Перейти к содержимому


Фотография

Тахометр

тахометр мотолодка плм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 26 Апрель 2015 - 22:47

Может кто-нибудь подскажет. У меня тахометр и счетчик моточасов "ТС". Потерял провод, который наматывается на высоковольтный провод. Вопрос такой: обычный провод многожильный подойдет?



#2 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 795 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:03

Может кто-нибудь подскажет. У меня тахометр и счетчик моточасов "ТС". Потерял провод, который наматывается на высоковольтный провод. Вопрос такой: обычный провод многожильный подойдет?


Думаю подойдёт если тахометр импульсный, но лучше будет если изоляция потолще, помех меньше, глюков меньше. В место обмотки можно использовать зажимной крокодил))) ( не спиниг)

Сообщение отредактировал TUNEZ: 26 Апрель 2015 - 23:05

  • Георгич и kroHA22 это нравится

Во Флуде Рождается Истина!!!


#3 UPS

UPS
  • Пользователь
  • 5 223 сообщений
  • сказали "спасибо" 93 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:гипотетически...

Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:05

Там обычный многожильный провод стоит, с самой наиобычной, китайской пвх изоляцией ))


  • Георгич и kroHA22 это нравится

Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.


#4 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:12

Думаю подойдёт если тахометр импульсный, но лучше будет если изоляция потолще, помех меньше, глюков меньше. В место обмотки можно использовать зажимной крокодил))) ( не спиниг)

 

Там обычный многожильный провод стоит, с самой наиобычной, китайской пвх изоляцией ))

Спасибо други мои.



#5 Noob

Noob
  • Пользователь
  • 1 242 сообщений
  • сказали "спасибо" 11 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:21

напомните режим для двухтактника с одним цилиндром на тахометре какой выставлять?второй не?



#6 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:24

напомните режим для двухтактника с одним цилиндром на тахометре какой выставлять?второй не?

На моем ничего не выставляется. У меня ТС -012



#7 kroHA22

kroHA22
  • Пользователь
  • 3 714 сообщений
  • сказали "спасибо" 105 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риелтор

Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:30

Георгич, привет. Здесь глянь,  http://tahometr.com/...ina/takhometrs/ , сам всё поймёшь.


напомните режим для двухтактника с одним цилиндром на тахометре какой выставлять?второй не?

Там в инструкции всё написано, даже школьник поймёт.



#8 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:33

Георгич, привет. Здесь глянь,  http://tahometr.com/...ina/takhometrs/ , сам всё поймёшь.


Там в инструкции всё написано, даже школьник поймёт.

Да все это Михалыч я читал. Не нашел я там того, что меня интересует Ни слова о том,  какой там провод я не нашел. Просто последние тахометры идут уже с экранированным проводом.



#9 kroHA22

kroHA22
  • Пользователь
  • 3 714 сообщений
  • сказали "спасибо" 105 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риелтор

Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:41

Взял этот http://tahometr.com/...hm026a-ts-011m/ там обычный многожильный к свече идёт. Комментарии почитай.


Сообщение отредактировал kroHA22: 26 Апрель 2015 - 23:43


#10 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:44

Взял этот http://tahometr.com/...hm026a-ts-011m/ там обычный многожильный к свече идёт.

Я тоже, насколько помню, вроде обычный, в черной оболочке белый многожильный провод, немного пружинил. Он у меня раньше на Нептуне 23 стоял. Ноомально работал. Сейчас у себя в снастях в гараже шарился, наткнулся на тахометр, а провода нет. Хочу воткнуть на Мерка, вот и интересуюсь.



#11 kroHA22

kroHA22
  • Пользователь
  • 3 714 сообщений
  • сказали "спасибо" 105 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риелтор

Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:47

Я тоже, насколько помню, вроде обычный, в черной оболочке белый многожильный провод, немного пружинил. Он у меня раньше на Нептуне 23 стоял. Ноомально работал. Сейчас у себя в снастях в гараже шарился, наткнулся на тахометр, а провода нет. Хочу воткнуть на Мерка, вот и интересуюсь.

На этом 2 провода идёт, 1-й на массу, 2-й на провод свечи, 6 витков - показывает точно.


  • Георгич это нравится

#12 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:59

напомните режим для двухтактника с одним цилиндром на тахометре какой выставлять?второй не?

Зависит от количества полюсов.


Я только учусь.

#13 Noob

Noob
  • Пользователь
  • 1 242 сообщений
  • сказали "спасибо" 11 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Апрель 2015 - 00:03

Зависит от количества полюсов.

А можно теперь по подробней? :)



#14 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Апрель 2015 - 00:13

А можно теперь по подробней? :)

Количество полюсов генератора ПЛМ: именно это значение требуется переключать на задней стороне универсального тахометра. Лучше всего узнать эту цифру в инструкции по эксплуатации, если такой возможности нет, то смотрите здесь:
Хонда - BF 8A, BF9.9/15A, BF-25/30, BF 75/90 лс., BF25/30, BF 75/90, BF-115/130, BF 200/225 - 4 полюса
Хонда - BF-35/40, BF 40/50 - 6 полюсов
Хонда - BF-8D/9.9D, BF 15D/20D Включая водометные модели - 12 полюсов
Меркури/Маринер -18,25,48,60 по 1983; 8, 9,9 и 15л.с. (4-тактные) после 1998, Менее 40л.с. – все модели до 1999, 40л.с. (серии # 582399 и ранее) - 4 полюса
Меркури/Маринер - 8, 9,9 (До 1999 г). и 50 (4-тактный) - 6 полюсов
Меркури/Маринер - 25л.с. и 30 л.с. (4-тактные), 40л.с. (после серии #582399), 45л.с. (1987). 50-90 л.с. (4-тактный EFI –с электронным впрыском топлива ), 50л.с. и выше. 75, 90, 115л.с. (4-тактные EFI) 135, 150, 200, 225л.с. DI (дизель) 3,0 литр.. EFI 225 и 250 л.с. ProMax 3,0 литр. 300л.с. EFI - 12 полюсов
Эвинруд/Джонсон - Все 2-цил. двигатели мощностью менее 70л.с. - 10 полюсов
Эвинруд/Джонсон - 9,9л.с. и 15л.с. (2-цил., 4-тактные), 25 – 35л.с. 3-цил., 40 – 50л.с., 2-цил. (1993 и позднее), 60л.с., 3-цил. (1985 и позднее), 70л.с. и большей мощности, включая судовые приводы всех моделей FICHT (системы впрыска топлива для подвесных двигателей) - 12 полюсов
Сузуки - менее 55л.с. все двигатели;60л.с., 65л.с. по 1985, 50 – 60л.с. Cabrea - 4 полюса
Сузуки - DF 4л.с. по 30л.с. (4-тактные), 25л.с. и 30л.с. (1993 и позднее), 55л.с. и 65л.с. (1985 и позднее) - 6 полюсов
Сузуки - 75л.с. и большей мощности (1985 и позднее), 75л.с. и большей мощности (Cabrea), 115л.с. и больше (1988 и позднее), DF 40 по DF 250, DFV6 (4-тактные) - 12 полюсов
Тохатсу/Ниссан 8л.с. по М40С (все 2-цил.) - 4 полюса
Тохатсу/Ниссан - M40D по M90A (все 3-цил.) - 6 полюов
Тохатсу/Ниссан - 115л.с., 120л.с., 140л.с. (все 4-цил.) 8, 9, 9.9, 15, 18, 25 и 30л.с. (4-тактные) - 12 полюсов
Ямаха - 6л.с.– 25л.с. (2-цил 84-87), F 9.9 (85-91) C25-C55 (2-цил, кроме С30 (2-цил. 93-97) - 4 полюса
Ямаха - F 9.9 (с середины 92 и далее), С30-С70 (3-цил.) С30 (2-цил. 93-97), 25л.с. (3-цил.), 25л.с. (2-цил. 88-01) 30л.с. – 70л.с., 50EJ, 50-70, F15 - 6 полюсов
Ямаха - F25-F225, HPDI 150-300, 80-SX250, F/T 9.9 (начало 92), C75-C150, P75, V/VX150-250, VZ 225-300 - 12 полюсов


  • Гость--, ФокС, AGAT и еще 1 это нравится
Я только учусь.

#15 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Апрель 2015 - 00:21

На двигателях без генератора, импульсы берутся с магнето. У бензиновых двигателей импульс для тахометра обычно берется (легче всего, т.к. не надо доп. датчика) с катушки зажигания. У нее "масса" на корпусе и еще выведены две клеммы. Одна клемма - питание, а вторая идет, или к прерывателю, если он механический или к электронному блоку зажигания. Вот из этой точки и берутся импульсы для тахометра. Теперь о расчетах: Нужно знать не только, сколько тактов в рабочем цикле двигателя, но и число цилиндров. В четырехтактном двигателе, за один рабочий цикл (4 такта), коленвал совершает полных два оборота, соответственно двухтактный - один. Говоря проще, для одноцилиндрового, четырехтактного двигателя, 1 импульс в катушке = 2 оборота. Для двух цилиндров 2 импульса = 2 оборота и т.д.


  • Гость-- это нравится
Я только учусь.

#16 Noob

Noob
  • Пользователь
  • 1 242 сообщений
  • сказали "спасибо" 11 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Апрель 2015 - 00:40

Сопромат пошел))Спасибо за такой развернутый ответ, мой мозг еще не все переварил :) Так получается для 5 ямы двоечка же тогда?



#17 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Апрель 2015 - 00:47

Так получается для 5 ямы двоечка же тогда?
Я не знаю что такое двоечка, подозреваю что режим какого то тахометра, только угадать не могу какого.
Я только учусь.

#18 Noob

Noob
  • Пользователь
  • 1 242 сообщений
  • сказали "спасибо" 11 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Апрель 2015 - 00:53

Я не знаю что такое двоечка, подозреваю что режим какого то тахометра, только угадать не могу какого.

 

56397004-tahometr.jpg



#19 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Апрель 2015 - 01:39

Если я правильно понял , это ТС 011. Ставить надо режим 2, если вдруг после прогрева, мотор будет на холостых крутить около 2000 об., то переключиться на режим 1, обороты хх должны быть около 900 об.


Я только учусь.

Спасибо от 1 Пользователь:
Noob

#20 Ochkaric

Ochkaric
  • Пользователь
  • 293 сообщений
  • сказали "спасибо" 2 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:И снова Барнаул

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:50

А на сколько подобные девайсы точны?






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных