Перейти к содержимому


Фотография

Борт журнал Admiral S340

admiral admiral s340 рама кресло в лодку

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Noob

Noob
  • Пользователь
  • 1 242 сообщений
  • сказали "спасибо" 11 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 21 Июнь 2017 - 14:44

Итак форумчане, настал тот момент, когда я понял что лодка Fishman F210T хоть и была верным помощником, но все же имела слишком малую высоту баллонов, чтобы вот так вот повсеместно ходить по Оби..Нужно было "двигаться дальше", как-то расти. Пишу то, что происходило со мной год назад, а в голове у самого сейчас то же дежавю но, об этом позже...

Теперь у меня был хоть и малый, но уже опыт. Я уже примерно понимал, что я хочу от лодки. Хотелось высоких бортов, большего простора жилого места. Чем больше лодка, тем менее страшней на ней ходить Из чего я выбирал??Безусловно тут было изначально два конкурента, это Silverado 33s И Yamaran B330/S350.Yamaran B330 той самой сборки был не доступен для меня, может я плохо искал на самом деле, кто его знает. Изначально я хотел его, поскольку лодка зачетная, судя по отзывам не только фурнитурой, но и ходовыми качествами. Silverado 33s, да уж баржа, самый широкий кокпит в своем классе, отличное качество сборки, доводы Колдуна в пользу баржи, да это имело определенные плюсы в пользу ее покупки. Ну и конечно Yamaran S350, большая добротная лодка, и все бы ничего, все в ней меня устраивало, за исключение лютого веса и отсутствия ликпаза под банки, ну не хотел я сидеть только там где меня садили принудительно! Для себя я уже тогда решил, что лодка должна быть с пайолами, чтобы обеспечивать комфортную рыбалку стоя.

Итог этих мучений выборов лодки оказался неоднозначным потому, что я выбрал Admiral S340.Может стоило взять S360, не знаю, может и так, но тем не менее я остался очень доволен взяв S340.Подкупило меня вполне добротное качество сборки, сварные швы, ликпазы под банки, расцветка в конце концов (серо-синяя, ну нравится она и все :) ) и возможно самое главное - наличие сервиса под рукой, а это означало возможность оперативного ремонта в требующих его случаях и тюнинга.







 

Итак, лодка этого сезона - Admiral S340.


blogentry-86-0-54547200-1444753217_thumb


Что дальше?

А дальше была замена стандартного насоса Bravo7 на Bravo9, очень резонно, потому что камера высокого давления позволяет не напрягаясь "добить баллоны и киль. Ковролин! Ну нравится мне он, поэтому сразу купил и вырезал по размерам. Удобно, в лодке нет срача, после рыбалки высушил, по пинал ногами или об дерево жахнул и все. Транцевые колеса- без вариантов, чрезвычайно полезная вещь! Для того, чтобы крепеж колес не царапал шкуру лодки, сделал затычки из пенополиуретана. Хотелось ловить крупную рыбу, значит нужен правильный подсак и место для его крепления к лодке во время переходов - сделано!!Сделал страховку для подсака, опять же по опыту прошлого сезона. Для любопытных - 4 метровый провод телефонный витой в "Эскоре" и карабин, который крепится к лееру.
Спина! Как часто она ныла в том году после 8-12 часов рыбалки, да уж ощущение не из приятных. Недолгие поиски и вот, на форуме русфишинг у Михаила по нику СОМРАТС беру зачётное приобретение в виде рамы под кресло!(аллилуйя! спина улыбается и машет).Форумчанин dotcom(наверное не тот самый дотком да?ты понял о чем я- :)) любезно сливает мне по вкусной цене раскладное кресло, да еще с обивкой к тому же, наверное у меня спина неправильная какая-то раз тебе в итоге оказалось удобней без обивки, ну да ладно. Также при покупке лодки прихватил попутно вкусняшки от yamaran в виде накладок для банок, и носового тента, не забыв до кучи прикупить пару якорей и пару комплектов якорного фала диаметром 8мм.









blogentry-86-0-74381100-1444754014.jpg blogentry-86-0-51229100-1444754014.jpg blogentry-86-0-08080200-1444754014.jpg


blogentry-86-0-21042800-1444759099.jpg blogentry-86-0-81113100-1444759098.jpg blogentry-86-0-45576800-1444759099.jpg


Каюсь, очень хотелось рым, но что-то как-то не сложилось у меня с ним, куда его лепить не нашел, переносить стандартную фурнитуру желания не было, ибо нефиг портить лодку.

Остался не разрешенным еще один момент. Где-то в интернатах нашел быстрый и удобный способ вставать на якорь, используя альпинистские восьмерки. Купил пару штук и как бэ ни фига, если продевать только через большую петлю то 8 мм фал не держится, или держится только при натяжении течением, до первого порыва ветра в строну, потом фал вылетает из петли, что делать не знаю, может люди с опытом подскажут? Подглядел у кого-то в отчетах что я не один такой проныра и вот фотка.









blogentry-86-0-45760400-1444759597.jpg blogentry-86-0-09979200-1444759598_thumb


Также очень хотелось как-то расположить много удилищ в лодке, чем больше удочек тем больше рыбы :lol: :lol: Курил интернеты, но что-то прям такого именно для себя не увидел, хотя был очень достойный вариант, все дело в том что мне чертовски не хотелось сверлить дырки в транце или еще как-то портить заводское оборудование, приходилось включать моск.Вот что мне удалось найти из неплохого:









blogentry-86-0-47755400-1444760051.jpg

blogentry-86-0-97853200-1444760051.jpg


Но, у этой конструкции оказался существенный недостаток, это то, что румпель мотора ориентирован не по центру, а находится в его правой половине(если смотреть на него из кокпита), и при выполнении правого поворота/разворота румпель врезался бы в удилища, а этого мне ну никак не хотелось.Я поступил хитрей :) Во-первых сделал крепеж без единой дырки в транце, используя крепеж транцевых колес, болты от которого торчали внутрь кокпита.А во-вторых я разместил сразу 3 спиннинга :) с одной стороны, пока мне этого хватает, вполне, хотя к следующему сезону удочек может оказаться больше и буду как-то дорабатывать крепление, очень хочется быть готовым к любым условиям на реке.










blogentry-86-0-15780700-1444760587_thumb


Что же вам еще такого рассказать, вроде и сказал все, не знаю, спать хочется уже.Ах да, возите с собой всегда ремкомплект, пару свечей, по возможности винт, шпильки и прочее, а также купите автомобильную аптечку и докиньте туда всякой зеленки, йода, перекиси, вотка не всегда есть на рыбалке да и дефицит она к тому же.

В целом лодкой я очень доволен...ага вспомнил блин!!Сливной клапан!!Вернее не сам клапан а хренова мембрана!!Вот она бесстыдница, кривая как турецкая сабля.








blogentry-86-0-12375900-1444760982_thumb


Ага и затычка тоже хороша, пришлось применять нанотехнологии в виде синей изоленты!!Еще появился момент который как бы неприятен, но это я думаю мелочь по сути, травит один или оба клапана задних банок, пока времени разбираться не было, слышен такой мерзкий писк от них, но думаю Stepik быстро это решит, после окончания сезона(может вообще просто соринки попали под мембрану с насоса :wink:).

В целом же, впечатления от лодки и ее ходовых качеств только положительные, приобретением очень доволен, спасибо "Трофею" (Женя спасибос, и за номер дядьки того спасибо, мотор я у него купил :)).Толкает мой серо-синий адмирал Gladiator 9.8 Двоих с кучей шмурдяка на глиссер выводит, большего от него и не требуется, в одного вообще песня - в пол газа.

Все очень радужно и замечательно, но кастрюля причал вотка иногда меня посещают кое какие мысли, об этом наверное позже, когда придет время.






blogentry-86-0-30376700-1444761939_thumb



С уважением, ваш Нуб :)


Добавлено:

30.10.15 Лодка у Stepik'a сказали сделают все в лудшем виде и без проблем.Я очень рад!


  • Nik(дядьКоля), пенсионер, Urbanizator и 11 другим это нравится

Спасибо от 3 Пользователи:
Иван Тагильцев , Sashok , Nik (дядьКоля)



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных