Здравствуйте уважаемые коллеги. Вот и я завожу бортжурнал, своего "корабля".
Не много технической информации:
Длинна максимальная 360 см.
Ширина максимальная 175 см.
Длинна кокпита 260 см.
Ширина кокпита 76 см.
Лодка выполнена из ткани Мехлер, плотностью 900г/м2.
Изучая больше года по и-нету, лодки разных производителей, я все таки, остановил свой выбор на X-River и именно на НДНД.
НДНД, из-за простоты сборки. А X-River, из-за качества.
Пока не купил, я эту лодку живьем не видел, но я списывался с владельцами разных лодок, мне присылали фото разных узлов, швов, фурнитуры. Много смотрел, видео и фото обзоров, некоторые лодки смотрел в магазинах. Но все таки, я просто влюбился в X-River. И не ошибся, качество, как у хороших импортных лодок.
И вот заказал лодку, прямо на заводе. Пока ее изготавливали, я общался с зам. директора завода Антониной Бондаревой, которую я наверное задолбал вопросами и распросами. Но она охотно отвечала и терпела мою назойливость, за что ей огромное спасибо.
Лодка пришла упакованная в две сумки, в одной сама лодка, во второй банки (сиденья), весла, насос, рем. комплект и паспорт. В месте с лодкой, я заказал и электронасос "Браво БТП-12М".
Сегодня, мы с моим другом Андреем, выезжали на тренировку по сборке лодки. Сборка из "положения":
Лодка и комплектующие, лежат на земле у машины в застегнутых сумках, эл.насос рядом тоже в сумке. Время сборки с открыванием капота, и подключением насоса к аккумулятору, составило 14 минут. И это, не торопясь, что бы чего-нибудь не испортить.
Разборка и упаковка лодки, заняла 8 минут. Опять же не спеша, аккуратно укладывая, весь комплект.
Ну и не много фото, моего "корабля":