Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Спорт/Не спорт/Охота: Спортивные соревнования
Место лова: Закрытый водоем
Способ ловли: Спиннинг
Хорошо сработавшие приманки, насадки, прикормка: Вертушки P21, резина Relax Turbo 3, воблера ZB Rigge 90 and Smit Jib 90

О-14
Начну из далека... После соревнований "Русская охота" 2016, где мы участвовали не официально, нас "зацепило" и мы решили основательно подготовится к сезону 2016. Приобрели водоветрозащитные костюмы, 370 ПВХ лодку, мотор 9.9, эхолот. Пытались анализировать соревнования прошедших лет по отчетам и рассказам. И вот, они, соревнования.
После "осеннего" Уткуля мы поняли, что конкретно нам надо провести одну тренировочную неделю на этом водоеме, но забыли про ОГЭ.... Последний экзамен мой напарник, Паша, сдавал 9 июня, а 10 июня, в 6.00 мы, встретившись с нашим вторым экипажем, Брылевым Сашей и Ипатовым Никитой, стартанули на водоем. В 8.30 выплыли Саня с Никитой, а мы стартанули в 8.50. Приплыли на дергач-диградач, Паша кидает блесну, я-джиг. Паша ловит несколько окунишек и не зачетную щучку, я ловлю на джиг окушка и получаю выход не зачётного пистона на воблер. Плаваем, смотрим дно, встречаем несколько экипажей. Ничего интересного не происходит. Плаваем по Уткулю, облавлеваем различные заливы-ничего кроме окунишек и щучек, которые проваливаются в сетку подсака :spiteful: . Вдруг звонит Саня и говорит, что поймал окуня под кило(753 гр)Прикрепленное изображение: утк.jpg и получил выход у лодки щуки под двушку. Так же они смогли поймать несколько окунишек и пару зачетных щучек. У нас что то не клеется, но мы не унываем(пока). Конец тренировки... Идем общаться со спортсменами-у них лучше, но тоже не ice.
11 июня- первый тур. Встаем в 6.00. Снаряжаем лодку, кушаем и идем на регистрацию и построение. Вроде к бою готовы. Несколько слов от весело-серьёзного главного судьи, Дмитрия Палагина, и старт. Едем на ту точку, где были поклевки на тренировке-несколько окуней. Через два-два с половиной часа, на другой точке, у Паши поклевка зачетной, полукилограмовой щуки! Благодоря нашим детским с Пашей ошибкам, взял в подсак блесну, а не щуку... Обидно, но у меня чувство( очень очень лживое), что ещё поймаем... Наверное дальнейшее с*****во расписывать не буду, и сразу результат- 349 гр, 20 место из 22 (аааааа!!! зачем я отпустил 7ми сантиметрового окуня)... Парни 10ые с двумя щучками и четырьмя окунями-респект и уважуха(даже Рогалёва с Максимовым обловили)! Настроение не очень, но после купания я опять готов бороться! Вечерком, после дневного сна идем общаться со спортсменами. Все очень открытые на наши вопросы( вопросов куда плыть и на что ловить не задавали). Обратился к Андрею Калачеву с вопросом, что не так в моей блесне-калачевке( наделал зимой, а они не играют). Он, посмотрев на нее, поставил правильно твистер и ,удалив лишние "усы", закинул ее в воду. И о чудо-она заиграла!!! Мастер и профессионал!!! Далее нам устроили семинар с МС РФ, Владимиром Полосухиным, который ответил на все наши вопросы и дал несколько рекомендаций на завтрешний тур, а также, выдал нашей команде новой "волосатой" резины от Helios- огромное спасибо ему за все это! Проговорили с судьями до 23.00 и пошли спасть, заряженные на хороший результат( наивные *кразя ).
12 июня- второй тур. Делаем все тоже самое, что и вчера утром. Приплываем на построение-отсутствует 2 экипажа- увеселительные напитки сделали свое дело :D . Дмитрий :treaten: вставляет всем пистонов за злоупотреблением безопасности на воде , спас-желеты( мы во во-втором туре ни разу их не сняли.. а так хотелось :D ). Старт. Плывем на ту же точку-почти все занято. Видим, что полавливают. Встаем-пару окушков и 28 см в подсаке :wacko2: . Потом болты. Результат- 209 гр, 19 место( стабильность, блин). Парням тоже не повело-70 гр, 21 место( а ведь были близко к выполнению норматива 3 разряда :to_take_umbrage: ). Настроение-ниже ни то что плинтуса, ниже ядра Земли...
Итог закономерен-опыт, мастерство и немного везения все решают! Нам же остаётся не унывать и набираться опыта. Всем огромное спасибо за общение! Встретимся на Шибаево(пожалуйста, НЕ меняйте на Мостовое-нас туда никто не повезёт), "Молодая гвардия" еще себя покажет!!!Прикрепленное изображение: ут.jpg