Вопрос к ГУРУ кастрюлевладения:
Нужна ли вот такая хрень,
или сразу нужно мотор брать с гидроподъёмом (хотя 20-25 л.с с ногой 381 редко бывают наверное)?
Отправлено 04 Август 2014 - 13:30
Лучше бы не сюда, конечно ))) А вообще - эта хрень дорогая. Лучше - искать мотор с гидроподъемом. Хонду бери и не парься.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 04 Август 2014 - 13:30
хотя 20-25 л.с с ногой 381 редко бывают наверноеСузуки 25 бывает. Вещь удобная, но обычно не дешёвая. Если мотор новый берёшь, выгоднее сразу с гидроэлектроподъёмом брать.
Отправлено 04 Август 2014 - 14:13
Лучше бы не сюда, конечно
Мож модеры тему создадут про приблуды всяческая полезныя для лодок? И туда перенесут...
Хонду бери и не парься
Какую?
Вещь удобная, но обычно не дешёвая
Серег, посмотри на досуге, можно ли из пендосии, и за сколько? (ваще не к спеху)
А мотор наверное б/у, а то новый дорогой... И какой лучше в этих силах- 2Т или 4Т?
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...
Отправлено 04 Август 2014 - 14:18
Какую?
У них есть - 20л.с. и 30.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 04 Август 2014 - 14:31
Саtch & release
Отправлено 04 Август 2014 - 15:16
Нужна ли вот такая хрень
Такая хрень нужна для тяжелых моторов, которые руками тяжело откидывать - для 2-тактников до 40 сил экономически нецелесообразная вещь... но удобная ![]()
Отправлено 04 Август 2014 - 15:20
для тяжелых моторов, которые руками тяжело откидыватьТы тримом на ходу не пользуешься?
Отправлено 04 Август 2014 - 15:30
Ты тримом на ходу не пользуешься?
Пользуюсь, но покажи мне хоть один 2-тактный (заведомо легче 70 кг) двиг с тримом от производителя. Если бы главной целью трима была корректировка наклона двигателя на ходу, то он (трим) был бы на всех двигателях. Короче, пользоваться тримом на ходу придумали русские ![]()
Отправлено 04 Август 2014 - 15:31
экономически нецелесообразная вещь... но удобная
Пробовал я тут намедни несколько раз тримом попользоваться на ходу (на авианосце)... Походу не только удобная, но и нужная (сильно к мотору не набегаешься, когда мели, косы, да и при подходе к берегу). Поэтому и задумался.
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...
Отправлено 04 Август 2014 - 15:34
Гидроподъем - изначально вещь очень удобная и практичная. К моторы не прикасаетесь, соответственно, не рвете себе пуп ![]()
Я бы посоветовал сразу брать мотор с гидроподъемом. Всё таки с завода всё настроено как должно работать......
Вопрос что мотор с короткой ногой и тримом - это редкость......
Но поставить мотор с длинной ногой, приподняв транец на 12см, сейчас уже не проблема.
И я даже считаю это плюс. Так как когда у меня был 50-ый мотор с тримом на короткой ноге, то накрывало волной!
Отправлено 04 Август 2014 - 15:40
Пробовал я тут намедни несколько раз тримом попользоваться на ходу (на авианосце)... Походу не только удобная, но и нужная (сильно к мотору не набегаешься, когда мели, косы, да и при подходе к берегу). Поэтому и задумался.
Ну если денег много, то никто не запрещает трим поставить
Но ИМХО для 30-40-сильного 2-тактника по деньгам жирновато получается.
Отправлено 04 Август 2014 - 15:47
Но ИМХО для 30-40-сильного 2-тактника по деньгам жирновато получается
Ну так в планах вообще 20-25 сильный, возможно 4Т.
Ну а без трима по лодке скакать хреновато получается...
Да и лениво уже....
Да и изначально вопрос был - мотор с тримом в комплекте, либо вышеназванная хрень (в техническом смысле)... А не про деньги... ![]()
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...
Отправлено 04 Август 2014 - 16:26
Ну так в планах вообще 20-25 сильный, возможно 4Т.
Ну а без трима по лодке скакать хреновато получается...
Да и лениво уже....
Да и изначально вопрос был - мотор с тримом в комплекте, либо вышеназванная хрень (в техническом смысле)... А не про деньги...
Только вот на мотолодке говорят, что 4Т не такие тяговитые как 2Т, потому рекомендуют ставить максимально разрешенный по силам... я хз, правда это или нет - у меня не было возможности сравнить.
Отправлено 04 Август 2014 - 16:29
Только вот на мотолодке говорят, что 4Т не такие тяговитые как 2Т, потому рекомендуют ставить максимально разрешенный по силам... я хз, правда это или нет - у меня не было возможности сравнить.
4Т - не набирают так быстро мощность, как 2Т. Это - важно для выхода на глисс (перепрыгнуть вал). Потом - тянут нормально.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 05 Август 2014 - 00:25
Вот на мотолодке народ кулибничает http://forum_mololdk...77984&t=1477984
Отправлено 05 Август 2014 - 13:00
Тяговитость у 4Т меньше чем у 2Т только до 4000об, при превышении они становятся равными.
Отправлено 05 Август 2014 - 13:11
А вообще, гидроподъем(на фото электроподъем) очень полезная штука. По мотору сразу слышно, при правильной регулировке он начинает работать тише, также возрастают обороты и скорость. Ну и экономия топлива еще никому не помешала. А регулировать надо всегда, сегодня вы один - одна регулировка, завтра вдвоем - другая.
Отправлено 18 Август 2014 - 12:47
Надумал прикупить япономотор мощностью 30 л.с. с электростартером для дюралевой лодки.
Какую марку лучше выбирать (Суза, Яма...)? Плюсы-минусы? (может есть ссылка на статью или у кого "выжимка" есть)
Какие дополнительные "причиналы" понадобятся (рулевка, ДУ) и во сколько они выходят по деньгам?
Фидер - наше всё!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных