Всем привет!
Было на обслуживании еще несколько катерин,которые уже были рассмотрены в нашей теме,а вот одна-новичок!
Итак катушка от ТИКА Спинфокус 2500ГТ.
Со слов хозяина катушка дорога ему как память,поэтому попросил сделать все возможное.
Изначально наблюдался довольно ощутимый зуд,скорее даже РЫК.Немало наверное повидала на своем веку.
И напрочь отсутствовали признаки работы обгонной муфты.
Разбираем,смотрим.
Черный шток
Черная-причерная ведущая шестерня
Остальные механизмы тоже оставляют желать лучшего.
Итак катушка разобрана,детали отмыты
Приступаем к последовательной сборке
Гололвной ШП под замену,нашелся данного размера от Шимано.
Оговорюсь сразу,все ШП в очень плачевном состоянии,поют и шуршат.Под замену нашелся этот и в ролик ЛУ.
Остальные(правый-левый опорные) с внутренним диаметром 8мм,таких к сожалению нет.
Производитель заявляет о наличии 6-ти шарикоподшипников,что соответствует действительности.
Помыл перемазал,немного получше.
Устанавливаем ведомую(пиньен)и головной ШП
Далее паразитную шестерню
Прикольная,состоит из двух частей,не встречал таких.
Затем правый опорный ШП
Устанавливаем ведущую шестерню,ее левый опорный ШП с регулировочными шайбами ,затем переключатель
стопора обратного хода(если поставить его вперед,ведомую потом не затолкать)
Пришлось немного поиграться в дальнейшем с шайбами,дабы как-то уменьшить рык.Одну шайбу вообще под замену.
Не знаю кто ее так гнул и зачем,но была такая
Далее устанавливаем обгонную муфту(о ней в конце подробнее) и ее втулку
Затем шток с кулисой
Устанавливаем крышку корпуса
Декоративную накладку и заднюю крышку
Теперь очередь за ротором,собираем поочередно его части,сначала ту где рычаг ролика ЛУ
Противоположную часть
Собираем ролик ЛУ.
Ролик на шарикоподшипнике,вращение легкое,присутствуют люфты.но не критично.
И как писал выше ШП под замену,родной увы не оправдал надежд
Прикручиваем ротор
Собираем рукоятку и кноб. Кноб навароченный)))))вращается на двух ШП + куча шаебочек металлических и пластиковых.
Подшпульный узел
Далее шпулю после прочистки и смазки тормозов
Ну вот с все,катерина готова
Обгонка:
После разбора обнаружил выработку в нижней части корпуса обгонной муфты в месте ее переключения.
Отсюда как следствие люфт корпуса обгонки в ее посадочном месте,из-за чего идет недовключение.
Сфотографировать это не получилось,очень все мелкое не видно.
Чтобы довключить обгонку что-то подогнуть или подпихнуть как в Дайвовских обгонках не предоставляется возможным,
конструктив совершенно другой.
Пошел другим путем,к имеющейся уже пружине добавил еще одну,не хватает тяги))))
Других пружин подобрать не получилось,они там пиписочного размера.На помощь нам пришел обычный рыболовный
кембрик,вырезанный соответствующей ширины,дабы не превысить усилие отжима.
Да ,и непременно красного цвета
Получилсь как получилось,вот так
Конечно при включеной обгонки вращение чуть туже,сказывается люфт корпуса обгонной муфты(перекос)
ну вот и все.
Всем спасибо,буду рад если кому-нибудь пригодится!!!
ТИКА,ТИКА!!!
Сообщение отредактировал kolyan4ik_m: 13 Март 2016 - 08:26