Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Уровень воды по meteo-nso

Источник погоды windy.com

Иконка Новые объявления

Неожиданная встреча возле Малышевской.

Спорт/Не спорт/Охота: Охота
Место лова: Охота
Способ ловли: Охота

Вот и наступило долгожданное открытие охоты на утку. Праздник для охотника. И этот праздник я провёл максимально используя своё пребывание на природе.
Остановились мы на озере недалеко от Малышевской, из расчёта - сначала порыбачим, а потом поохотимся. Поставили шатёр, стол, подготовили костровище и дрова. Напарники разделились - кто отдыхать, кто ловить карасика на удочку.
Я сразу, одев болотные сапоги, двинул на охотничьи места, посмотреть что, да как и заодно натоптать тропинку. Обратил внимание, что проходя возле небольших болотин, не поднял ни одной утки. Это насторожило. Решил снова проделать это же маршрут утром в пятницу.
Проснувшись и выглянув из палатки был сильно поражён густым туманом, таким густым, что в 5 метрах ничего не видно. Как всегда со мной мой помошник - моя фотокамера. Сделав несколько кадров и подождав когда туман рассеится, я опять двинул в луга.
Прикрепленное изображение: DSC_3754.JPG
Прикрепленное изображение: DSC_3758.JPG
Прикрепленное изображение: DSC_3761.JPG
И опять я никого не поднял. Это меня начало настораживать ещё больше, уже меньше чем через сутки открытие, а утки нет. И преодолев небольшую болотину вброд, произошла неожиданная, удивительная встреча. Как только я вышел из болотца на сухую землю, в камыше в 15-20 метрах от меня заметил шуршание. И через несколько секунд просто оболдел. Из камыша на меня смотрела косуля. Какой же это красавец - морда, рожки, длинная шея, взгляд. Меня переполняли эмоции, так близко друг на друга мы ещё не смотрели.
Прикрепленное изображение: DSC_3771.JPG
Я медленно поднёс камеру к лицу, включил и не глядя на настройки сделал кадр. Думал звук затвора его напугает. Но нет, козлик не убежал, наоборот, стал проявлять ко мне интерес. Я был одет в жёлто-коричневую робу, и обратил внимание что цвет куртки и его шерсти похожи. Скорее всего он не учуял меня по запаху и посчитал меня за соперника, вторгшегося на его территорию. Я так думаю. Потом он начал метаться по срезу камыша, то влево, то вправо не выходя на чистое пространство. За то время я сделал ещё несколько кадров, но все они были неудачные , кроме этого.
Прикрепленное изображение: DSC_3774 (2).JPG
Потом козлик начал реветь. Это было так близко от меня, что я даже слышал его неспокойное дыхание. У меня сложилось впечатление, что он вызывает меня на поединок и готов на меня кинуться. С нетерпением ждал чтобы он выскочил из камыша на чистое пространство этого болотца, чтобы сделать кадр, как говорится в полный рост. Но он не выходил. Я любовался его беспокойным состоянием около двух минут. Так долго дикий зверь, не хищник на таком расстоянии от человека не может находиться. Что с ним происходило в тот момент, что беспокоило я не знаю. Потом он длинными прыжками, высоко подпрыгивая в камыше, с топотом отбежал метров на 50 в кусты, там покрутился с рёвом около минуты и исчез в зарослях. Не убежал, как убегают от опасности, а именно исчез.
Как я был рад этой встрече, а про себя подумал: если ты дружище будешь себя так борзо вести, в субботу на открытии кто-нибудь из ружья и садонуть может. Забегая вперёд, скажу- на открытии в трёхста метрах от меня кто-то отстрелялся по лебедям.
Но до охоты ещё было время и я решил порыбачить на озере. Клевал мелкий карасик в перемешку с чебаком. Желание ловить такую мелочь у меня отпало. На спининг поймал 3 мелкощуки и сразу отложил его в сторону. С рыбалкой в этот день не сложилось и я стал ждать зорьку.
Здесь я скажу вкратце. Утка на открытии ходила очень и очень слабо. Даже там где в ранишние года была плотная стрельба и кононада, то в этот год наблюдались слабые пострелушки. Но тем не менее двух крикашей я добыл и вечером добрал ещё одного подранка.
После открытия решили выдвинуться с приятелем на Малышевскую, с берега, в коряжник. Я взял макалку, а приятель взял спининг, о чём он пожалел- прокидывать в корягах было негде и позже он стал использовать спининг как макалку. Мы поймали несколько щук. Работал красно-белый и оранжевый виброхвост и бордово-коричневая сороконожка (незнаю как называется) от Лаки джона. Зелёный цвет один раз привлёк окуня и тишина. Фотокамеру на воду не брал. Позже фото рыбы не делал. Снимков щук лежащих на траве, да ещё и с пачкой сигарет, на сайте достаточное количество. Но это не мой формат.
Прикрепленное изображение: DSC_3762.JPG
Прикрепленное изображение: DSC_3765.JPG
Прикрепленное изображение: DSC_3767.JPG
Прикрепленное изображение: DSC_3776.JPG
Прикрепленное изображение: DSC_3748.JPG
Шло время и в воскресенье мы начали собираться и выдвинулись домой.
Поездкой был доволен и совершенно точно скажу - наверно надолго, а может и на всю оставшуюся жизнь у меня останутся яркие впечатления от той неожиданной встречи возле Малышевской протоки.