Перейти к содержимому


Фотография

Зимняя резина для ПВХ лодки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 djadka

djadka
  • Пользователь
  • 387 сообщений
  • сказали "спасибо" 24 раз
  • Дата регистрации:
    20-Август 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 23:54

Здравствуйте.
Изготовил некое подобие "зимней резины" на пвх лодку в данном случае с плоским жёстким дном (Капитан 280-тс). Может кому пригодится.
Начало.
Всё началось с того, что товарищ втянул меня в ряды охотников (пока на утку), занятие, прямо скажу прелюбопытнейшее, и кроме того отлично развивающее навык стрельбы. Отохотившись два сезона путём недолгих умозаключений было выявлено, что лучшая охота на утку это открытие - в большинстве случаев, и самый конец сезона, когда всё замерзает, ложится снег, и большинство охотников уже упаковали снаряжение до следующего лета или перешли на зайца как минимум.
Именно в это время - конец октября - ноябрь, до самого льда идёт массовый перелёт "северной" птицы. Эти красивые, мощные птицы порой набиваются на открытой воде в огромные стаи и отдохнув уходят на юг.
Но как правило, в это время, все подходы к воде уже схвачены льдом, и если сойти на воду в принципе можно, то вылезти обратно крайне проблематично и даже опасно.
И вот воспалённый мозг нашёл ответ...
Решение.
Я решил сообразить нечто вроде санок или лыж для лодки. Для этого были использованы три отрезка пвх трубы для отопления по 2,6 метра, диаметром около 40мм. и несколько отрезков меньшего диаметра; четыре транспортировочных резинки диаметром 0,8 см., 12 метров бельевой верёвки (обязательно жёсткой) и обычный карабин без муфты за 15 рублей. В итоге получилась вот такая конструкция, которая позволяет залазить на лёд и перемещаться по нему не рискуя продырявить лодку. 
Одного пассажира при использовании мотора для перемещения по воде до скрадка и обратно, на лёд выносит отлично, если просто на вёслах нужно немного потренироваться. Для перемещения по льду я использую штатные вёсла, разобрав их пополам и отталкиваясь ручками.
Из минусов - лодку приходится транспортировать в собранном виде, т. к. качать пвх при -5-10 градусах явно извращение.
Спасибо за потраченное время. 

 

88c8495151e64dce76ec39aed2c2a5ec.jpg


  • Борисыч, головастик и mAjoR это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных