Для этого нам понадобится: катушка, пинцет, иголка (в данном случае заточенная скрепка), ключ на 10, набор микро отвёрток, масло и смазки, бензин обезжириватель (в данном случае БР-2), зубная щётка, 2 кисточка, чистая тряпочка и губка для мытья посуды, моющее средство типо фейри и 1 литр чая.
Начинаем разбирать.
Откручиваем крестовой отвёрткой колпачок, под которым находится гайка, фиксирующая ручку катушки.
Ключом на 10 откручиваем гайку, которая фиксирует ручку.
Снимаем ручку, под ней находится звезда фрикциона, снимаем её.
Снимаем пружинку,
Отворачиваем гайку фрикциона.
Снимаем плоскую шайбу
Под плоской шайбой находятся 2 чашеобразных шайбы (ВАЖНО: для нормальной работы фрикциона шайбы необходимо поставить также как вы их сняли)
Всё 1 блок разобран, складываем всё на белый листок, в той последовательности, как разбирали.
Откручиваем гайку осевого тормоза
Гайка подпружинина, извлекаем пружинку. И 2 блок готов
Теперь необходимо снять крышку. Она крепится 3 винтами с лицевой стороны, откручиваем их крестовой отверткой ,
также она крепится одним саморезом, с внутренней стороны. Откручиваем его также крестовой отверткой.
желательно, но необязательно при сборке винты вкрутить туда откуда вы их выкрутили
Разбираем детали, вмонтированые в крышку
Снимаем обгонную муфту с металлическим цилиндром, запоминаем как она там стояла
Извлекаем подшипники под осевым тормозом, между ними расположена второпластовая втулка
Начинаем разбирать механизмы под крышкой:
Снимаем ведущую шестерню
Снимаем внешнюю металлическую шайбу с ведущей шестерни
Извлекаем карбоновую шайбу из ведущей шестерни
Далее под ведущей шестернёй идет ещё одна карбоновая шайба, а под ней металлическая шайба в форме шестерёнки. Снимаем их
Всё фрикционные шаибы и ведушая шестерня разобраны.
Далее разбираем ведомую шестерню (пиньён)
Снимаем 2 пружинки и пластиковую фиксирующею пиньён скобу
Извлекаем пиньён
Всё, с ведомой разобрались.
Начинаем разбирать вал
Откручиваем 2 винтика, которые фиксируют вал к корпусу
Извлекаем вал из посадочного места
Начинаем снимать детали, находящиеся на валу
АККУРАТНО снимаем стопорное кольцо Под ним находятся 2 плоских шайбы , подшипник,металлическая пластина, которая фиксирует вал к корпусу, пластмассовая шестерня фиксирующаяся к валу 2-мя пластиковыми конусами с пружинкой каторые вставляются в вал и распирают шестерню Вал разобран.
Снимаем бампер. Откручиваем крестовой отверткой винт, фиксирующий бампер к корпусу катушки, С другой стороны бампер просто насажен отверстием на выпуклость на корпусе катушки, АККУРАТНО снимаем . бампер разобран.
Далее можно снять крышку, которая закрывает шпулю и извлечь шпулю. В этой крышке вмонтирована центробежная тормозная система и ещё один шпульный подшипник. Их я разбирать не стал, просто почистил ватной палочкой и закапал подшипник "быстрым маслом".
Приступаем к разборке бесконечного винта (червяк)
АККУРАТНО снимаем стопорное кольцо со стороны крышки шпули под ним есть плоская шайбочка, снимаем ёё , переворачиваем катушку на другую сторону, разбираем пластмассовую шестерню бесконечника (аккуратненько извлекаем шплинт, которым она прикреплена) , под ней расположена второпластовая втулка, которую при желании можно заменить на подшипник далее снимаем лесоукладчик ( водило) откручиваем пластиковую гайку плоской отверточкой и извлекаем "Пауль" извлекаем бесконечный винт, лесоукладчик и кожух, в котором распалогоется бесконечник
Начинаем разбирать механизм кнопки
Откручиваем 2 винта крестовой отверткой и Аккурктно снимаем все детальки до кулисы АККУРАТНО снимаем пружинку и запоминаем как она там стояла извлекаем подшипник далее снимаем кулису изначально открутив её крестовой отвёрткой от кнопки с внутренней стороны катушки Затем демонтируем кнопку и всё что с ней связано.
И вуаля, всё разобранно.
Далее берём все детальки, моем, мажем и собираем как разбирали. Эти процессы лучше посмотреть по видео, коего немерено в Ю тубе.
От себя добавлю, что корпус и пластиковые делали я мою водой из под крана с моющим средством типо фейри, металические детали мою бензином обезжиривателем.
Смазываю главную пару смазкой Шимано ДГ 13. Прочие детали типо кулисы, бесконечника и т.д и т.п смазываю Шимано ДГ 04, хотя наверно было бы лучше ДГ 06 наверно, но чем богаты тем и мажем))) Все подшипники за исключением шпульных я разобрал и промыл, затем закапал масломHedgehog -studio Mediumlight oil. Шпульные не разборные просто закапал этим же маслом СЛЕГКА, хотя лучше использовать Масло Hedgehog -studio Ultralight oil, но у меня его нет((( Обгонную муфту тоже закапал масло.
Ну и всё вроде, думаю фоторяд пригодится при дальнейшем Т.О этой катушки, ну во всяком случае мне))) С Уважением Иван Тагильцев.
Сообщение отредактировал Иван Тагильцев: 11 Апрель 2017 - 23:57