Сообщение отредактировал UPS: 07 Август 2016 - 09:36
Сообщений в теме: 7835
#5181
Отправлено 07 Август 2016 - 09:35
Хороший автомобиль, но нужно быть готовым финансово к его содержанию, и ещё, если дизелей до этого не было, ннада брать бензин 3.0, надёжный, проверенный двигатель. Сам на такой смотрел, но решил, что вторым авто я его не вывезу.
- Nik(дядьКоля), ФокС, Митька и еще 1 это нравится
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#5182
Отправлено 07 Август 2016 - 09:44
Коллекционирую мнения по поводу вот такого автомобиля. http://biysk.drom.ru...o/22010701.html Мож кто владел, владеет, или что-то знает.
У меня был такой точно коротыш. Только левый руль, трехлитровый бенз (его мощности - хватает), на автомате. Несмотря на то, что был достаточно свежий - года 2-3 ему было в 1997 году, заманали закусывающие суппорта. И почему то, никто не мог их нормально отремонтировать.
Машина крайне неустойчивая - дважды выбрасывало из ледяной колеи, на встречную полосу. При этом, несколько раз, как пропеллер крутануло на 360 градусов - рулём поймать невозможно. На сухой трассе, на скорости - козлит по неровностям и тоже - неустойчив.
Эргономика удобная, проходимость выше среднего, Багажник - как на Ниве, почти никакой.
Зы. Короб воздушного фильтра открывается легко, на защёлках - там удобно помещается и перевозится ПМ. Девяностые тогда были )))
- ФокС, Митька и Нед это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#5183
Отправлено 07 Август 2016 - 09:58
Коротыш вертлявый как нива, нужно привыкать.
У меня сейчас Нива. Вот думаю - взять Ниву посвежее или попробовать японский автопром.
#5184
Отправлено 07 Август 2016 - 10:01
У меня сейчас Нива. Вот думаю - взять Ниву посвежее или попробовать японский автопром.
Ниву посвежее, не тот это автомобиль с которого знакомство начинать надо.
- Nik(дядьКоля), НЕМО, Митька и 3 другим это нравится
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#5185
Отправлено 07 Август 2016 - 10:05
Ниву посвежее
И у меня - такой же совет.
- Митька это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#5186
Отправлено 07 Август 2016 - 10:13
Если не смущает GDI и расход 95го а 15 литров, можно IO в эти деньги посмотреть, длинного... В целом сложно достойного конкурента по внедорожным качествам Ниве за эту сумму среди иномарок найти...
- Митька это нравится
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#5187
Отправлено 07 Август 2016 - 10:17
Не ожидал таких отзывов о паджеро . Это со всеми такое происходит или единичные случаи ? И почему не дизель ? И что значит ПОД СИДЕНЬЕМ ВОДИТЕЛЯ ГИДРОЦИЛИНДР ?
#5188
Отправлено 07 Август 2016 - 10:32
Если не смущает GDI и расход 95го а 15 литров, можно IO в эти деньги посмотреть, длинного... В целом сложно достойного конкурента по внедорожным качествам Ниве за эту сумму среди иномарок найти...
Смущает Значит будем смотреть Ниву. Тем более, что с ней я очень хорошо знаком. Не думал, что паджеры такие проблемные. Хотя догадывался по их малому наличию на улицах города.
#5189
Отправлено 07 Август 2016 - 10:33
Коллекционирую мнения по поводу вот такого автомобиля. http://biysk.drom.ru...o/22010701.html Мож кто владел, владеет, или что-то знает.
Спасибо Митька!!Я как раз его и искал, созвонился с хозяином сегодня еду.
#5190
Отправлено 07 Август 2016 - 10:35
Не ожидал таких отзывов о паджеро . Это со всеми такое происходит или единичные случаи ? И почему не дизель ? И что значит ПОД СИДЕНЬЕМ ВОДИТЕЛЯ ГИДРОЦИЛИНДР ?
Про дизиля многие говорят, что без турбины не едет, а турбина очень часто "летит".
Спасибо Митька!!Я как раз его и искал, созвонился с хозяином сегодня еду.
Расскажешь потом?
#5191
Отправлено 07 Август 2016 - 10:39
созвонился с хозяином сегодня еду.
Больше чем за полторы сотки - не покупай.
Это со всеми такое происходит или единичные случаи ?
Не знаю, как с последней моделью. Но, ту модель, что сейчас обсуждаем и следующую - хвалили только, пока авто новое. Уже через -5 лет, только ругают (если не продавец).
И почему не дизель ?
Ни разу ещё не слышал, чтоб кто то советовал покупать дизель, которому больше 20ти лет.
Да, хоть и больше 10ти было бы.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#5192
Отправлено 07 Август 2016 - 10:41
Да никакие они не проблемные (про дизелей не скажу, не люблю я их), просто автомобилю 20 (!) матьих лет... А с учётом не высокой стоимости, они очень часто попадают в руки людей не подготовленных, всё больше приходят в запустение, чинятся на коленке запчастями от жигулей... и др. и пр. )) Поэтому живых найти - практически не реально....Не думал, что паджеры такие проблемные...
А машинка - огонь! Вон, во дворе такой красавец стоит... Коротыш, 3,5 бензин, на 33их колёсах... Мечта.
Сообщение отредактировал UPS: 07 Август 2016 - 11:04
- Митька это нравится
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#5193
Отправлено 07 Август 2016 - 10:48
Смущает Значит будем смотреть Ниву. Тем более, что с ней я очень хорошо знаком. Не думал, что паджеры такие проблемные. Хотя догадывался по их малому наличию на улицах города.
у паджеры будут расходы большие , даже на текущее содержание
- Nik(дядьКоля) и Митька это нравится
#5194
Отправлено 07 Август 2016 - 10:52
Да никакие они не проблемные (про дизилей не скажу, не люблю я их), просто автомобилю 20 (!) матьих лет... А с учётом не высокой стоимости, они очень часто попадают в руки людей не подготовленных, всё больше приходят в запустение, чинятся на коленке запчастями от жигулей... и др. и пр. )) Поэтому живых найти - практически не реально.
А машинка - огонь! Вон, во дворе такой красавец стоит... Коротыш, 3,5 бензин, на 33их колёсах... Мечта.
Ну я и имел в виду эту "возрастную категорию" Просто в обществе как-то принято считать, что древний японец лучше нового россиянина (с одинаковой стоимостью). Вот и меня начали склонять к такому мнению. Год назад не задумываясь взял бы Ниву, а щас вот сомневаюсь. Плохо быть тупым.
#5195
Отправлено 07 Август 2016 - 10:58
Ну я и имел в виду эту "возрастную категорию" Просто в обществе как-то принято считать, что древний японец лучше нового россиянина (с одинаковой стоимостью). Вот и меня начали склонять к такому мнению. Год назад не задумываясь взял бы Ниву, а щас вот сомневаюсь. Плохо быть тупым.
не все японцы одинаково полезны
- Nik(дядьКоля), UPS, Андрей Z и 2 другим это нравится
#5196
Отправлено 07 Август 2016 - 10:58
...древний японец лучше нового россиянина (с одинаковой стоимостью)...
Спорное утверждение, лет пять назад - было так пожалуй, сегодня из за искусственных ограничений поток свежих японцев практически иссяк, а те что здесь - порядком поизносились... Хотя я за 200 кру - купил не Ниву ))
ЗЫ А рассматривать разные варианты - это нормально, хуже когда человек упирается в одному ему известную истину - и хрен переубедишь его ))
- НЕМО и Митька это нравится
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
#5197
Отправлено 07 Август 2016 - 11:09
Просто в обществе как-то принято считать, что древний японец лучше нового россиянина (с одинаковой стоимостью).
Древний японец - это когда ему 12-15 лет. А такого возраста (больше 20ти) можно брать только очень простые машины. С простыми бензиновыми движками, без 4вд, раздатки, многорычажной подвески и проч.... Например старую Королку. И то - надо ли это?
А настолько старых япов-джипов, можно брать, только если у тебя доходы выше среднего и ты фанат. Например, тебе нужен Патруль или 80ка 93-95го года.
Потому что ты увлекаешься офроудом и тебе нужен танк, а их теперь не делают. И расходы тебя - не очень волнуют.
Тогда ты берёшь такой аппарат, вваливаешь в него мильён денег и - радостно бросаешься покорять бездорожье.
- Митька это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#5198
Отправлено 07 Август 2016 - 14:11
В 2007 меня уговорили взять под ПТС Паджеро 2.8. Этого автомобиля не знал, да и денег было в обрез, а почитать о нем надо было, взял бы немного другой комплектации, пусть и большего пробега. Договорились с доставкой из Японии. С пробегом до Барнаула своим ходом обошелся мне в 360 000. Прикинули по деньгам договорились что ищут пятидверку не позднее 1996 года с пробегом до 120 000 не сильно наворочен и цвет темный. Оставил залог и электронный адрес, на него мне скинули фото, просил аукционный лист, но так и не скинули. Оставшуюся часть денег знакомому во Владивостоке, он машину и забирал после таможни, а также ставил на учет, так как ПТС он и предложил. Если бы я все знал и предвидел, то потребовал бы произвести замену кузова и двигателя разной датой, а так поставили одной датой, получился конструктор, но в законе. После 2007 стало все хуже с конструкторами. Результат мне на руки, авто 1995 года 2.8 МТ, надо красить крышу и капот, слез лак, пока тащили на корабле сильно поцарапали по углам обвес, сломали один ветровик, мост не супер селект, но блокировки все на месте, салон не велюр тряпка, сидение водителя истерто его задницей при посадке в автомобиль, да и подушка в этом месте начала немного сыпаться, резина не фонтан, но поездить можно, два кондиционера, одна печка, креномер-альтиметр отсутствуют, в результате можно было торговаться, но знакомый этого делать не стал, а я был в Барнауле и косяков не видел. Просил знакомого взять комплект на дисках, он скорее всего мне скинул свой с Сурфа, резина немного меньше, чем для Паджеро, пробег при получении авто около 120 000. Двигатель 2.8 дизель многие ругают, но я доволен. Пожалуй 3.0 бензин я по бюджету не потяну, хотя сосед агитирует перейти на бензин, он приемистей чем дизель, салон быстрее прогревается, обслуживание двигателя реже. Заменил все жидкости и в путь. По прибытии пришлось тряхнуть подвеску и поменять расходники. В пути купил два новых аккумулятора. Надо было сразу по прибытии обработать авто тектилом или ему подобным и поставить локера в колесные арки. А так в этом году местами днище становиться коричневым, такая же картина на раме, краска в колесных арках стала отслаиваться. Эксплуатация авто круглый год в среднем 10 000-15 000 км, на одометре 237 000, хранение уличное. Двигатель радует, замена расходников весной и осенью, масло от замены до замены, турбина дует, произвел замену цепи грм и звезд при пробеге около 210 000, на 220 000 замена помпы. При замене ОЖ промывал систему дистиллировкой, вымыл герметик, радиатор начал сочиться, поэтому заменил его на дубликат Тайвань, он несколько меньше по объему, но с работой справляется. Заменил одну гранату, крестовины карданных валов, дважды сальник хвостовика заднего моста, сальник коленвала со стороны коробки передач, но в этом сам виноват, был очень трескучий мороз, а я рванул в Белокуриху, его и выдавило, возможно и масла несколько было в избытке. Один раз накладки диска сцепления, сделали из накладок отечественного грузовика. Были проблемы со свечами запала, менял часто, пока не пожалел денег и поставил фирменные NGK, проблема ушла. Лью полу-синтетику, так как авто уже в возрасте, синтетика для него уже жидковата. Клапан EGR был заглушен еще в Японии. Клапана пока не трогал, заменил резинки в топливном насосе. Насос не электронный. 2.8 главное не перегревать, говорят от перегрева у него голову ведет. В 2014 заменил на усиленные задние пружины задница существенно поднялась, можно было и штатные поставить, амортизаторы заменены в круговую дважды, ставил бюджетные - без регулировки. Автомобилем доволен, что только на нем не возил, места хватает, третий ряд сидений снял. По грязи и снегу идет хорошо, резина АТ. Защиту хочется во все днище, так как если сел, то приходится несколько расчищать за балкой крепления двигателя, при движении задним ходом цепляет грязь и снег. На зиму липучка, но для нашего региона лучше шипы. Эксплуатируется авто чаще в городе, но путешествия, выезд в лес и на луга не отменяется. Дизель зимой греется дольше, да и печь у моего одна, но в салоне не холодно, хотя подумывал поставить вторую печь. О разнице автомобилей с короткой и длиной базой написал выше дядя Коля. Душе уже хочется что-то посвежее, смотрю на Паджеро-Спорт, но до 2008 двигатель 2.5, а 3.2 взять бюджет не позволяет. Хотя думаю, что надлежащий уход за 2.5 позволит ему ходить долго. Разговорился с одним е......дюком, у него Паджеро-Спорт 3.2, тот говорит надо на бензин переходить. Я спрашиваю, а что такое? Он отвечает дважды голову делал, пока его в сервисе не спросили как он ездит. Тот ответил меньше 140 не езжу. Вот и будет он двигатель ремонтировать каждый год. Мой и 160 идет, но это дизель, ему 100-110 в норме. ЗАЗ-30 л.с. можно 100 гонять, но каждый год будешь двигатель перебирать, а 40 л.с 100 ходит долго. Каждой машине и двигателю своя норма! Спасибо тем кто выдержал мой экскурс. Удачи в приобретении и эксплуатации рыбомобиля! (Цилиндр под водительским сидением это амортизатор как в фуре, если я не ошибаюсь.)
Сообщение отредактировал Котик: 07 Август 2016 - 14:14
- Nik(дядьКоля), Гость--, UPS и 11 другим это нравится
#5199
Отправлено 07 Август 2016 - 14:35
Вот спустя почти год владения LX 470 и пробега порядка 50 тысч.км., вчера заехал на диагностику подвески, что показало:
Где то, я уже писал про стук по кузову, на остановке-трогании, - умерли верхние реактивные тяги заднего моста, я так и подозревал, стук очень похож на камазовский с той же проблемой, вернее сайленты ихние, сайленты тока дубли, но говорят лучше оригинал (они только в сборе) 6000р одна, буду ставить оригинал. 12000р.
Шаровая нижняя переднего правого рычага 1350р дубль, оригинал только в сборе с рычагом, посмотрев на рычаг на подъёмнике, даже не стал спрашивать сколько он стоит, левая под вопросом (пыльник порванный), и порядка 5000р. работа.
Считаю, что очень даже бюджетно, ввалить за год, порядка 20000р за такую машину, учитывая, что и в другие машины я вваливал те же деньги, но номенклатура запчастей была гораздо больше.
Как то так! Типа отчёт.
- Nik(дядьКоля), Гость--, ФокС и 7 другим это нравится
#5200
Отправлено 07 Август 2016 - 14:54
Вот спустя почти год владения LX 470 и пробега порядка 50 тысч.км., вчера заехал на диагностику подвески, что показало:
что и в другие машины я вваливал те же деньги, но номенклатура запчастей была гораздо больше.
Как то так! Типа отчёт.
Неделю назад тоже был на диагностике.
Посмотрели, сказали: - пошёл на фиг, нечего место на канаве занимать!
А машине уж десять годков.
Субару - рулит!!!
- Хмурый, Последний Праворульщик и Иван Женькин это нравится
Люби землю, она не унаследована тобой от твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных