С покупкой мотора, возникла потребность в подставке под него. Цель: хранение мотора в гараже, обслуживание, замена масла в редукторе.
На просторах интернета подсмотрел одну конструкцию, которая меня устраивала по всем параметрам: просто, надежно, удобно.
Каркас подставки сварили из профильной трубы 40х25х2. Такой же профиль есть с толщиной стенки 1,5 мм, но его сложнее варить. Трубы ушло почти 4 метра (116 руб х 4 = 464 руб по ценам Арсенала) .
Внешние размеры подставки 840 х 500 х 450. После сварки, покрасил основание из баллончика (162 руб в Леруа).
На лоджии нашел фанеру, выпилил по размеру, залакировал, прикрутил болтами м8х70.
Сузука обрела свой укромный уголок