Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 kolyan4ik_m

kolyan4ik_m
  • Пользователь
  • 958 сообщений
  • сказали "спасибо" 97 раз
  • Дата регистрации:
    14-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 07 Февраль 2016 - 17:13

Катушки бывают разные

Красивые и безобразные

Японские и Тайландские

И еще бывают Китайские  :D

Одну такую катушечку сегодня поглядим.

Конечно откровенный бюджет,цена думаю в районе 600-800 руб.Но кто-то ловит и такими,а что делать???

Название катушки GL -2000 расшифровка на ум идет только такая (Графитлидер 2000) :)

Разбираем ,смотрим

SDC10502.JPG

Вот такой смазки я еще не встречал,закроешь глаза-солидол)))

Производитель заявляет о наличии 10+1 шарикоподшипников,я насчитал всего 5+1

SDC10503.JPG

Корпус и ротор катушки выполнены из пластика. Кинематическая схема-кулиса.На ротор стоит обратить внимание,какой же он сЦуко тяжелый :o

Навешана куча противовесов,очевидно для более равномерного вращения

SDC10504.JPG

И даже в плечо ротора заталкали

SDC10505.JPG

Катушка разобрана,будем помаленьку собирать и смотреть что там и как

SDC10506.JPG

Устанавливаем переключатель стопора обратного хода

SDC10507.JPG

Ставим паразитную шестерню,вращается она на латунной втулке,очевидно она и была приплюсована к наличию 

10 ШП)))

SDC10508.JPG

Затем собираем и устанавливаем обгонную муфту

SDC10509.JPG

Далее устанавливаем пиньен,втулку обгонки,говной ШП и его обойму.

Кстати все шарикоподшипники в катушке открытого типа,соответственно мы их помоем и смажем

SDC10510.JPG

Правый опорный ШП,кулису и шток

SDC10511.JPG

Затем смазываем и устанавливаем ведущую шестерню,левый опорный ШП и регулировочную шайбу

SDC10512.JPG

Крепим крышку корпуса и заднюю декоративнуюSDC10513.JPG

Немного оговорюсь.Шток после кулисы имеет продолжение,типа как в катушках с задним фрикционным тормозом.

И этим своим продолжением "имеет"))))декоративную крышку,в смысле входит в нее.Для чего это сделано,думаю

для более стабильного движения штока .

SDC10514.JPG

Собираем ротор,тут все не замысловато ,как и везде

SDC10515.JPG

Смазываем и устанавливаем ролик ЛУ. Вот тут сюрприз,ролик вращается на двух шарикоподшипниках

SDC10516.JPG

Подшпульный узел и закрепляем ротор,резьба у гайки левая

SDC10517.JPG

Собираем и устанавливаем после прочистки шпулю. Обратите внимание какого "огромного" :D размера тормозные

диски,впечатляет,для такой огромной шпули.Соответственно регулировка фрикциона никакая.

SDC10518.JPG

Прикручиваем ручку,кноб в данной модели не разборный,все готово

SDC10519.JPG

 

Больших трофеев тебе,китайская катушечка :)

Всем спасибо!

 


  • Nik(дядьКоля), Vovan, Alexey K и 7 другим это нравится

#2 obyyvan

obyyvan
  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    12-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:37

скажу по секрету *секрет эту катушку покупал 12 лет назад на базаре (мне тогда 15 лет было). Подарок на ДР. Стоила она тогда 1000 рублей. Среди товарищей с кобрами я был Кароль! Сейчас практически не используется) дорога как память)


  • melita, Последний Праворульщик, Юрок68 и 2 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных