Всем привет! Я новичок, хотел бы научиться ловить на фидер, кто может помочь в этом деле? Где берете принадлежностии может места где подешевле?
Помощь новичку
Автор
Иваныч91
, 12 окт 2018 09:50
Сообщений в теме: 19
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 09:54
зачем было создавать тему, есть целый раздел фидерной ловли, там абсолютно все естьВсем привет! Я новичок, хотел бы научиться ловить на фидер, кто может помочь в этом деле? Где берете принадлежностии может места где подешевле?
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 10:14
Всем привет! Я новичок, хотел бы научиться ловить на фидер, кто может помочь в этом деле? Где берете принадлежностии может места где подешевле?
Модератор фидерного раздела, сейчас на рыбалке. Завтра заглянет - поможет. Или переадресует вопрос - в более удобное место или тут что нибудь набросает.
Ну а пока - может кто то из наших, опытных фидеристов - здесь даст пару советов - в каких интернет магазинах и что поискать.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 12:42
Есть аналогичная тема - http://altfishing-cl...orte/?hl=нович
Есть ветка предводителя фидерной секции - http://altfishing-cl...-lov/?hl=нович
По магазинам - как и во всем, зависит от располагаемого бюджета, если начинать с начального комплекта (фидер (не крокодил), катушка, леска, крючки, кормушки) - собирал знакомому в районе 5 тыс. за все, практически в любом рыболовном магазине.
- квю это нравится
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 12:22
Привет! Постарайся найти на местном форуме себе наставника. Совместные рыбалки где тебе наглядно и предметно расскажут о любительской фидерной ловле снимут большинство твоих вопросов. В инете конечно много инфы, но с привязкой к твоим условиям ловли может помочь только местный фидерал. Где и что купить будет зависеть от твоего бюджета. Один совет по этому вопросы могу только дать. Не бери совсем уж дешевые снасти, начинать лучше со среднего ценового диапазона.