У меня такой вопрос. У меня есть две иридиевых свечки от авто. Можно их поставить на мотор сделав зазор 1.5мм Мотор Меркури 15. За раннее спасибо.

Свечи зажигания для ПЛМ (2т)
Автор
gera.ag
, 30 мар 2016 23:18
Свечи зажигания Свечи зажигания для ПЛМ свечи для ПЛМ плм лодочный мотор
Сообщений в теме: 36
#1
Отправлено 30 Март 2016 - 23:18
#2
Отправлено 30 Март 2016 - 23:50
У меня такой вопрос. У меня есть две иридиевых свечки от авто. Можно их поставить на мотор сделав зазор 1.5мм Мотор Меркури 15. За раннее спасибо.
Я так понимаю, двигатель 2T? У такого двигателя должны быть свечи NGK BP8HS-15. Или аналоги по кроссам. Не рекомендую ставить свечи с неопределенными характеристиками. При неблагоприятном варианте возможно прогорание поршня, разрушение перегородок поршневых колец, двухтактные двигатели чувствительны к калильному числу и другим характеристикам свечей. Как и к октановому числу топлива.
- gera.ag это нравится
#3
Отправлено 31 Март 2016 - 22:07
Я так понимаю, двигатель 2T? У такого двигателя должны быть свечи NGK BP8HS-15. Или аналоги по кроссам. Не рекомендую ставить свечи с неопределенными характеристиками. При неблагоприятном варианте возможно прогорание поршня, разрушение перегородок поршневых колец, двухтактные двигатели чувствительны к калильному числу и другим характеристикам свечей. Как и к октановому числу топлива.
Здравствуйте! Еще один небольшой вопросик. Как-то в Трофее моих свечей NGK BP8HS-15 не было, дали свечи NGK BP8HS-10, сказали то-же самое, разница в зазоре электродов. Так-ли это ?
#4
Отправлено 31 Март 2016 - 22:16
Здравствуйте! Еще один небольшой вопросик. Как-то в Трофее моих свечей NGK BP8HS-15 не было, дали свечи NGK BP8HS-10, сказали то-же самое, разница в зазоре электродов. Так-ли это ?
Необходимо вручную выставить зазор между электродами в 1.5 мм, правда расстояние до загиба бокового электрода будет все-равно меньше. Лучше все-таки найти свечи NGK BP8HS-15.
#5
Отправлено 31 Март 2016 - 23:32
правда расстояние до загиба бокового электрода будет все-равно меньшеСерьёзно?
Я только учусь.
#7
Отправлено 01 Апрель 2016 - 00:47
Еще вопросы есть?Я конечно мог бы сказать что - нет и выйти из разговора, но явный вызов ( а как ещё расценить: Ещё вопросы есть?), притормаживает меня на выходе, да и многие взглянув на схему, подумают - ну конечно, расстояние Б короче.....Но... а откуда оно взялось, это расстояние, что оно значит на схеме? Я из принципа требую замера двух свечей, одну с зазором 1мм, другую с зазором 1,5мм и ту, у которой отогнули электрод от 1 до 1,5. Что то мне подсказывает, что теорема Пифагора здесь не канает.
- Дим... и gera.ag это нравится
Я только учусь.
#8
Отправлено 01 Апрель 2016 - 00:54
Это не вызов, свою позицию я уже определил выше: В данной теме смысл не в том, чтобы раскрутить чей-то магазин или сервис. А в том, чтобы помочь людям, у которых есть проблемы с моторами или вопросы по технической части. Советы могут давать и другие люди, разбирающиеся в технике, никто этого не запрещал вроде.
По поводу зазоров сейчас накидаю несколько эскизов. Разница будет, конечно минимальная, в зазорах, но мое утверждение чисто математически подтвердит. Уйдет некоторое время на выкладывание эскизов...
- ФокС, Вовчик и Santila это нравится
#9
Отправлено 01 Апрель 2016 - 01:00
В данной теме смысл не в том, чтобы раскрутить чей-то магазин или сервис.
Это явная паранойя, я сейчас спорю только за себя лично, и мне пофиг все сервисы и магазины. А что бы зря не рисовать схем, надо один (а лучше не один) раз взглянуть откуда до куда пробивает искра, там сразу станет понятно что расстояние Б, там вообще не при делах.
Я только учусь.
#12
Отправлено 01 Апрель 2016 - 01:33
Если пытаться увеличить зазор, разгибая боковой электрод, на практике получается следующая картина.
Т.е. боковой электрод пересекает линию радиуса необходимого зазора.
Рисунки конечно грубые, от руки. Только чтобы принцип понятен был.
- Mitrich и Morozzz это нравится
#13
Отправлено 01 Апрель 2016 - 09:04
Если пытаться увеличить зазор, разгибая боковой электрод, на практике получается следующая картина.
Т.е. боковой электрод пересекает линию радиуса необходимого зазора.
Рисунки конечно грубые, от руки. Только чтобы принцип понятен был.
Схемы грубые, пропорции не соблюдены. Свечи абсолютно одинаковые по характеристикам, и отличаются только зазором между электродами. Серёга(Chaynic) прав, отгиб бокового электрода на пол миллиметра, на правильность работы свечи ни как не повлияет.
Сообщение отредактировал Дим...: 01 Апрель 2016 - 09:07
- нордик300, gera.ag и Нед это нравится
#14
Отправлено 01 Апрель 2016 - 09:41
Если пытаться увеличить зазор, разгибая боковой электрод, на практике получается следующая картина.
Т.е. боковой электрод пересекает линию радиуса необходимого зазора.
Рисунки конечно грубые, от руки. Только чтобы принцип понятен был.
В точных науках , если помните , есть такое выражение : - Эти значения ничтожны , ими можно просто пренебречь .. И Сергей (Chaynic) и Дим абсолютно правы .. ИМХО , конечно .
#16
Отправлено 01 Апрель 2016 - 10:43
Схемы грубые, пропорции не соблюдены. Свечи абсолютно одинаковые по характеристикам, и отличаются только зазором между электродами. Серёга(Chaynic) прав, отгиб бокового электрода на пол миллиметра, на правильность работы свечи ни как не повлияет.
Свечи зажигания необходимы для воспламенения смеси из воздуха и топлива в различных тепловых двигателях. Процесс поджога данной смеси прост: при помощи электрического заряда (обычно его напряжение равно несколько десятков тысяч вольт), который возникает между электродами расположенными на свече, при каждом цикле (в конкретный промежуток работы двигателя) происходит срабатывание свечи и соответственно поджог горючего. А зазор в свечах зажигания – это расстояние между электродами (боковым и центральным).
Расстояние между зазором на свечах зажигания.
Большой зазор положительно влияет на процесс воспламенения топлива. Это происходит из-за того, что очень много воздушно-топливной смеси попадает между контактами свечи, тем самым увеличивая вероятность поджога. Но, к сожалению, есть и минус, который выражается в большей вероятности обрыва искры (при этом двигатель троит, слышны хлопки в выхлопной системе). Это происходит из-за нехватки энергии катушки, которой необходимо пробить большее расстояние при большой частоте работы свечи.
В случае маленького зазора искра окажется очень короткой и очень мощной. Это может быть проблемой, так как доступ к горючей смеси окажется мал и свечи банально начнет заливать. Вследствие этого начнет троить двигатель, а при больших оборотах искра не будет успевать разорваться, из-за чего возникнет непрерывный поток плазмы, что приведет к поджогу дуги на свече. Это очень опасно, так как получается короткое замыкание на долгий промежуток времени, что приведет, как правило, к сгоранию самой катушки зажигания (нестабильности работы двигателя на больших оборотах: двигатель может клинить или глохнуть)
#17
Отправлено 01 Апрель 2016 - 10:55
Свечи зажигания необходимы для воспламенения смеси из воздуха и топлива в различных тепловых двигателях.Ничего нового не сказали. Речь идёт о конкретных свечах, где последние цифры в маркировке, обозначают межэлектродный зазор, выставленный заводом изготовителем.
#18
Отправлено 01 Апрель 2016 - 10:56
Серёга(Chaynic) прав, отгиб бокового электрода на пол миллиметра, на правильность работы свечи ни как не повлияет.
Серега усомнился в изменении расстояния. Я с помощью геометрии доказал это. Величины, конечно, ничтожные, но факт есть факт. А вот сказали человеку в магазине о необходимости выставить зазор или нет, нужно спросить у gera.ag .
#20
Отправлено 01 Апрель 2016 - 11:10
Я с помощью геометрии доказал это.
не чего ты не доказал , вот эта свеча с 15м зазором
а вот с 10м ( 1мм )
всем очевидно , что при отгибании на 50 % своего зазора , у 10ой свечи, не чего критического не происходит и расстояние даже не рядом с расстоянием до вертикальной поверхности уса . и как шила искра , куда ей положено , туда и будет шить .
Сообщение отредактировал НЕМО: 01 Апрель 2016 - 11:11
- BratAnt, Chaynic, kroHA22 и 4 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных