В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 21 Апрель 2025 - 12:10
Угол опережения зажигания. Спасибо за ответ по карбюратору
Угол 8° ДЦВМТ ± 1° на холостых, 36° ДЦВМТ при 4500 об/мин.
Отправлено 14 Май 2025 - 11:09
Доброе утро. Подскажите пожалуйста двигатель SEA-PRO 40 что на холостых оборотах и на полный газ работает минут 5 уходит в аварию отключает один цилиндр и глохнет. Через минуту запускается с пол тычка.
Отправлено 15 Май 2025 - 10:02
Доброе утро. Подскажите пожалуйста двигатель SEA-PRO 40 что на холостых оборотах и на полный газ работает минут 5 уходит в аварию отключает один цилиндр и глохнет. Через минуту запускается с пол тычка.
Здравствуйте. Двигатель двухтактный или четырехтактный?
Отправлено 15 Май 2025 - 11:36
Здравствуйте. Двигатель двухтактный или четырехтактный?
Доброе утро. Двигатель двухтактный.
Отправлено 16 Май 2025 - 10:54
Доброе утро. Двигатель двухтактный.
Доброе. На двухтактниках никакой защиты и аварийного режима нет. Есть только ограничитель максимальных оборотов и предупредительный сигнал о перегреве (срабатывает зумер в машинке газ-реверс) и то не на всех моделях. На моделях с раздельной системой смазки еще есть предупреждение о низком уровне масла в бачке, в Вашем такого нет.
Глохнуть может по многим причинам. Отсутствие охлаждения - соответственно перегрев и прихват, подсос воздуха в топливной магистрали, неисправность топливного насоса, низкий уровень топлива в поплавковой камере, загрязнение карбюратора. А также неисправности электрических компонентов - свечей, катушек, датчиков... Проверяйте все, гадать не наше... Будут какие-то данные после проверок и не найдете неисправность - пишите, будем дальше думать.
Отправлено 07 Июнь 2025 - 22:11
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по проблеме:
Мотор Тохатсу 6 л.с. 4 такта. Завелся нормально, покатался немного, заглушил. Снова завел, поехал... на холостых и малых нормально, потом даю газу, сразу провал в мощности (лодка тормозит, волна сзади накатывает). Если дальше давать газу, в какой-то момент подхватывает и едет, но как-то рывками работает. Т.е. в каком-то диапазоне провал.
До этого в этом сезоне пару-тройку раз катался, все было ок. Особых манипуляций с мотором не делал, не считая только перестановки упора с первой на вторую дырку (т.к. испытывал новую лодку, примерял, что и как). Но вряд ли это могло повлиять на работу мотора.
Далее - на следующий день решил еще раз попробовать (подумал, мало ли, на горячую проблема была). Завожу без проблем, на холостых нехарактерное подергивание (раньше работал ровнее), чуть даю газу - сразу глохнет. Так и не удалось проехать. Бензин относительно свежий, в баке визуально чисто.
Отправлено 16 Июнь 2025 - 20:49
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по проблеме:
Здравствуйте. Из самого простого: Проверьте компрессию, работу свечи на стенде под давлением или замените на заведомо рабочую, проверьте подачу топлива в карбюратор, почистите карбюратор, проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Если ничего не поможет, тогда уже проверять систему зажигания.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных