Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Спорт/Не спорт/Охота: Любительская рыбалка
Место лова: Река и протоки
Способ ловли: Спиннинг, Поплавочная удочка
Хорошо сработавшие приманки, насадки, прикормка: Виброхвост и естественно червяки))

Отчет пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.
Оставались последние дни отпуска и мой родственник попросил увезти его с работы из Барнаула домой. А живет он, к слову сказать, в очень рыбных местах. Я даже особо не думая о рыбалке согласился. Когда приехали к нему домой он заявил, что для его душевного спокойствия необходимо завтра ехать на рыбалку. Ну было бы сказано)))) Ехать собрались за щукой. Но я на всякий случай копнул червей.
Утром встали в 4.00 так как ехать до места около часа. Выдвинулись на Ниве, так как на менее проходимом транспорте к месту рыбалки доехать просто не реально. Приехав к месту мне еще пришлось тащить на себе лодку так как непосредственно к берегу не подъехать. Однако когда прибыли на место выяснилось, что лодка особо-то и не нужна так как трава упала.
Не долго думая размотали свои спиннинги и принялись пытать рыбацкую удачу. После 2-3 минут мой родственник уже тащил щучку около 800 грамм. Я естественно порадовался за него. Минуты через две он уже тащил аналогичный экземпляр. Я и товарищ моего дяди начали понемногу нервничать. После 30 минут я бросил спиннинг (так как улов моего родственника составлял к тому времени около 7 штук) и решил попробовать на червя выловить карася, который по словам того же родственника водился здесь в изобилии.
Вот тут-то мне наконец фартануло))) Забросил удочку в самые лопухи и тут же поплавок ушел на дно. Тащу удочку и вытаскиваю хороший экземпляр, в руке его удержать проблематично. Тут же забываю про неудачу, постигшую при ловле щуки и сосредотачиваю все внимание на карасе. Клев попёр))))))) Причем клевало сразу, без каких-либо слабых колебаний и притапливаний поплавка. Заброс, и спустя минуту (а то и меньше) поплавок решительно тонет. В течении 3 часов я с удовольствием отвел душу. Когда пришло время хвастаться трофеями, мне перед родственником стыдно не было.
Как итог - у него 12 щук, причем самая вкуснятина - около 1 кг. не более ну а у меня в садке приятная тяжесть из карасей. К слову сказать лодку так и не разбирали, так что я взвалил её на плечи и мы двинулись к машине))))).
Дорога туда и обратно напоминает ралли "париж-дакар")))))))
Короче душу отвел, теперь в предвкушении зимней рыбалки. Вот в общем-то и весь отчет. Извините если со стилистикой и грамматикой не очень)))