Тойотоводы
Им повезло от рождения, возможно даже это не они выбрали тойоту, а тойота выбрала их. Поэтому про них рассказать особо нечего, они просто ездят на своих легендарных автомобилях и даже не особенно это выпячивают. Для них было бы это странно, все равно как гордиться, что дышишь воздухом или подвергаешься силе земного притяжения.
Патрулеводы
У них тоже легендарный автомобиль, но им гораздо сложнее – нужно постоянно и везде всем напоминать, что нормальный передний редуктор должен быть такого же размера как и задний, УТГ это стереотип, а рессорная подвеска, тем более «под мостом» это анахронизм и недоразумение
УАЗоводы.
Жизнь уазовода полна горечи, боли и унижений. С одной стороны у него тоже мостовой, легендарный и большеобъемный, а с другой все течет, ломается и ржавеет. Если бы не существование на свете пикапов, в которых нельзя спать в салоне, и «китайцев», которые вообще говно, то жизнь уазовода была бы совсем невыносимой, а так вроде нормчо.
Пикаповоды
Самый странный подвид полноприводных. Постоянно упражняются в фантазиях на тему чем и как закрыть кузов, ценовых и весовых сравнениях с БУшными легендарными и прочим, одним им понятным, затеями. Перманентно страдают от запретов на въезд куда-нибудь и жесткости недозагруженной задней рессорной подвески.
Дефендероводы
Самый забавный подвид полноприводных. Сами они считают, что деф это вершина эволюции и самый лучший внедорожник, но, к сожалению, всем остальным до этого просто нет никакого дела. Причем настолько, что с ними никто и никогда не вступает в полемику, что особенно их задевает.
P.S. Текст написан от безделья, в присущей автору странной юмористической манере и направлен на одновременное оскорбление чувств максимального количества людей.