Катушки бывают разные
Красивые и безобразные
Японские и Тайландские
И еще бывают Китайские
Одну такую катушечку сегодня поглядим.
Конечно откровенный бюджет,цена думаю в районе 600-800 руб.Но кто-то ловит и такими,а что делать???
Название катушки GL -2000 расшифровка на ум идет только такая (Графитлидер 2000)
Разбираем ,смотрим
Вот такой смазки я еще не встречал,закроешь глаза-солидол)))
Производитель заявляет о наличии 10+1 шарикоподшипников,я насчитал всего 5+1
Корпус и ротор катушки выполнены из пластика. Кинематическая схема-кулиса.На ротор стоит обратить внимание,какой же он сЦуко тяжелый
Навешана куча противовесов,очевидно для более равномерного вращения
И даже в плечо ротора заталкали
Катушка разобрана,будем помаленьку собирать и смотреть что там и как
Устанавливаем переключатель стопора обратного хода
Ставим паразитную шестерню,вращается она на латунной втулке,очевидно она и была приплюсована к наличию
10 ШП)))
Затем собираем и устанавливаем обгонную муфту
Далее устанавливаем пиньен,втулку обгонки,говной ШП и его обойму.
Кстати все шарикоподшипники в катушке открытого типа,соответственно мы их помоем и смажем
Правый опорный ШП,кулису и шток
Затем смазываем и устанавливаем ведущую шестерню,левый опорный ШП и регулировочную шайбу
Крепим крышку корпуса и заднюю декоративную
Немного оговорюсь.Шток после кулисы имеет продолжение,типа как в катушках с задним фрикционным тормозом.
И этим своим продолжением "имеет"))))декоративную крышку,в смысле входит в нее.Для чего это сделано,думаю
для более стабильного движения штока .
Собираем ротор,тут все не замысловато ,как и везде
Смазываем и устанавливаем ролик ЛУ. Вот тут сюрприз,ролик вращается на двух шарикоподшипниках
Подшпульный узел и закрепляем ротор,резьба у гайки левая
Собираем и устанавливаем после прочистки шпулю. Обратите внимание какого "огромного" размера тормозные
диски,впечатляет,для такой огромной шпули.Соответственно регулировка фрикциона никакая.
Прикручиваем ручку,кноб в данной модели не разборный,все готово
Больших трофеев тебе,китайская катушечка
Всем спасибо!