Всем привет!!!
На всеобщее обозрение и для ознакомления катушка Риоби Экусима 3000.
Принесли обслужить,такой в нашей ветке еще не было,будем посмотреть)))
Со слов владельца практически не вращался ролик ЛУ ,и заодно сделать профилактику.
Приступаем к разбору катушки.
После вскрытия видим следующее:
Как видим смазка потемневшая на всех деталях,самое время.
Несколько отрицательных моментов по конструктиву катушки.
1.Правой опорой ведущей шестерни служит пластиковая втулка а не ШП.
Отсюда износ в посадочном месте.
2.Паразитка тупо надета на отлив корпуса,нет ни ШП ,ни крепежного болта.
Как следствие болтанка и тоже следы износа
3.Кулиса ,S-образный паз имеет начало,но не имеет конца,непонятно...
Есть и положительный момент.
В данной модели катушки размер 3000 более честный.
Для сравнения два колеса от Эксии(где оно одинаковое во всех 4-х размерах)и от Экусимы 3000
Как видим от Экусимы значительно больше и более соответствует данному размеру.
Ну оставим это на совести конструкторов данной конторы)))
Итак катушка разобрана,детали приведены в соответствующий вид,будем производить последовательную
сборку катушки
А начнем мы как ни странно с установки Обгонной муфты.Мне показалось так удобнее.
Далее переключатель стопора обратного хода
Затем пиньен,втулка обгонки,головной ШП и его посадочная обойма
Далее крышку обгонной муфты
Смазываем и устанавливаем паразитную шестерню(ее трущиеся поверхности).
К сожалению как и на многих бюджетных катеринах демпфлерного кольца здесь не предусмотрено
Устанавливаем кулису и шток
Затем смазываем и устанавливаем ведущую шестеню,регулировочные шайбы,ее опорные ШП.
Вместо втулки устанавливаем шарикоподшипник на правую опору ведущей,размер 7*11*3
Закрываем крышку корпуса.
У данной модели корпус ,крышка и ротор выполнены из пластика,поэтому нужно аккуратно закрутить
саморезы,чтобы они закрутились без усилия,т.е. как были
Далее декоративную планку и заднюю крышку
Ротор.Ничего нового там нет,как и везде пружина,толкатель.
Устанавливаем ролик ЛУ(старый ШП на замену) и крепим ротор
Подшпульный узел
Устанавливаем ручку.В данной модели кноб не разборный.Шестигранник с обратной стороны крепится
болтом и закрывается декоративной крышкой
Ставим шпулю после очистки и смазки тормозов
Катушка готова к дальнейшей эксплуатации.
Владельцу удачи в новом сезоне и солидных трофеев!!!
Всем спасибо,буду рад если кому моя писанина окажется полезной!!!
С ув.