Перейти к содержимому


Фотография

Yamaha FMH 9.9 в 15. Раздушка. А так ли всё просто???

Yamaha FMH 9.9 раздушка плм тюнинг плм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 795 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 23:30

Доброго времени уважаемые водомоторники. Хочу высказать свою точку зрения по поводу раздушки данного мотора. Почитав различные источники, и пересмотрев видео процедура вроде бы простая, всё верно но есть ньюансы о которых я и решил рассказать. Я пошел этим же путём ( разгибки пластин) ведь мотор этот уже давно в эксплуатации, и информации предостаточно. Но обовсем по порядку. Разагнув пластины в меня закрался червяк сомнения, что что то здесь не так. И я начал искать фото оригинальной 15 пластины и обнаружил, что она не прямая как рекомендуют выгибать а так же вогнута только расстояние от лепестков дальше. И я смысл понял Посмотрим фото ( к сожалению фото оригинальной пластины нет так как к этому моменту я уже закосячил)ямаха 5.JPG Вот так выглядит пластина 15лс мотора ( не оригинал) а вот так сделал я ямаха 1.jpg Разница видна не вооруженным глазом. Что же здесь не так? При моей компановке при работе двигателя пластина будет жестко биться об стенку ограничителя и вибрировать что может отразиться на стабильность работы двигателя, но хуже всего то что у пластины получается сильный угол загиба который в последствии может привести к её перелому, и даже если это и не произойдет то со временем клапан может не плотно закрываться , что может привести к перепусканию между цилиндрами. Что же касается оригинального исполнения то при ударе пластины о ограничитель вот эта вогнутая часть ограничителя сыграет роль амортизатора который не даст пластине вибрировать и изменит угол перегиба смягчив его. На фотографиях я эти моменты постарался выделить. На этом пожелаю удачи, и подходить к таким вопросам более досканально, ну и не повторять моих ошибок. Спасибо. ямаха6.jpg

Прикрепленные изображения

  • ямаха 7.JPG

Сообщение отредактировал TUNEZ: 24 Сентябрь 2016 - 08:24

  • НЕМО, Vovan и Kosty@ это нравится

Во Флуде Рождается Истина!!!


#2 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 06:18

 Хочу высказать свою точку зрения по поводу раздушки данного мотора. Почитав различные источники, и пересмотрев видео  процедура вроде бы простая,

 

 

 

+++   Все ведь расписано от "А" до "Я" вот здесь с регистрацией   

   Зачем искать приключений ...  ??  Там даже шаблончик    для более точного установления  зазора в ограничителе отгиба  лепестков  на фото приведен...   Вместо зазора  2.5 -3 мм   у 9.9 FMHS надо установить  6.5 -7 мм   для  15  FHMS  .  Все  ! !  


Сообщение отредактировал нордик300: 24 Сентябрь 2016 - 06:32

  • Алпет и kroHA22 это нравится

#3 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 795 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 08:03

+++ Все ведь расписано от "А" до "Я" вот здесь с регистрацией
Зачем искать приключений ... ?? Там даже шаблончик для более точного установления зазора в ограничителе отгиба лепестков на фото приведен... Вместо зазора 2.5 -3 мм у 9.9 FMHS надо установить 6.5 -7 мм для 15 FHMS . Все ! !

Ну мы легких путей не ищем :) и вот эта версия раздушки как раз не попалась. Да и при общении с некоторыми владельцами которые у нас живут узнавал что так же просто выпрямляли эти пластины. Тут я постарался высказать не столько о процессе раздушки а о возможных последствиях неправильной.

Сообщение отредактировал TUNEZ: 24 Сентябрь 2016 - 08:47

Во Флуде Рождается Истина!!!


#4 dotcom

dotcom
  • Пользователь
  • 150 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    19-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 10:01

Стоит наверное только добавить что лепестки гнуть надо только у yamaha 9.9 FMHS  следующая линейка GMHS раздушивается снятием ограничителя и новым винтом.  


  • НЕМО и TUNEZ это нравится

#5 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 14:47

.. лепестки гнуть надо только у yamaha 9.9 FMHS  следующая линейка GMHS раздушивается снятием ограничителя и новым винтом.  

      Некорректное  мнение  по винту   ..    Ибо  винт подбирается под " транспортное  средство"  .  У меня   " Я- 9,9  GMHS "   со штатным   "9 "  винтом .  Наслушался мнений  . прикупил  " 11 "  .   Увы , на кастрюльку  вдвоем   самое то  " 9 "   , а для  ПВХ  ( раньше  "Нордик-300 , сейчас  "Солар -380 " )   " 11 "  на ура ..   Все проверено на воде .


  • TUNEZ это нравится

#6 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 19:16

      Некорректное  мнение  по винту   ..    Ибо  винт подбирается под " транспортное  средство"  .  У меня   " Я- 9,9  GMHS "   со штатным   "9 "  винтом .  Наслушался мнений  . прикупил  " 11 "  .   Увы , на кастрюльку  вдвоем   самое то  " 9 "   , а для  ПВХ  ( раньше  "Нордик-300 , сейчас  "Солар -380 " )   " 11 "  на ура ..   Все проверено на воде .

это понятно , он имел в виду стоковое состояние 15шки .  а какая у тебя кастрюля и что по скорости получается на 9 и 11 винте ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных