Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Спорт/Не спорт/Охота: Любительская рыбалка
Место лова: Река и протоки
Способ ловли: Поплавочная удочка
Хорошо сработавшие приманки, насадки, прикормка: Червь

О-13
Всем доброго времени суток) Отчет пишу второй раз, так что не судите строго!

В начале лета выпросил у родственника старую резиновую лодку (у него их три, и зачем ему столько) и только теперь нашел время испробовать. Договорились с товарищем выехать к 4.30. и в этот раз он не проспал, наверное потому что я ему позвонил.
Ну вот и в 5.00 мы на водоеме!!! Накачали лодку и решили телефоны в лодку не брать так как тест-драйв мог оказаться непредсказуемым, а топить телефоны в воде в наши планы не входило. Погрузили и отчалили. Мдааа, места для двоих явно маловато, но в тесноте да не в обиде. Приятель расчехлил удочку, а я решил попробовать спиннинг, благо взял с собой все приманки, какие только были и проявили себя ранее. Ну, на старт, внимание, марш))))
Мои забросы однако результатов не принесли. Менял приманки - бесполезно. А мой друг в это время вытаскивает зачетного карася грамм на 250-300. И тут мои нервы дрогнули - откладываю спиннинг в сторону и достаю удочку. Заброс и тут же уверенная поклевка - вытаскиваю аналогичного карася. Тащу так, что аж удочка гнется. Приятно!!!! Забываю про неудачу со спиннингом и полностью сосредотачиваюсь на удочке!
Поклевки пошли регулярно - и караси оказывались в лодке тоже регулярно!!! Очередной заброс - а в ответ какие-то невнятные телодвижения поплавка. Ну вот и приперлась мелкота(((( и тут поплавок повело. Тяну, а там на конце удочки меня тянут назад. Ну так недолго и лодку вместе с нами увезти куда-нибудь! Но нет, мы тоже не пальцем деланы. Боремся, учитывая, что удочка явно не рассчитана на такого соперника. И вот он показался - сазанчик, не сказать что большой, но сильный!!! Подтягиваю к лодке и понимаю, что подсак остался в машине (оставили так как наша яхта его просто не вместила бы). Но друг на то и друг, вытащил рыбину в лодку. Но как оказалось борьба еще не кончилась и рыба решила дорого продать свою жизнь. Драка завязалась на борту)))) Серега, бей его, а то он пустит наш крейсер на дно!!! - кричу я Сергею. Наконец шум на корме прекратился и мы продолжили рыбачить. Тем более, что нас переполняет радость по поводу уже свершившегося улова.
Спустя пол часа решили подплыть к самым кустам и деревьям, склонившимся над водой. Заброс и тут поклевка. Подсекаю а в ответ и тут резкий рывок, плеск и прощай снасть(((( Вот это был экземпляр !!!!
Ну вот время клонилось к 9.00 и поклевки пошли на убыль. решили потихоньку идти в порт приписки и я решаю на всякий случай еще пару раз покидать спиннинг. Забросы однако опять в пустую, но уже ближе к лодке зубастая хищница пыталась ухватить, но промахнулась. Благодаря чистой воде ее спину было хорошо видно, жаль только спину и увидел((((
Всё, финиш. складываем удочки, берем весла и как два коренных индейца на манер каноэ плывем к берегу. На берегу делим добычу, моем лодку и радостные едем домой)))) Вот такая вот рыбалка))))Прикрепленное изображение: IMG_20160715_094113.jpg