Перейти к содержимому


Фотография

Опять двадцать пять или покорение Енисея.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Dyadya_Kosyak

Dyadya_Kosyak
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • сказали "спасибо" 9 раз
  • Дата регистрации:
    25-Сентябрь 18

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск, Алтайский край, Россия
  • Могу быть полезен:В ремонте и ТО авто

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 09:09

Опять двадцать пять или покорение Енисея.

 
Прошедшим летом 2018 года мы с группой единомышленников прошли на полусамодельном катере от истоков реки Обь до Северного Полярного круга. Эмоции непередаваемые, но, самая главная из них, это все-таки постоянный панический страх. В полной мере насладиться путешествием не удалось. Кораблик был хоть и задиристый, но в штормовую погоду очень уж хлипенький. К тому же у него был существенный недостаток: против течения совсем не ходок. Скорость по гладкой воде всего около 9 км/час, по течению 12-15 км/час, а против течения могла упасть и до 4. Благо, что против течения нам понадобилось идти всего километров 40 из 4 000. Вот поэтому в недрах нашей команды зародилась новая мечта о покорении Енисея. Экспедиция намечена на лето 2020 года. Точкой старта намечен город Абакан, а финишной точкой - полюбившийся Салехард. Длина маршрута та же - около 4 000 километров. Главные задачи экспедиции:
1. Популяризация водно-моторного внутреннего туризма.
2. Уж наконец-то без страха и упрека насладиться красотой реки и окружающей природы. 
 
Для прохождения маршрута вновь хотим выбрать водоизмещающий режим, как наиболее экономичный с точки зрения расхода топлива и позволяющий сильно не заморачиваться с недостатком грузоподъемности. Вместе с тем, хотелось бы иметь скорость в спокойной воде хотя бы узлов 10. 
Как водится, раз такая мечта стала над нами давлеть, в долгий ящик решили не откладывать. Намедни наш байкальский сват (мой и Булыча) пригласил на свой юбилей. Понятное дело, свату отказать мы не могли и в навигатор были введены координаты.
8xrlfs-hjo.jpg
 
Всего-то 35 часов ходу и 2,5 тысячи километров. Бешеной собаке - не крюк. Закинули, на всякий случай, в прицеп зимнюю резину и тронулись в путь-дорогу.  
8xrlft-m9r.jpg
 
Дорога нынче шикарная, смело можно сказать европейского уровня. 
8xrlft-xeh.jpg
 
Добежали до Байкала, помочили колеса.
8xrlfu-ewi.jpg
 
Погуляли на юбилее.
8xrn7m-nu4.jpg
 
А чтобы в обратный путь не ехать порожняком, прихватили приглянувшийся корпус от катера "Амур" неизвестного года выпуска без опознавательных знаков и документов. 
8xrlfw-d9f.jpg
 
В колхозной мастерской...
8xrlfw-big.jpg
 
...приварили к форштевню рымболт и намертво прикрутили катер к дышлу прицепа.
8xrlfy-cd9.jpg
 
Помощникам пообещали прокатить на будущей яхте.
8xrlfv-ey2.jpg
 
Еще немного полюбовались байкальскими красотами... 
8xrlfz-s58.jpg
 
8xrlfz-v6d.jpg
 
8xrlg0-no7.jpg
 
...и тронулись в обратный путь.
8xrlg2-rxo.jpg
 
Особенно приятно, что наш прототип родом из Листвянки, где начинает свой путь красавица Ангара, крупнейший приток Енисея. Можно сказать, наша экспедиция уже началась.
8xrlg1-50y.jpg
 
Более подробные фотографии нашего прототипа. 
8xro1k-zh9.jpg
 
8xro1l-5fb.jpg
 
8xro1m-zhd.jpg
 
8xro1m-lh0.jpg
 
8xro1n-921.jpg
 
В планах доработать корпус катера, удлинив его до 8 метров и придав днищу яйцевидную форму, наиболее подходящую под водоизмещающий режим. В качестве двигателя предполагается автомобильный дизель, лошадей эдак под 70. Каюта и рулевая рубка для команды из 4-5 человек. Теперь мы знаем, что команда должна состоять из нечетного количества человека для обеспечения принципов демократического централизма. Запас хода должен быть не менее 2 000 километров, иначе Гыданский полуостров не обогнуть. Будем благодарны всем, кто вместе с нами готов генерировать проекты постройки катера. Время у нас еще есть и не хотелось бы строить катер, как предыдущий, в последние 2 недели до старта. К лету 2019 года хорошо бы уже отыскать и приобрести подходящий двигатель и конверсировать его для установки на катер, запастись необходимыми материалами, а уж зиму 2020 года посвятить строительству. Также волнуют вопросы взаимодействия с блюстителями речного, пограничного и морского порядка, связанные с внесением судна в реестр маломерных судов, выходом в пограничную зону и изменением категории плавания.
 

  • Nik(дядьКоля), Борисыч, stargon и 13 другим это нравится

#2 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 371 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 12:11

Также волнуют вопросы взаимодействия с блюстителями речного, пограничного и морского порядка, связанные с внесением судна в реестр маломерных судов, выходом в пограничную зону и изменением категории плавания.

 

А вот это - лучше спросить в теме ГИМС. 


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных