Сообщений в теме: 7835
#5541
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 21:05
Коллеги посоветовали мне купить войлок для утепления подкапотного пространства. До этого было одеяло, но какое-то то не качественное, сыпаться и колоться начало. Купил, накрыл, всю дорогу нюхал вонь шерсти паленой, не сильно, но чувствовал. Оставлял машину у школы, минут на 30, практически не остыла, держит тепло хорошо, но в одном месте, подгорает, снизу почернело, коллектор там вроде выпускной, я не шарю в названиях. Страшно или нет???
#5542
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 21:16
Коллеги посоветовали мне купить войлок для утепления подкапотного пространства. До этого было одеяло, но какое-то то не качественное, сыпаться и колоться начало. Купил, накрыл, всю дорогу нюхал вонь шерсти паленой, не сильно, но чувствовал. Оставлял машину у школы, минут на 30, практически не остыла, держит тепло хорошо, но в одном месте, подгорает, снизу почернело, коллектор там вроде выпускной, я не шарю в названиях. Страшно или нет???
Если костры любишь, то не страшно.
- Nik(дядьКоля), ФокС, AGAT и 3 другим это нравится
9lЗ 2lЗ бО lО
#5543
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 21:50
Страшно или нет???Уже сейчас во всех авто отделах лежат одеяла из негорючего материала. По сохранению тепла не хуже войлока, только правильный размер подобрать, иначе крышку капота не закроешь. К сожалению со временем на швах начинает сыпаться, я пока не смотрел как можно шов укрепить.
- Nik(дядьКоля) и Kosty@ это нравится
#5544
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 22:10
Коллеги посоветовали мне купить войлок для утепления подкапотного пространства. До этого было одеяло, но какое-то то не качественное, сыпаться и колоться начало. Купил, накрыл, всю дорогу нюхал вонь шерсти паленой, не сильно, но чувствовал. Оставлял машину у школы, минут на 30, практически не остыла, держит тепло хорошо, но в одном месте, подгорает, снизу почернело, коллектор там вроде выпускной, я не шарю в названиях. Страшно или нет???
Страшно . Есть такие автомобили к которым нет подходящих размеров автоодеял . В таких случаях делают "растяжку" , которая не дает что-бы одеяло касалось коллектора . Видел как волга сгорела за несколько минут .
- Nik(дядьКоля) и Kosty@ это нравится
#5546
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 22:51
Страшно или нет???
Видел как волга сгорела за несколько минут .
Вот именно!
Стоит один раз увидеть чтобы на всю жизнь испугаться... Давненько видел, впечатлило. После покупки Крокодила поехали с друзьями в горы, на обратном пути Крок в подъёме на Чикет задымил. Давно забытая картина горящего авто тут же всплыла перед глазами, резко на обочину, команда всем на выход БЕГОМ!!! Причину не обнаружили, даже защиту скинули и не увидели. Когда поднялись на Чикет первое что сделал - нырнул под машину и...увидел! Прежний хозяин (ума палата), дабы защитить от ударов, нацепил на изгиб выхлопной, что идёт после выпускного...резиновый шланг!
Ну а по делу - нельзя допускать касания чего бы то ни было выпускного коллектора!
- AGAT, АндрейАА, Гатилыч и еще 1 это нравится
Если кому-то что-то во мне не нравится - переживите это самостоятельно
#5548
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 00:21
Коллеги посоветовали мне купить войлок для утепления подкапотного пространства.
На двух жигах использовал войлок, не чего не дымило и не загоралось. Сейчас толку от утепления подкапотного пространства на иномарках не вижу.
Не понятна логика работы автоодеял- какая разница, какая температура под одеялом или верхней точке двигателя, если масло находится в поддоне, антифриз в радиаторе, и имеют явно более низкую температуру.
шум раздутый вокруг автоодеял- просто бизнес, такой же как лошадиная сила для волос, мазь буренка для сисек и т.д.
- Serega_22, пустырник, SIMbios и еще 1 это нравится
#5549
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 00:24
На двух жигах использовал войлок, не чего не дымило и не загоралось. Сейчас толку от утепления подкапотного пространства на иномарках не вижу.
Не понятна логика работы автоодеял- какая разница, какая температура под одеялом или верхней точке двигателя, если масло находится в поддоне, антифриз в радиаторе, и имеют явно более низкую температуру.
шум раздутый вокруг автоодеял- просто бизнес, такой же как лошадиная сила для волос, мазь буренка для сисек и т.д.
Я взял его для того, чтобы медленнее остывал двигатель, в связи с остановками на 20-30 минут и дальнейшей поездкой по городу.
- Юрьевич это нравится
#5550
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 01:06
просто ещё холодов нет, она бы и без него не остыла не нужно всё это тряпьё, у тебя ведь не ГАЗ-51
Вообще не укрывал двигатель ни разу никакими тряпками, одеялами. До -35 ездил без проблем , в том числе и на рыбалку. Лишние затраты, а эффекта 0,5
- пустырник это нравится
Будь человеком!
#5551
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 05:28
Если костры любишь, то не страшно.
если не ошибаюсь раньше для тушения возгораний применяли войлок
- пенсионер, гость* и gera.ag это нравится
Сам не добрый и память хорошая
#5552
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 08:02
Ничего сверхъестественного нет , просто дольше держит тепло . Проверено не на одном авто . Даже НЕМО юзает , а с ним не спорят ! Сегодня в хвасталке покажи какое взял , а то рыбы тебе не видать ))))На двух жигах использовал войлок, не чего не дымило и не загоралось. Сейчас толку от утепления подкапотного пространства на иномарках не вижу.
Не понятна логика работы автоодеял- какая разница, какая температура под одеялом или верхней точке двигателя, если масло находится в поддоне, антифриз в радиаторе, и имеют явно более низкую температуру.
шум раздутый вокруг автоодеял- просто бизнес, такой же как лошадиная сила для волос, мазь буренка для сисек и т.д.
- НЕМО это нравится
#5553
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 09:17
если не ошибаюсь раньше для тушения возгораний применяли войлок
Думаешь, он при этом не вонял горелыми валенками?
Вообще не укрывал двигатель ни разу никакими тряпками, одеялами. До -35 ездил без проблем , в том числе и на рыбалку. Лишние затраты, а эффекта 0,5
Зимой вожу войлок (благо места в багажном отсеке автобуса много не занимает). Накрываю им мотор во время длинных стоянок при низких температурах - например, на рыбалке с утра до вечера.
В этих условиях даже один градус плюсом на впускном коллекторе может сберечь от "перелива".
- AGAT и gera.ag это нравится
#5554
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 10:10
Думаешь, он при этом не вонял горелыми валенками?
не думаю . есть кошма 15 мм ее и пользуем
- пенсионер и пустырник это нравится
Сам не добрый и память хорошая
#5555
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 10:41
если не ошибаюсь раньше для тушения возгораний применяли войлок
Если не ошибаюсь, для тушения можно применять даже рубашку и штаны. Но это не значит, что если их положить на выпускной коллектор, они не полыхнут.
- Nik(дядьКоля), НЕМО, Mishanya и еще 1 это нравится
9lЗ 2lЗ бО lО
#5556
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 12:26
Я взял его для того, чтобы медленнее остывал двигатель, в связи с остановками на 20-30 минут и дальнейшей поездкой по городу.
Костя ни кого не слушай, и меня не слушай , купил паука, растягиваю над моторным отсеком, сверху ложу войлок, подворачиваю все аккуратно, что бы ни куда ни чего не свисало(резать просто не хочу), на передке хомутиками прикрепляю утеплитель, оставляю только радиатор немного открытым, 4 года полет нормальный. Перепад температуры с утра очень ощутим, специально как то одну зиму проверял интервалы прогрева на автозапуске, разница с утеплителем и без от 1-1,5 часов
Сообщение отредактировал Гризли: 18 Октябрь 2016 - 12:28
- Юрьевич это нравится
#5558
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 12:43
А я ни в одной машине закрывал - и тоже полет нормальный
Григоричь эт ведь от гаража тоже зависит
Сам не добрый и память хорошая
#5560
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 12:45
специально как то одну зиму проверял интервалы прогрева на автозапуске, разница с утеплителем и без от 1-1,5 часов
этими ночными автозапусками - прогревами ты просто расходуешь лишний бензин, и травишь соседей выхлопом
- Саня. Юрич. это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных