Может быть и не вырывается вперед Кордов, ну уж не отстает точно.
Речь скорее о том что АТшная резина это иллюзия "грязевой резины", не лучше шоссейной резины, даже хуже т.к. со своими задачами не справляется.
Отправлено 05 Март 2015 - 01:17
Может быть и не вырывается вперед Кордов, ну уж не отстает точно.
Речь скорее о том что АТшная резина это иллюзия "грязевой резины", не лучше шоссейной резины, даже хуже т.к. со своими задачами не справляется.
Отправлено 05 Март 2015 - 01:24
отстает , где она едет , я уже цепи одеваюМожет быть и не вырывается вперед Кордов, ну уж не отстает точно.
а какие у нее задачи ?Речь скорее о том что АТшная резина это иллюзия "грязевой резины", не лучше шоссейной резины, даже хуже т.к. со своими задачами не справляется.
Отправлено 05 Март 2015 - 08:26
отстает , где она едет , я уже цепи одеваюТы сейчас про Кордиант или про МТ в 31 размере?
Отправлено 05 Март 2015 - 08:37
Че, опять? Нуладно.)) Корды, хоть и не очень, но вылазят из колеи, в отличие от АТ. На песке, зароешся на любой резине, если не соблюдать некоторых правил и нет опыта. Откатал на Кордах два сезона. Шумят на асфальте, хотя трутся не сильно. У меня каждый день летом пробег по асфальту минимум 94 км, это с Казачки до работы и обратно. Еду, вой резины слушаю, привык уже. Но я точно знаю, что если дождь не всю неделю, а так денек-два, проеду хоть "трубу" со стороны Повалихи-Кислухи, хоть колеи за первым мостом и ручей за вторым мостом и буду хлестать воду. А остальные пять дней я только и живу в ожидании этой поездки. Так что готов терпеть и вой резины и хреновую балансировку. Хотя опять же, у меня Корды нормально отбалансировались, что не скажешь о Сафарях.
А так спор, бесконечный. Кому что, в приоритетах. Вы еще слова Субару и дифференциал добавте и вааще на сто страниц спора хватит.)))
Отправлено 05 Март 2015 - 08:57
в отличие от АТВ отличие от какой АТ?
Отправлено 05 Март 2015 - 09:12
В живую сравнивали с именитыми Гудричами АТ. Обе машины Сузуки, обе Эскудики, обе коротыши. Разница только в движках, хотя мои два литра на грязи не дают явного преимущества. Ездили за грибами за Журавлиху. Я вылазил из лесовозной колеи, а товарищ на АТшках нет. Замыливаются в смерть и так на вывернутых боком в колее и едет.
Отправлено 05 Март 2015 - 10:31
кордиантТы сейчас про Кордиант или про МТ в 31 размере?
Отправлено 05 Март 2015 - 10:50
если не соблюдать некоторых правил и нет опыта
Ключевая фраза, тапочком в пол надо разумно давить. Тоже на шниве два года на кордах полет нормальный, а до этого приходилось за трактором бегать (рекорд 8 км Нагорный раз прогулялся), отбалансировались на ура два года назад, биений нет, использую на сменных дисках, правда на литых, не заметил что плохо держит асфальт, правда на своем тракторишке больше 110 не хожу, пробег в среднем 30 000 в год.
Да ,,,, засел один раз весной пытался вытащить одиссея в фирсовских лугах, трос лопнул и я в болото ухнул, а так вполне нравится, если не пересяду на другой авто, то наверное опять буду их брать как сотрутся
Ну и я все таки тоже сторонник лучше 10 минут под мотором пройтись, кислородом подышать, чем машину насиловать
Отправлено 05 Март 2015 - 11:18
кордиант
С кипринских лугов выбирался, после трех дневного дождя, в паре с УАЗом на кордах, не заметил большой разницы. Через Васькин ручей трактор тащил обоих.
Сообщение отредактировал NAPALM: 05 Март 2015 - 11:19
Отправлено 05 Март 2015 - 11:22
С кипринских лугов выбирался, после трех дневного дождя, в паре с УАЗом на кордах, не заметил большой разницы. Через Васькин ручей трактор тащил обоих.
бывают ситуации , когда сильно заметно , особенно по подъёмам и колеям
Отправлено 05 Март 2015 - 11:33
особенно по подъёмам и колеям
тоже кучу примеров из жизни есть
Может и так. Но я реально от Кантениталя тащусь, в плане его внедорожных качеств, ну и дорожных тоже.
Отправлено 05 Март 2015 - 12:22
А как же понты? Но, если бы, не муды, не представляю, как бы пару раз, сам выбирался. Ну и за прошлое лето, с десяток машин из под нового моста выдернул, и "пузотёры" были, и "крузаки" на АТшках.
Я для себя сделал вывод: на паркете - нах. не надо.
Может и так. Но я реально от Кантениталя тащусь, в плане его внедорожных качеств, ну и дорожных тоже.
Про какую резину идёт речь?
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 05 Март 2015 - 12:31
отстает , где она едет , я уже цепи одеваю
а какие у нее задачи ?
У владельца создает иллюзию грязевой резины(в грязи не едет), на асфальте шумнее и тяжелее обычной шоссейной, и как ты уже говорил уступит в грязи цепям. Та же все сезонка честнее.
Может и так. Но я реально от Кантениталя тащусь, в плане его внедорожных качеств, ну и дорожных тоже.
Континенталь любая покрышка одна из лучших среди конкурентов, что подтверждается ценой
Отправлено 05 Март 2015 - 12:32
ContiCrossContact AT?как универсал, может быть.
насколько понял, про нее речь
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 05 Март 2015 - 12:35
ContiCrossContact AT?
на фотке она, а про какую Николай говорит, это его пытать надо.
Отправлено 05 Март 2015 - 12:46
на фотке она, а про какую Николай говорит, это его пытать надо.
Про нее родимую)))))))
Отправлено 05 Март 2015 - 12:48
Про нее родимую)))))))да я то понял с первого раза, парни просто приспросились )))
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных