Перейти к содержимому


Фотография

Аквилон СВ 390 мк . Бортжурнал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Anton_GPN

Anton_GPN
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    12-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Апрель 2017 - 15:55

Всем добрый день!

Хотелось бы начать с того, как я пришел к Аквилону в принципе.

Перед каждым из нас встает вопрос : на чем ему было бы комфортно и в удовольствие рыбачить. Данную фантазию к большому сожалению всегда корректирует бабуля реальность в виде финансовой возможности.

Конечно, как и большинству людей увлеченных рыбалкой мне хочется катер с каютой, четерхтактной двигулей кобыл в 250, каютой с трехспалкой, навигационной системой размером с современный LCD телевизор и красивой девушкой в купальнике на носу данного судна. И если с последним проблем к счастью никаких нет *кразя, то вот с бабулетами на все предыдущее опять таки может и к счастью проблемы есть :D.

Что для меня является главным при выборе ПВХ лодки : комфорт, качество сборки, грузоподъемность, вес.

1. Комфорт - для меня ширина кокпита намного важнее его длины. Как показывает практика, от того что можно вытянуть ноги не имея возможности расставить их в стороны легче не становится. Так вот у СВ 390 МК кокпит 92 сантиметра - для меня это сверхкофортно , есть место и для ног , и для бака и для всего разнообразного рыбацкого шмурдяка. Опять таки в волну ( о шторме я не говорю естественно) лично мне намного комфортнее идти на НДНД чем на пайолке. Это касается и брызг и вибрации на мягкое место.  Ну а про комфорт от сборки её на берегу я вообще не могу промолчать :) . Больше нет раздавленных синих ногтей от стрингеров слани, не надо подкладывать весла, чтобы этот чудный пол наконец встал в пазы. Два насоса: улиткой нагоняем основной воздух, компрессором Bravo 12 добиваем до финиша. При должной сноровке с момента выхода из машины на берегу до момента того как дергаешь за ручку стартера уже на воде проходит 15-20 минут.

2. Качество сборки - если мы говорим о НДНД да и в целом о ПВХ, то умение производителя работать с пвх материалом, грамотная сборка, и высокая повторяемость качественной сборки ( без случаев что " с данной конкретной лодкой вам не повезло - собирал рукожоп") значит если не все то очень многое. У Аквилона хорошая история, собственные разработки в совокупности с постоянной реакцией на обратную связь от клиентов и коррекция конструктивных особенностей, которые с каждым релизом делают лодку все ближе к идеалу.

3. С учетом того что это Аквилон, НДНД, и то ,что она малоклиевая, данная лодка поднимает очень хорошо, быстро на глиссер. В экспедициях по 150 км в одну сторону с очень большими запасами шмурдяка , бензина, воды и т.д. она себя показала вне конкуренции. На глиссер выходит моментально, при этом нос почти не поднимает, шанс поймать КОБРУ *кразя невелик. В размере 390 она отлично ходит вдвоем с хорошим количеством рыбацкого шмурдяка под 15 л.с. , а следовательно её можно ставить под мотор 9,9 и ходить без регистрации, прав, налогов и т.д. Ну по крайней мере пока *кразя

4. Ну собственно это важно и с точки зрения надрыва пупа  и сточки зрения грузоподъёмности и с точки зрения загрузки шмурдяка в вертолет в дальние экспедиции  когда приходилось чуть ли не банки тушенки пересчитывать лишь бы вертолет поднялся от земли.

 

Собственно возможность пощупать у товарищей данный экземпляр, порыбачить на нем не один раз, убедится во всех преимуществах длительной рыбалки в лодке с широким кокпитом, её ходкость, грузоподъёмность и надежность предопределило мой выбор. Ну а бонусом пошла хорошая скидка.

Лодка планировалась под Меркури 15 л.с. Но с ним произошел бзик :wacko:.

Теперь она будет ходить под Ямахой 15 и уверен будет ходить достойно.

Что уже сделано.

Сразу же на заводе установил хороший баджеровский РЫМ, от ролика решил отказаться, вместо него установили дополнительные пластины под рымом.

Также установил два уха на носу для хранения лишней якорной веревки ( наверняка сталкивались с тем что неиспользуемая веревка болтается х... пойми где под ногами, путается и мешается. Также установили кольцо под якорную веревку в носу лодки.

Стандартно лодка идет всем комплектом в одной сумке. Предусмотрительно приобрел вторую сумку для отдельного хранения весел, сидений и накладок для них). Иногда надо собраться с рыбалки по быстрому, и мне нужно быстро сложить лодку ( пусть не всегда стравив до конца с нее воздух и не особо запариваясь с аккуратностью укладки) и спокойно поместить её в просторный мешок.

В ближайших планах:

Планирую установить быстросъёмные транцевые колеса . Мой товарищ с Омска- Саша Neptun в ближайшее время планирует начать производство опытных образцов, - обещал снабдить тестовым образцом.

Также необходимо приклеить ручку пилота, сразу клеить не стали ( у всех руки разной длины, все по своему ставят по вылету заднее сиденья, поэтому лучше считаю прокатится, найти удобное положение для ручки и поставить самостоятельно уже в нужное место.

Как придет Hook 5 , планирую сделать подставку под эхолот с креплением на борт ( все таки этот вариант мне нравится больше нежели крепление к сиденью).

Далее ряд фоток.

Для интересующихся, всегда готов ответить на вопросы как внутри бортового журнала, так в личке и по телефону.

При обоюдном желании можно покататься *кразя

 

Прикрепленные изображения

  • image1.JPG
  • image2.JPG
  • image3.JPG
  • image4.JPG
  • image5.JPG
  • image6.JPG
  • image7.JPG
  • image8.JPG
  • image9.JPG
  • image10.JPG

  • Nik(дядьКоля), Voland, Георгич и 9 другим это нравится
Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.

Спасибо от 1 Пользователь:
babin

#2 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 28 Апрель 2017 - 16:20

  Жаль  отсутствует фото днища -- можно снять ?? 



#3 Anton_GPN

Anton_GPN
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    12-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Апрель 2017 - 16:27

Конечно можно будет снять, но сегодня я её уже упаковал, интересует толщина дна или в принципе что оно из себя представляет?


Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.

#4 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 28 Апрель 2017 - 21:32


 

 

......, интересует толщина дна или в принципе что оно из себя представляет?

  ++++   Толщина совершенно  не интересует  ,  ибо это вещь аморфная ( расплывчатая) , а вот конструктив   днища  --  оч. интересно .


Сообщение отредактировал нордик300: 28 Апрель 2017 - 21:33


#5 Anton_GPN

Anton_GPN
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    12-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Апрель 2017 - 22:48

++++   Толщина совершенно  не интересует  ,  ибо это вещь аморфная ( расплывчатая) , а вот конструктив   днища  --  оч. интересно .


В воскресенье поеду на покатушки на моторе корефана , сделаю фотки и может быть видео
  • Nik(дядьКоля) и stargon это нравится
Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.

#6 Neptun

Neptun
  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    03-Апрель 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Омск
  • Могу быть полезен:Лодки, якоря, колеса

Отправлено 29 Апрель 2017 - 00:42

Я думаю Антон потом покажет дно. Я расскажу. Там дно бронировано вторым слоем задняя часть баллонов тоже. Край брони проклеен лентой по кругу, дно умерено килевое. Интерцептор установлен под броню, я не знаю кто так ещё делает. *збс Задрать край материала в этом месте не представляется возможным в принципе. С носа киль плавно как лыжа   переходит в дно, почти плоское у транца. Заметьте, в кокпите лодок "СВ-Аквилон" ни когда нет горба. Внутренние переборки имеют прошивку двойной строчкой толстыми нитками. Подход к берегу на этой лодке как на причал, из за такой формы киля, просто вышагиваю на сухое в кроссовках *збс . Антон, сегодня после нашего с тобой разговора решили сшить тебе "дополнительную сумку" (для  сидений, насоса и весел) по свободнее. Чтоб влазило все с полной "подсидушечной" сумкой шмурдяка  :D . В следующий раз заскочи на фирму, поменяй или кого попроси *кразя . Только позвони предварительно.


Сообщение отредактировал Neptun: 29 Апрель 2017 - 11:29

  • Anton_GPN это нравится
 
Тел. 89836235889 Александр.

#7 Neptun

Neptun
  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    03-Апрель 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Омск
  • Могу быть полезен:Лодки, якоря, колеса

Отправлено 29 Апрель 2017 - 00:50

Могу поделиться своим видосом если хотите. Как раз об дне рассказывал. В таком ракурсе, когда лодка на боку, можно оценить размер. Это моя личная лодка СВ 390 МК. Прикольно правда я там выгляжу в домашних штанах и болотных сапогах *кразя

Просто тогда только выбрались из озера, жара, надвигалась буря. Мне не раз говорили посмотревшие это что не ожидали что надувное дно может быть таким твердым при накачке 0,3 атм. Мой рост 178 см. Носим с женой, хрупкой женщиной. Да и в одного шкура вполне тоскабельна.


Сообщение отредактировал Neptun: 29 Апрель 2017 - 12:51

  • Nik(дядьКоля), RSV, Георгич и 7 другим это нравится
 
Тел. 89836235889 Александр.

#8 Rey

Rey
  • Пользователь
  • 1 013 сообщений
  • сказали "спасибо" 79 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 29 Апрель 2017 - 10:26

Там дно бронировано вторым слоем задняя часть баллонов тоже. Край брони проклеен лентой по кругу, дно умерено килевое. Интерцептор установлен под броню

Посмотрел характеристики , вес какой- то сказочный для дополнительно бронированной лодки размером 3,9м   55 кг.  Взвесить бы ее живьем  :buba:


Сообщение отредактировал Rey: 29 Апрель 2017 - 10:27

  • нордик300 и квю это нравится

рыбу не люблю... поймаю утоплю!


#9 Anton_GPN

Anton_GPN
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    12-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 29 Апрель 2017 - 11:31

Посмотрел характеристики , вес какой- то сказочный для дополнительно бронированной лодки размером 3,9м   55 кг.  Взвесить бы ее живьем  :buba:


Если есть желание / можем взвесить - она у меня собрана и готова к взвешиванию :)
  • Rey это нравится
Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.

#10 Rey

Rey
  • Пользователь
  • 1 013 сообщений
  • сказали "спасибо" 79 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 29 Апрель 2017 - 12:08

Если есть желание / можем взвесить - она у меня собрана и готова к взвешиванию
 Что для этого нужно? Весы напольные ? Личное присутствие что бы подержать и зафиксировать вес?  Или  *пиво
  • Nik(дядьКоля) и avk12 это нравится

рыбу не люблю... поймаю утоплю!


#11 Anton_GPN

Anton_GPN
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    12-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 29 Апрель 2017 - 12:10

Что для этого нужно? Весы напольные ? Личное присутствие что бы подержать и зафиксировать вес?  Или  *пиво

Ну это все по желанию))))
Я попробую уточнить какая погрешность у весов на работе - если не сильно большая - я взвешу - сниму на видео .
Если у кого то есть весы - и желание , я готов лодку погрузить в багажник и приехать .
  • Nik(дядьКоля) и Rey это нравится
Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.

#12 Neptun

Neptun
  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    03-Апрель 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Омск
  • Могу быть полезен:Лодки, якоря, колеса

Отправлено 29 Апрель 2017 - 12:42

Раз есть сомнения лучше взвесить  *да .  Но, не сомневайтесь, перевешивали не раз.

Ребята на фирме к своему труду относятся скрупулезно и с уважением. Поэтому все точно +- килограмм. Моя с дополнительным такелажем (якорный рым, ролик, две ручки, всякие приблуды на транце) мокрая и грязная весит 58. завешивали как то на по катушках. Даже подскажу как проще. Берете табуретку, на неё напольные весы. Они как раз накрывают всю площадь и ставите сумку с лодкой. Ничего не касается пола. Если весы широкие то табуретку на них минус вес табуретки.

Содки "СВ" делаются из материала  плотностью 900г/м. Такое решение принято не случайно. Прочность материалу задает только армирование. Воздуходержащие наружные слои эластичные и на прочность на растяжение ни как не влияет. У материалов плотностью 1.3-0.9 армирующий слой одинаков, разная только толщина наплавления ПВХ. К слову россказни продавцов о 5-7-ми слойных материалах меня всегда  умиляют :D .

 Внимание вопрос! Что бы вы выбрали, один слой плотностью 1.3 или  0,9 с броней?  Я бы выбрал два слоя,  потому что в таком случае получаем не толстые эластичные слои ПВХ (один из которых внутри) с одинарным армированием, а второй полноценный слой материала. А следовательно второе армирование  дающее дополнительную защиту и жесткость днищу. Поэтому лодки остаются довольно легкими при своих больших размерах. Собственно многие фирмы сегодня делают лодки из такого материала. Это общая тенденция, уменьшение веса-увеличение размера. Собственно и сама идея нднд пошла от этой тенденции. А как бонус, плюс ко всему, получили простоту эксплуатации, (сборки, разборки, ухода и тд).  

Родина нднд это Новосибирск. Поэтому передовые технологии все тут и это здорово для нас, потому что рядом. Особенностей конструкции лодок СВ много, и писать о них долго и сложно, проще рассказать или на видео снять. В основном это особенность конструкции транца и ширина кокпита. В общем лодки очень сбалансированы по соотношению вес-размер-качество-цена. Ещё одна их "фишка", умеренная килеватость позволяющая иметь уверенный без рысканья курс, при этом очень остойчива на воде к боковым кренам. Другими словами объемное легкое дно любой нднд пытается вытолкнуть лодки из воды. Лодки с выраженной килеватостью переваливаются на этом матрасе с боку на бок. Лодки СВ лишены этого недостатка.

Антон, чот я увлекся. Если я в твоем журнале лишнего на калякал, *кразя  как то бы это перенести в обсуждения, или могу удалить если пожелаешь.

Антон вес у твоей будет примерно на 1.5-2 кг больше. Ты заказал доп такелаж в максимальной комплектации за исключением ролика. Это около 2 килограмм.


Сообщение отредактировал Neptun: 29 Апрель 2017 - 17:37

  • Nik(дядьКоля) и IL-77 это нравится
 
Тел. 89836235889 Александр.

#13 Anton_GPN

Anton_GPN
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    12-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 29 Апрель 2017 - 12:54

Мне не принципиально где будет объективная информация размещена :)
На авторские права топикстартера не претендую
Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.

#14 IL-77

IL-77
  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • сказали "спасибо" 12 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Металлоконстр,СКУД.

Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:02

Антон, прими поздравления? Классный "белый теплоход", фотки смотрел одноимённая песня Ю. Антонова вспомнилась.
  • Anton_GPN и Саныч Бийск это нравится

#15 IL-77

IL-77
  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • сказали "спасибо" 12 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Металлоконстр,СКУД.

Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:36

Посмотрел характеристики , вес какой- то сказочный для дополнительно бронированной лодки размером 3,9м   55 кг.  Взвесить бы ее живьем  :buba:


А что опять не так с весом? Почему то похожий вес НДНД других производителей (Солар, гладиатор, тонар и т.д.) никого не удивляет.

#16 Urbanizator

Urbanizator
  • Пользователь
  • 1 161 сообщений
  • сказали "спасибо" 12 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 30 Апрель 2017 - 12:39

На покатушках надо будет её посмотреть, если конечно привезете

#17 Anton_GPN

Anton_GPN
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    12-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 30 Апрель 2017 - 15:40

На покатушках надо будет её посмотреть, если конечно привезете


Если не уеду по работе никуда в это время - привезу !
Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.

#18 Anton_GPN

Anton_GPN
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    12-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 06 Май 2017 - 00:00

Сегодня начал обкатку лодки с мотором Ямаха 9,9 л.с. Она же 15 л.с.
IMG_0474.JPG
IMG_0479.JPG
обкатку проходила на правдинском - ветер жуть .
Но благодаря Аквилону на мне ни одной капли не побывало .
https://youtu.be/jOigGK72lw8
Как она выходит на глиссер....
https://youtu.be/sRNoSVniRAc
Пару слов и визуализация ширины кокпита
https://youtu.be/YJpyRs4jDvQ

с выставлением угла наклона и высотой плиты относительно транца пока не парился.
Просили фото дна -выкладываю а также общего вида.
IMG_1789.JPG
IMG_1790.JPG
IMG_1796.JPG
IMG_1794.JPG
IMG_1797.JPG
IMG_0474.JPG
В перерыве половили чебака с берега на поплавок - чебень знатный , много и хорошо собирается на прикормку . Ловил с сыном на 4 метровый мах.
IMG_0476.JPG
IMG_0478.JPG
Как всегда времени на все не хвалило , может выберусь завтра ....

Сообщение отредактировал Anton_GPN: 06 Май 2017 - 00:59

  • Nik(дядьКоля), Артём Захаров, kroHA22 и 3 другим это нравится
Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.

#19 Neptun

Neptun
  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    03-Апрель 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Омск
  • Могу быть полезен:Лодки, якоря, колеса

Отправлено 06 Май 2017 - 02:26

Лодка обалденная.  *збс

 Я "СВ" повидал всяких, но наверное чисто белая самая красивая.

Мечтаю как нибудь изготовить на заказ красную с белыми скулами. Тоже должно быть красиво.


 
Тел. 89836235889 Александр.

#20 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 06 Май 2017 - 07:15

обкатку проходила на правдинском - ветер жуть .
Но благодаря Аквилону на мне ни одной капли не побывало .

 

   

+++   За фото по днищу  спасибо .  Чего то впечатляющего не увидел ..  Если судить по фото и видео -- ветра серьезного не усмотрел , мелкая рябь ..  А вот что  будет , когда серьезная волна  на пути появится  у лодки с индексом МК ( малокилеватая ) можно только догадываться и предполагать  .. В прошлом году  при возвращении  с  Малышевской в Камень  наблюдал по пути  вычерпывающих воду из лодки ПВХ серьезную водичку . Сам имел малокилевую  Нордик 300 и волна разгулялясь на Мостовом  очень неожиданно ... Было грустно , ибо вернулся по над берегом , возле  камышей , мокрый до нитки  .

  Но ты в восторге от лодки . И это главное  !  " Хочешь быть счастливым - будь им ..."  ( С )






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных