Всем добрый день!
Хотелось бы начать с того, как я пришел к Аквилону в принципе.
Перед каждым из нас встает вопрос : на чем ему было бы комфортно и в удовольствие рыбачить. Данную фантазию к большому сожалению всегда корректирует бабуля реальность в виде финансовой возможности.
Конечно, как и большинству людей увлеченных рыбалкой мне хочется катер с каютой, четерхтактной двигулей кобыл в 250, каютой с трехспалкой, навигационной системой размером с современный LCD телевизор и красивой девушкой в купальнике на носу данного судна. И если с последним проблем к счастью никаких нет , то вот с бабулетами на все предыдущее опять таки может и к счастью проблемы есть .
Что для меня является главным при выборе ПВХ лодки : комфорт, качество сборки, грузоподъемность, вес.
1. Комфорт - для меня ширина кокпита намного важнее его длины. Как показывает практика, от того что можно вытянуть ноги не имея возможности расставить их в стороны легче не становится. Так вот у СВ 390 МК кокпит 92 сантиметра - для меня это сверхкофортно , есть место и для ног , и для бака и для всего разнообразного рыбацкого шмурдяка. Опять таки в волну ( о шторме я не говорю естественно) лично мне намного комфортнее идти на НДНД чем на пайолке. Это касается и брызг и вибрации на мягкое место. Ну а про комфорт от сборки её на берегу я вообще не могу промолчать . Больше нет раздавленных синих ногтей от стрингеров слани, не надо подкладывать весла, чтобы этот чудный пол наконец встал в пазы. Два насоса: улиткой нагоняем основной воздух, компрессором Bravo 12 добиваем до финиша. При должной сноровке с момента выхода из машины на берегу до момента того как дергаешь за ручку стартера уже на воде проходит 15-20 минут.
2. Качество сборки - если мы говорим о НДНД да и в целом о ПВХ, то умение производителя работать с пвх материалом, грамотная сборка, и высокая повторяемость качественной сборки ( без случаев что " с данной конкретной лодкой вам не повезло - собирал рукожоп") значит если не все то очень многое. У Аквилона хорошая история, собственные разработки в совокупности с постоянной реакцией на обратную связь от клиентов и коррекция конструктивных особенностей, которые с каждым релизом делают лодку все ближе к идеалу.
3. С учетом того что это Аквилон, НДНД, и то ,что она малоклиевая, данная лодка поднимает очень хорошо, быстро на глиссер. В экспедициях по 150 км в одну сторону с очень большими запасами шмурдяка , бензина, воды и т.д. она себя показала вне конкуренции. На глиссер выходит моментально, при этом нос почти не поднимает, шанс поймать КОБРУ невелик. В размере 390 она отлично ходит вдвоем с хорошим количеством рыбацкого шмурдяка под 15 л.с. , а следовательно её можно ставить под мотор 9,9 и ходить без регистрации, прав, налогов и т.д. Ну по крайней мере пока
4. Ну собственно это важно и с точки зрения надрыва пупа и сточки зрения грузоподъёмности и с точки зрения загрузки шмурдяка в вертолет в дальние экспедиции когда приходилось чуть ли не банки тушенки пересчитывать лишь бы вертолет поднялся от земли.
Собственно возможность пощупать у товарищей данный экземпляр, порыбачить на нем не один раз, убедится во всех преимуществах длительной рыбалки в лодке с широким кокпитом, её ходкость, грузоподъёмность и надежность предопределило мой выбор. Ну а бонусом пошла хорошая скидка.
Лодка планировалась под Меркури 15 л.с. Но с ним произошел бзик .
Теперь она будет ходить под Ямахой 15 и уверен будет ходить достойно.
Что уже сделано.
Сразу же на заводе установил хороший баджеровский РЫМ, от ролика решил отказаться, вместо него установили дополнительные пластины под рымом.
Также установил два уха на носу для хранения лишней якорной веревки ( наверняка сталкивались с тем что неиспользуемая веревка болтается х... пойми где под ногами, путается и мешается. Также установили кольцо под якорную веревку в носу лодки.
Стандартно лодка идет всем комплектом в одной сумке. Предусмотрительно приобрел вторую сумку для отдельного хранения весел, сидений и накладок для них). Иногда надо собраться с рыбалки по быстрому, и мне нужно быстро сложить лодку ( пусть не всегда стравив до конца с нее воздух и не особо запариваясь с аккуратностью укладки) и спокойно поместить её в просторный мешок.
В ближайших планах:
Планирую установить быстросъёмные транцевые колеса . Мой товарищ с Омска- Саша Neptun в ближайшее время планирует начать производство опытных образцов, - обещал снабдить тестовым образцом.
Также необходимо приклеить ручку пилота, сразу клеить не стали ( у всех руки разной длины, все по своему ставят по вылету заднее сиденья, поэтому лучше считаю прокатится, найти удобное положение для ручки и поставить самостоятельно уже в нужное место.
Как придет Hook 5 , планирую сделать подставку под эхолот с креплением на борт ( все таки этот вариант мне нравится больше нежели крепление к сиденью).
Далее ряд фоток.
Для интересующихся, всегда готов ответить на вопросы как внутри бортового журнала, так в личке и по телефону.
При обоюдном желании можно покататься