тоже стал "счастливым"(но для начала пойдёт) обладателем кЕтайского чуда HANGKAI 9.8.
сразу о косяках сборки мотора, и начнём с основного который все или почти все упускают из вида, что потом приводит к более серьёзному ремонту вместо доработки.
болт на котором собственно держится весь мотор имеет полную резьбу, а он сидит в алюминии и это шарнирное соединение, под нагрузкой вибрация мотора сами догадаетесь что сделает с алюминием.
у многих выгрызает отверстия в том числе и на 6и кобыльном моторе.(собственно на них и заметили этот недостаток)
заказал сразу у токаря болт с "телом" как на нормальных моторах, но так как не было шестигранника на 13мм из нержавейки(обязательно из нержавейки) выточили шпильку
пришлось пройти развёрткой на 8,5мм струбцины и уши в подвеске мотора, родные отверстия были гдето 8,4мм
размеры болта или шпильки:
диаметр тела шпильки 8,5мм
длинна тела 110мм
длинна резьбы 15мм
деаметр резьбы 8мм стандартная(1,25мм)
в случае со шпилькой с двух сторон одинаковая резьба по 15мм
общяя длинна шпильки-140мм, болта от шляпки 125мм
На HANGKAI 6 размер болта(шпильки) эдэнтичен HANGKAI 9.8.
остальное как у всех-там подмазать, сдесь поменять и вот ещё там подпилить ну и масло в редукторе поменять, там вместо нормального жижа какая-то залита была которую еле отмыл бензином
за качество фоток сори телефон всё время фокусируется на более объёмные объекты и ни чего не могу с ним сделать.