Может кто-нибудь подскажет. У меня тахометр и счетчик моточасов "ТС". Потерял провод, который наматывается на высоковольтный провод. Вопрос такой: обычный провод многожильный подойдет?
Сообщений в теме: 27
#1
Отправлено 26 Апрель 2015 - 22:47
#2
Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:03
Может кто-нибудь подскажет. У меня тахометр и счетчик моточасов "ТС". Потерял провод, который наматывается на высоковольтный провод. Вопрос такой: обычный провод многожильный подойдет?
Думаю подойдёт если тахометр импульсный, но лучше будет если изоляция потолще, помех меньше, глюков меньше. В место обмотки можно использовать зажимной крокодил))) ( не спиниг)
Сообщение отредактировал TUNEZ: 26 Апрель 2015 - 23:05
- Георгич и kroHA22 это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
#3
Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:05
Там обычный многожильный провод стоит, с самой наиобычной, китайской пвх изоляцией ))
- Георгич и kroHA22 это нравится
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#4
Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:12
Думаю подойдёт если тахометр импульсный, но лучше будет если изоляция потолще, помех меньше, глюков меньше. В место обмотки можно использовать зажимной крокодил))) ( не спиниг)
Там обычный многожильный провод стоит, с самой наиобычной, китайской пвх изоляцией ))
Спасибо други мои.
#5
Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:21
напомните режим для двухтактника с одним цилиндром на тахометре какой выставлять?второй не?
#6
Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:24
напомните режим для двухтактника с одним цилиндром на тахометре какой выставлять?второй не?
На моем ничего не выставляется. У меня ТС -012
#7
Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:30
Георгич, привет. Здесь глянь, http://tahometr.com/...ina/takhometrs/ , сам всё поймёшь.
напомните режим для двухтактника с одним цилиндром на тахометре какой выставлять?второй не?
Там в инструкции всё написано, даже школьник поймёт.
#8
Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:33
Георгич, привет. Здесь глянь, http://tahometr.com/...ina/takhometrs/ , сам всё поймёшь.
Там в инструкции всё написано, даже школьник поймёт.
Да все это Михалыч я читал. Не нашел я там того, что меня интересует Ни слова о том, какой там провод я не нашел. Просто последние тахометры идут уже с экранированным проводом.
#9
Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:41
Взял этот http://tahometr.com/...hm026a-ts-011m/ там обычный многожильный к свече идёт. Комментарии почитай.
Сообщение отредактировал kroHA22: 26 Апрель 2015 - 23:43
#10
Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:44
Взял этот http://tahometr.com/...hm026a-ts-011m/ там обычный многожильный к свече идёт.
Я тоже, насколько помню, вроде обычный, в черной оболочке белый многожильный провод, немного пружинил. Он у меня раньше на Нептуне 23 стоял. Ноомально работал. Сейчас у себя в снастях в гараже шарился, наткнулся на тахометр, а провода нет. Хочу воткнуть на Мерка, вот и интересуюсь.
#11
Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:47
Я тоже, насколько помню, вроде обычный, в черной оболочке белый многожильный провод, немного пружинил. Он у меня раньше на Нептуне 23 стоял. Ноомально работал. Сейчас у себя в снастях в гараже шарился, наткнулся на тахометр, а провода нет. Хочу воткнуть на Мерка, вот и интересуюсь.
На этом 2 провода идёт, 1-й на массу, 2-й на провод свечи, 6 витков - показывает точно.
- Георгич это нравится
#12
Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:59
напомните режим для двухтактника с одним цилиндром на тахометре какой выставлять?второй не?
Зависит от количества полюсов.
Я только учусь.
#13
Отправлено 27 Апрель 2015 - 00:03
Зависит от количества полюсов.
А можно теперь по подробней?
#14
Отправлено 27 Апрель 2015 - 00:13
А можно теперь по подробней?
Количество полюсов генератора ПЛМ: именно это значение требуется переключать на задней стороне универсального тахометра. Лучше всего узнать эту цифру в инструкции по эксплуатации, если такой возможности нет, то смотрите здесь:
Хонда - BF 8A, BF9.9/15A, BF-25/30, BF 75/90 лс., BF25/30, BF 75/90, BF-115/130, BF 200/225 - 4 полюса
Хонда - BF-35/40, BF 40/50 - 6 полюсов
Хонда - BF-8D/9.9D, BF 15D/20D Включая водометные модели - 12 полюсов
Меркури/Маринер -18,25,48,60 по 1983; 8, 9,9 и 15л.с. (4-тактные) после 1998, Менее 40л.с. – все модели до 1999, 40л.с. (серии # 582399 и ранее) - 4 полюса
Меркури/Маринер - 8, 9,9 (До 1999 г). и 50 (4-тактный) - 6 полюсов
Меркури/Маринер - 25л.с. и 30 л.с. (4-тактные), 40л.с. (после серии #582399), 45л.с. (1987). 50-90 л.с. (4-тактный EFI –с электронным впрыском топлива ), 50л.с. и выше. 75, 90, 115л.с. (4-тактные EFI) 135, 150, 200, 225л.с. DI (дизель) 3,0 литр.. EFI 225 и 250 л.с. ProMax 3,0 литр. 300л.с. EFI - 12 полюсов
Эвинруд/Джонсон - Все 2-цил. двигатели мощностью менее 70л.с. - 10 полюсов
Эвинруд/Джонсон - 9,9л.с. и 15л.с. (2-цил., 4-тактные), 25 – 35л.с. 3-цил., 40 – 50л.с., 2-цил. (1993 и позднее), 60л.с., 3-цил. (1985 и позднее), 70л.с. и большей мощности, включая судовые приводы всех моделей FICHT (системы впрыска топлива для подвесных двигателей) - 12 полюсов
Сузуки - менее 55л.с. все двигатели;60л.с., 65л.с. по 1985, 50 – 60л.с. Cabrea - 4 полюса
Сузуки - DF 4л.с. по 30л.с. (4-тактные), 25л.с. и 30л.с. (1993 и позднее), 55л.с. и 65л.с. (1985 и позднее) - 6 полюсов
Сузуки - 75л.с. и большей мощности (1985 и позднее), 75л.с. и большей мощности (Cabrea), 115л.с. и больше (1988 и позднее), DF 40 по DF 250, DFV6 (4-тактные) - 12 полюсов
Тохатсу/Ниссан 8л.с. по М40С (все 2-цил.) - 4 полюса
Тохатсу/Ниссан - M40D по M90A (все 3-цил.) - 6 полюов
Тохатсу/Ниссан - 115л.с., 120л.с., 140л.с. (все 4-цил.) 8, 9, 9.9, 15, 18, 25 и 30л.с. (4-тактные) - 12 полюсов
Ямаха - 6л.с.– 25л.с. (2-цил 84-87), F 9.9 (85-91) C25-C55 (2-цил, кроме С30 (2-цил. 93-97) - 4 полюса
Ямаха - F 9.9 (с середины 92 и далее), С30-С70 (3-цил.) С30 (2-цил. 93-97), 25л.с. (3-цил.), 25л.с. (2-цил. 88-01) 30л.с. – 70л.с., 50EJ, 50-70, F15 - 6 полюсов
Ямаха - F25-F225, HPDI 150-300, 80-SX250, F/T 9.9 (начало 92), C75-C150, P75, V/VX150-250, VZ 225-300 - 12 полюсов
- Гость--, ФокС, AGAT и еще 1 это нравится
Я только учусь.
#15
Отправлено 27 Апрель 2015 - 00:21
На двигателях без генератора, импульсы берутся с магнето. У бензиновых двигателей импульс для тахометра обычно берется (легче всего, т.к. не надо доп. датчика) с катушки зажигания. У нее "масса" на корпусе и еще выведены две клеммы. Одна клемма - питание, а вторая идет, или к прерывателю, если он механический или к электронному блоку зажигания. Вот из этой точки и берутся импульсы для тахометра. Теперь о расчетах: Нужно знать не только, сколько тактов в рабочем цикле двигателя, но и число цилиндров. В четырехтактном двигателе, за один рабочий цикл (4 такта), коленвал совершает полных два оборота, соответственно двухтактный - один. Говоря проще, для одноцилиндрового, четырехтактного двигателя, 1 импульс в катушке = 2 оборота. Для двух цилиндров 2 импульса = 2 оборота и т.д.
- Гость-- это нравится
Я только учусь.
#16
Отправлено 27 Апрель 2015 - 00:40
Сопромат пошел))Спасибо за такой развернутый ответ, мой мозг еще не все переварил Так получается для 5 ямы двоечка же тогда?
#17
Отправлено 27 Апрель 2015 - 00:47
Так получается для 5 ямы двоечка же тогда?Я не знаю что такое двоечка, подозреваю что режим какого то тахометра, только угадать не могу какого.
Я только учусь.
#19
Отправлено 27 Апрель 2015 - 01:39
Если я правильно понял , это ТС 011. Ставить надо режим 2, если вдруг после прогрева, мотор будет на холостых крутить около 2000 об., то переключиться на режим 1, обороты хх должны быть около 900 об.
Я только учусь.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#20
Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:50
А на сколько подобные девайсы точны?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных