Скоро лето. Пора отлаживать механизмы. Тем более - Зиллик уже 3 года пашет.
Вот такой бюджетный чехол.
И он сам.
Снимаем рукоятку.
Резьба левая на леворукой.
Гайка фрикциона, «стрекотатель» настройки, пружинные шайбы..
Всё «лишнее» лучше складывать в коробочку. Если и перемешается, то не потеряется. У меня коты — с ними не забалуешь))
Вытаскиваем шпулю. Я ногтём откручиваю этот болт. Если не идёт — монеткой.
Пытаемся разобрать «червяк».. Его полностью не снять, без разбора силовой пары, но мой склероз не заметил подвоха))
«Направляющий винт».
Винт также держит переднюю «броню».
Освобождаем вилку.
Глазок свободно болтается. Можно смело чистить и мазать привод.
Но нам надо дальше разбирать.. И мы разбираем.
У стопорного кольца есть прорези.
Вставляем шило в прорезь, чуть нажимаем в правильном направлении.. И вот.
Если кольцо не улетит в неизвестном направлении. Надо быть готовым.
Это нам не особо помогает — червяк не вытащить. Разбираем дальше.
Три винта.
Разной длины.
Втулка обгонной муфты.
Ведущая с пакетом фрикционов..
Разборка доступна даже ребёнку.
Пружинки, ведомая с "подставкой"..
Наконец-то, выходит на волю «червяк».
Осталось шестерня его привода и зубчатая «шайба-включатель». Всё снимается одним движением.
Дальше смысла лезть нет. Японец чистый и красивый.
Да, можно забыть про эту втулку «червяка».
Особо не мыл. Только шестерни. Собираем в обратной последовательности,
не забывая нежно смазывать кисточкой.
Очень понравилась шимановская смазка из трёх букв. Хорошо прилипает к металлу. Дайвовское мыло отдыхает.
Чуть проворачиваем ведущую, чтобы подруги сошлись зубцами.
Фрикцион не трогал. Не мешаю механизму работать.
Крышка с обгонкой.. Всё там нормально. Нечего туда лезть.
Опорный подшипник, шайбы и т. д.
Кнобы неразборные. Удивительно.
Осталось смазать «червяк»
и направляющую.
Любимый джиговый мульт готов просекать железные челюсти))
Сообщение отредактировал Последний Праворульщик: 24 Март 2016 - 02:11