Ладно не заводись, невидел на я ниве три рычага. Ноу хау походу
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:28
Ладно не заводись, невидел на я ниве три рычага. Ноу хау походу
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:33
РычаГ переключения передачеВ - РАЗ , в раздатке - две кочерги - понижайка и межосевой демферициал , и как же ты их не заметил ???
НЕМО ! Ты хоть со своими Жиперсами - ТЕХ/занятия - проводил бы чёлЬ ! ???
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:34
РычаГ переключения передачеВ - РАЗ , в раздатке - две кочерги - понижайка и межосевой демферициал , и как же ты их не заметил ???
НЕМО ! Ты хоть со своими Жиперсами - ТЕХ/занятия - проводил бы чёлЬ ! ???
да он запарился , кпп не посчитал
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:38
Ноу хау походу
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 23:00
Блин!А Федот то не знает?! Фото-0104.jpg
Толян, я ж написал уже: хозяин - барин. Плюс, условия эксплуатации отличаются у всех.
Можно же тупо набрать в поисковике "взрыв ГБО".
Дальше, наверное, тему ГБО мусолить смысла нет.
9lЗ 2lЗ бО lО
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 23:06
да он запарился , кпп не посчитална шевике их два, тоже нивой кличут )))
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 23:10
Сейчас пробеги не те ..... а так бы поставил .
вот и я о том же , у меня меньше 20т в год выходит , я только в 0 буду более 3 лет выходить , плюс запаски нет , плюс риски , по просадке сёдел клапанов , плюс гемор с то
на шевике их два, тоже нивой кличут )))
тут конкретная нива , Гены .
Там щас даже вариаторы ставят для управления датчиками VVTI- чтобы догорало там где надо,не говоря уже о работе компьютера и форсунок. Да и башка не такая уж и дорогая. А когда считаешь деньги которые за год на заправку отвозишь-вот тогда дико становится
Сообщение отредактировал НЕМО: 08 Сентябрь 2015 - 23:08
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 23:25
За два года замена фильтров(газовых) по регламенту и резинок на форсунках(газовых) .А про клапаны и седла при пробеге за 300 тыс км - ни что не вечно. А съэкономить надо успеть )))
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 01:18
Теперь надо грязюку найти.
А что у нас в регионе с этим проблемы?
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:16
Была у меня 80 -ка (араб). Когда взял, там вместо второго бака установлен был газовый.
Два раза пробовал заправлял газом. Лично мне не понравилось. В салоне все равно запах есть, не воняет, но немного есть.
Мощность теряется, причем ощутимо когда груженный. После отключил это оборудование.
Не знаю какое стояло, но не четвертого поколения. Тут дело каждого.
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:57
вот и я о том же , у меня меньше 20т в год выходит , я только в 0 буду более 3 лет выходить , плюс запаски нет , плюс риски , по просадке сёдел клапанов , плюс гемор с то
Про ГБО тема следующая: у кого нет его,то все как один говорят хрень,колхоз(особенно на Крузах),взрывы,клапана и т.д.У кого оно стоит,они посмеиваются и сильно в дискусии не лезут.потому что пока не поставишь,и не попробуешь нашим людям ничего не докажешь.Я тему пол года мониторил и понял,что сколько людей столько и мнений.Плюнул и поставил.С тех пор как поставил,тем более сейчас как бенз скаканул ни разу не пожалел.Езжу и не на радуюсь Сам рыбак,гоняю по диким дебрям,не разу проблем с клиренсом не испытывал.А как на север едем за 1000 км,так все -поедем на твоей,-экономия.Кстати на севере газ по 12 руб-песня.Окупаемость примерно следующая:с каждой заправки газом полный бак(80 литров)-экономия 1000руб.Грубо на баке проезжаешь 400 км.Даже если в год не много наезжаешь(а я немного),то все равно окупится макс. за два года.Клапана ЖЕЛАТЕЛЬНО регулировать раз в 40000 км Стоит-2000-3000руб.Если кто про уменьшение мощности говорил,звоните прокачу.Если кому интересно и по делу-пишите ,отвечу.)))
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 13:40
Если кто про уменьшение мощности говорил,звоните прокачу.
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 18:00
Верю. Но у меня реально мощность падала. На Тлк 100 дури и так хватает. Там не так заметно будет.
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 19:49
ГазПромНефть - стремная тема.
сегодня разговаривал со знакомым , у него тоже купер стт , но в 31 размере и на паскудике . так вот , он говорит , что после сотки машину болтает , приходится постоянно подруливать , как у тебя , на трассе ?
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 20:08
сегодня разговаривал со знакомым , у него тоже купер стт , но в 31 размере и на паскудике . так вот , он говорит , что после сотки машину болтает , приходится постоянно подруливать , как у тебя , на трассе ?
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 21:20
сегодня разговаривал со знакомым , у него тоже купер стт , но в 31 размере и на паскудике . так вот , он говорит , что после сотки машину болтает , приходится постоянно подруливать , как у тебя , на трассе ?
Не шоссейка конечно низкопрофильная, но болтаний и явных уводов не заметил. Ровно идет.
От стока конечно отличия есть - резина тяжелее, ну и кочкоту проходит немного шумнее, но это все объяснимо.
Кстати, искал на зиму АйсКруиз 7000, как у тебя, в свой размер не нашел.
Буду видимо Геолэндеры G-073 брать (285\75\16)
ПС
газ установили.
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 21:28
Всегда улыбало вид Крузака и сзади газовый баллон.
почему ?
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 21:59
Кстати, искал на зиму АйсКруиз 7000, как у тебя, в свой размер не нашел.
Посоветую Gislaved Nord Frost 100 держит и гребёт отлично,за сезон минус один шип, есть специально для полноприводных машин,в нете в основном только положительные отзывы,у меня стоит на филдере,у друга на аккорде,хочу такую же на шниву взять.
Сообщение отредактировал Sibiryak_22_: 09 Сентябрь 2015 - 22:00
0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных