Mitsubishi Pajero iO
1999 год
V - 1.8 (130 л.с.)
АКПП
4WD SUPER SELECT
Куплен в 2015 году, с "уставшим" двигателем, под предлогом необходимости обучения вождению моей лучшей половине. Используется ей, для передвижения по городу и мной - для передвижения вне оного (хотя под настроение и по городу).
Автомобиль эгоиста. Полное отсутствие багажника, тесные задние сиденья, достаточно жёсткий, комфорт - соответствующий габаритам и массе. После небольшой подготовки имеет не плохую проходимость, чему способствует как наличие межосевой блокировки и "понижайки", так и геометрия автомобиля. Посадить удалось лишь однажды, но качественно (ШНИВА на цепях ехать за мной отказалась, а МТЗ-82 - чуть не сел рядом, но справился разя' />). Расход в районе 14 л. на 100 км. 95го бензина.
Кратко, о том, что было сделано в течении прошедшего времени:
— замена ДВС на контрактный, с обновлением на нём всех резинок и фильтров, замена ВСЕХ фильтров и техжидкостей (сразу после покупки)
— химчистка и шумоизоляция салона
— замена двух крестовин (по одной на каждом кардане)
— замена передних амортизаторов на LYNXauto (G32493LR)
— проставки вперёд 3,5 слева и 4,5 см. справа
— замена задних пружин на передние от ВАЗ 2108(9) б/у + удлинение (можно так сказать?) амортизаторов
— шины: зима — Cordiant Snow Cross стандартного
размера 215/65R16; лето — Contyre Expedition 225/75R16 (о впечатлениях в
БЖ)
— замена радиатора кондиционера
— установка заднего фаркопа, типа "американский квадрат"
— регулируемая тяга Панара
— защита ДВС 2,5 мм.
— повторная замена передних амортизаторов, китайские LYNXauto едва отходили 10 тыс., на этот раз — эксперимент с восстановленными от KYB (подробности в БЖ)
Коротко о не полных о планах на будущее:
— закончить и установить передний фаркоп
— поменять утопленный задний мост
Подробно, местами с жипегами, кому интересно - на Драйве. Если есть вопросы по данному корчу - спрашивайте ))