На своей "Злюке" залезаю оооооочень далеко.)))
У меня гранд Витара 2006 года была.
Отправлено 27 Январь 2018 - 19:03
еще его живого нужно найти. А потом все равно, доделывать.
тут согласен, некоторые усилия нужно приложить
Отправлено 27 Январь 2018 - 19:03
я ж говорю - каждый должен сам наступить, иначе они не грабли
Отправлено 27 Январь 2018 - 19:09
В позапрошлом)
Мне простительно. Такой старый, что мне год-два - уже не деньги.
Эта модель не понравилась тебе? Те, квадратные народ хвалил. Перед твоей моделью, тоже - вроде хвалят. Вон - Слава22 взял, вроде доволен. А про эти - да, слышал только не лестные отзывы (если бездор). По асфальту - не жалуются.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 27 Январь 2018 - 19:15
Я на нем не ездил в бездор. А постоянный полный привод в городе и асфальту роскошь!Мне простительно. Такой старый, что мне год-два - уже не деньги.
Эта модель не понравилась тебе? Те, квадратные народ хвалил. Перед твоей моделью, тоже - вроде хвалят. Вон - Слава22 взял, вроде доволен. А про эти - да, слышал только не лестные отзывы (если бездор). По асфальту - не жалуются.
Отправлено 27 Январь 2018 - 19:15
А про эти - да, слышал только не лестные отзывы (если бездор)
ну какой для них бездор - все в обвесах, глину замучаешься выковыривать из приводов да пыльники менять
зимой по снегу - ещё куда ни шло
Отправлено 27 Январь 2018 - 19:16
На своей "Злюке" залезаю оооооочень далеко.)
Напомни, у тебя какая модель? Ещё тот, квадратный - которого хвалят, как хорошего проходимца, но аццкого табурета? )))
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 27 Январь 2018 - 19:30
Не по наслышке могу позащищать Уазки. Есть у них некоторые очень приятные обстоятельства: он сзади рессорный, значит грузить его можно больше чем пружинные модели; цена нового меньше чем цена ушатанного ремка, знакомый перекуп, зная мой бюджет сказал бери нового патриота; размер салона, с багажником, позволяет вывезти семью с моторной лодкой и ночёвкой; при наличии правильной прокладки, автомобиль не рвется в нашей пойме, если его поставить на грязевую резину можно получить приятственное удовольствие от поездки по грязной дороге (ехав в свое удовольствие и не напрягаясь я на своем уазике с бортовыми передачами зацепил бампером землю ); те кто не рукожоп, могут в удовольствие за ним поухаживать . Конечно надо понимать, что машина не идеальная и бюджетная. Также надо принять, что она так же культовая и требует небольшого пофигизма, не святого почитания целого лакокрасочного покрытия , данный пофигизм позволяет ездить раслабленно по кустам и среди тонких деревьев, а так же пользоваться принципом "танки грязи не боятся". Да и ещё, уазика провалившегося в болото (в других случаях он у меня не застревал) гораздо быстрее и легче, чем любой другой паркетник (паркетник, потому что в сравнении с сузуками, нивами и ТЛК), данная процедура была доведена до совершенства - 60 минут (двери у земли и два бревна вертикально )
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
Отправлено 27 Январь 2018 - 20:20
Напомни, у тебя какая модель?
Да. Старушка 1997 года. Правда с двухлитровым, рядным двигателем и коробка уже четырех ступенчатая.
Вообще жена, после Камри, считает у нас вообще нет машины. Сузука говорит не машина, а кризис среднего возраста.)))
Сообщение отредактировал Sha@: 27 Январь 2018 - 20:24
Отправлено 27 Январь 2018 - 20:43
Они часто - с завода в рыжиках. Но это не самое страшное.
Если не самоделкин - нечего начинать.
Отправлено 27 Январь 2018 - 20:48
Равноценного Крузака никогда бы не поменял на нового УАЗа..
Не так давно сосед перепродал ТЛК 80 подготовленного. В нем не перебраного ничего не осталось, кузов зашпаклеван... такого бы нового, на всю жизнь хватило бы. Но увы финансы не позволят, а так его купить увы ещё больше денюжек уйдет. Знакомый на паджеро, стареньком (вроде 99г или 98) , раму сломал, проварил, зачистил, продал... Конечно ТЛК, новый с патриотом не сравнить, однако на форуме сколько процентов на них ездит? Можно только за них порадоваться
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
Отправлено 27 Январь 2018 - 21:17
Сузука говорит не машина, а кризис среднего возраста
Женщины. Что с них взять... Моя, седаны считает машинами. А внедорожники - колхозными игрушками для тех, кому делать нехер... Ну, такие они, бабы )))
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 27 Январь 2018 - 21:23
Дима, ты что-то неправильно делаешь) В Сандеро он влазит, а в Патриота - нет)))))
Руль там смещён - это да. Но быстро привыкаешь. Педали - вообще норм.
И сама машина, по концепции - на отлично.
Сам давно хотел. Почитаю отзывы - сразу не хочу))) Проходит время - опять охота. Спасало повторное чтение отзывов))
Катался на тест-драйве. Году так в 2016. Моя машина. Считай - наша 80-ка. Деревянная. И ломучая))
Отправлено 27 Январь 2018 - 21:26
Не по наслышке могу позащищать Уазки. Есть у них некоторые очень приятные обстоятельства: он сзади рессорный, значит грузить его можно больше чем пружинные модели; цена нового меньше чем цена ушатанного ремка, знакомый перекуп, зная мой бюджет сказал бери нового патриота; размер салона, с багажником, позволяет вывезти семью с моторной лодкой и ночёвкой; при наличии правильной прокладки, автомобиль не рвется в нашей пойме, если его поставить на грязевую резину можно получить приятственное удовольствие от поездки по грязной дороге (ехав в свое удовольствие и не напрягаясь я на своем уазике с бортовыми передачами зацепил бампером землю ); те кто не рукожоп, могут в удовольствие за ним поухаживать . Конечно надо понимать, что машина не идеальная и бюджетная. Также надо принять, что она так же культовая и требует небольшого пофигизма, не святого почитания целого лакокрасочного покрытия , данный пофигизм позволяет ездить раслабленно по кустам и среди тонких деревьев, а так же пользоваться принципом "танки грязи не боятся". .........
Защитник, мля, тут разговор про Патриот! Он уже не ресорный! И причём здесь паркеты? Вот скажи уважаемый, ты на чем ездил лично из всего приведенного в пример? Хотя бы пассажиром.
Мой знакомый Виктор живёт в пригороде Барнаула 40 км построил коттедж при помощи Патриота. У него Патриот -8,5 лет. Работает в городе. Ежедневные пробеги- 100-150 км. Грузил 800-900 кг цемента и вперёд! И проблем больших с Патриотом не было !
Сосед по гаражу - 3 года эксплуатации , пробег 70 тыс. км .Больших проблем не было.
Кому как попадёт , наверное
А Паха -Паша вводит всех в заблуждение (увы , не увидел задних рессор у Патриота , ему снятся пружины) --Паха' timestamp='1517056548' post='475580'] "Защитник, мля, тут разговор про Патриот! Он уже не ресорный! "
Специально для Пахи - Патриот -рамный,рессорный и надёжный и прочный.
А я лично , по оценке Патриота согласен с " Алексей Евгеньичем"
Сообщение отредактировал Alexei55: 27 Январь 2018 - 21:31
Отправлено 27 Январь 2018 - 21:45
Ежедневные пробеги- 100-150 км. Грузил 800-900 кг цемента и вперёд! И проблем больших с Патриотом не было !
Сосед по гаражу - 3 года эксплуатации , пробег 70 тыс. км .Больших проблем не было.
Кому как попадёт , наверноеПатриот -рамный,рессорный и надёжный и прочный.
В нашей жизни все бывает, сейчас косяки у всех машин случаются Однако статистика в тяжелых условиях эксплуатации за уаза Хотелось бы ездит на той же витаре, но если на неё два раза нагрузить 800 кг, увы проблем будет... Я на камрюхе каждые 15 тыщ подвеску делал На уазе гайки на заводе выточил и забыл про неё. На камрюхе ездил в слякоть, осенью, через пос. Касмалу мимо проводов, через кусты, на окончание острова, который ниже Чумыша начинается, однако не стал считать её рыболовной машиной
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
Отправлено 27 Январь 2018 - 21:49
Я на камрюхе каждые 15 тыщ подвеску делал
Что за вброс?)))
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных