я бы лучше доп кнопку поставил и отключал , когда надо
трубы криво смотрятся ?
У меня не трубы, ещё и светятся прикольно! Правый уже приподнял малёхо
Отправлено 06 Февраль 2016 - 22:47
я бы лучше доп кнопку поставил и отключал , когда надо
трубы криво смотрятся ?
У меня не трубы, ещё и светятся прикольно! Правый уже приподнял малёхо
Отправлено 06 Февраль 2016 - 22:53
Нее у меня штатные!))) Ща если найду выложу.
Отправлено 06 Февраль 2016 - 22:56
Виннету на прошлой рыбалке вообще сказал что сотка хуже паркетника.
Вес грит большой.
Ну оне выпимши со Славяном были, я и не стал спорить.
сегодня мы уверенно шли , где нива через 100 метров копалась , без намёка на траблы , с одним локом , в среднем положении гидры , на стоковой резине . ещё там проехал кто-то на симексе широком , думаю не меньше 35 , больше смелых не было
Нее у меня штатные!))) Ща если найду выложу.
я понял какие у тебя , сразу
Отправлено 06 Февраль 2016 - 22:58
У меня не трубы, ещё и светятся прикольно!
Чайник сказал что не всякий свет подойдет.
Есть упористые цвета, они к клиренсу около 4-х см прибавляют.
Отправлено 06 Февраль 2016 - 22:59
Чайник сказал что не всякий свет подойдет.
Есть упористые цвета, они к клиренсу около 4-х см прибавляют.
Пляять и чё делать??? 570 го брать???
Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:05
сегодня мы уверенно шли , где нива через 100 метров копалась , без намёка на траблы , с одним локом , в среднем положении гидры , на стоковой резине . ещё там проехал кто-то на симексе широком , думаю не меньше 35 , больше смелых не было
я понял какие у тебя , сразу
Алексей а ты как с гидрой борешься? Я видел кнопку отлючения, но чёт очкую, то есть, если я на трассу вышел, остановился, машину опустил на нижнюю точку, поехал, она опять на средней встала, то есть выключить всё таки надо?
Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:06
........... 570 го брать???
570 - шмаровозка.
Про рыбалку сразу забудешь.
Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:11
Алексей а ты как с гидрой борешься? Я видел кнопку отлючения, но чёт очкую, то есть, если я на трассу вышел, остановился, машину опустил на нижнюю точку, поехал, она опять на средней встала, то есть выключить всё таки надо?
гидра на скорости больше 30 кмч переходит в среднее положение из любого , а на пониженной после 50кмч . обмануть её можно спец приблудой она настолько сложна , что её до сих пор в России не делают , а попадает она из-за кордона , с бэушками . хотел купить себе , но так и не нашёл актуального объявления
Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:15
570 - шмаровозка.
Про рыбалку сразу забудешь.
Каримычь помоему говорил, что это регилия, я сотку взял потому что он мне нравится...
Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:16
Да ладно? Тут дело в другом, на ауте электроника намного больше позволяет, до последнего не вмешивается. А этот сразу пресекает все попытки "нормально ехать", кстати , это может быть иногда опасно. На субаре я давлю в пол и рулю, а здесь движок душится, колёса тормозятся - вообще грусть-печаль.
Просто - ещё не освоился.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 10 Февраль 2016 - 18:13
Призадумался о летней резине.
90% трасса, 5% щебень, 5% кипринская чача.
Вроде под это дело АТ-шка просится, на последние 5% буду цепи в сумке возить.
Выбрал несколько претендентов, может кто пользовал - поделитесь впечатлениями.
Мягкая-жесткая, трасса-грязь, колея-акваплан, ну и тд.
Bridgestone Dueler AT 697 122R R16 285/75
============================================
Dunlop Grandtrek AT3 122Q R16 285/75
============================================
Nokian
Rotiiva AT 122/119S R16 285/75
Отправлено 10 Февраль 2016 - 18:36
Отправлено 10 Февраль 2016 - 18:39
Bridgestone Dueler AT 697 122R R16 285/75
Dunlop Grandtrek AT3 122Q R16 285/75
Имел опыт эксплуатации DUNLOP GRANDTREK AT2, у неё рисунок похож на Bridgestone Dueler AT 697 122R. Скажу так: резинка не для грязи и не для мокрой травы, неплохая на гравийке.
Сезон откатал на Hankook Dynapro ATM RF10, в востоге от неё.
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
Отправлено 11 Февраль 2016 - 00:00
На Бриджах похоже все катались.))) Стоит сейчас на двух барских гламурных паровозах, Нисан Патрол, который уже не тот Патрол. Тоже считаю ее шоссейкой, а даже не АТшкой. Ханкук еще мягче и борт вообще слабый. Но на мокром, хоть трава с росой, хоть асфальт, держится, как приклееная. Я за Гудры, вот АТ , так АТ.
Отправлено 11 Февраль 2016 - 08:18
я тоже хотел гуды , но мой размер не производитсяНа Бриджах похоже все катались.))) Стоит сейчас на двух барских гламурных паровозах, Нисан Патрол, который уже не тот Патрол. Тоже считаю ее шоссейкой, а даже не АТшкой. Ханкук еще мягче и борт вообще слабый. Но на мокром, хоть трава с росой, хоть асфальт, держится, как приклееная. Я за Гудры, вот АТ , так АТ.
Отправлено 11 Февраль 2016 - 09:38
90% трасса, 5% щебень, 5% кипринская чача.
Я за Гудры, вот АТ , так АТ.
Хорошая резинка, но:
1 под заданные условия не подходит
2 не на всякую машину можно поставить
3 дороже одноклассников попроще ровно в 2 раза
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
Отправлено 11 Февраль 2016 - 09:44
3 дороже одноклассников попроще ровно в 2 раза
Прошу прощения, с арифметикой проблема)) Дороже, но не в 2 раза)))
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
Отправлено 19 Февраль 2016 - 22:11
О минусах высокого авто с левым рулём ( о вреде вежливости).
Ползу сегодня в пробке по Балтийской, в темноте уже. Справа с междворового проезда просится легковушка. Мигаю фарами, пропускаю.
Следом за неё внаглую щемится ещё одна, с выключенными фарами. Не - думаю - ну вас на хрен, через одного хотя бы...И ускоряюсь немного.
Водитель на этой второй пузотёрке делает страшные глаза и обе эти машины включают аварийки. Ё-ё-ё- прст! Вторая на буксире у первой!
В общем, трос уже у меня под бампером был )))
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных