Здесь рассказываем какие методы и материалы используем при шумоизоляции лодочного мотора
Шумо-виброизоляция ПЛМ
Автор
Фокс jr.
, 16 апр 2018 21:39
шумка шумоизоляция виброизоляция шумовиброизоляция ПЛМ шумка ПЛМ
Сообщений в теме: 18
#552559
Отправлено 31 Январь 2019 - 00:15
#1
Отправлено 16 Апрель 2018 - 21:39
Шумка колпака..
1.) Закупил лист вибропласта битумного фольгированного, на клеющейся основе + сплэн автомобильный 8 мм, тоже на самоклейке.
2.) Выкроил пластины вибропласта, проклеил поверхности.
3.) Колпак положил на мягкую поверхность, чтоб не было утечки воздуха, в отверстие для ручки кикстартера вставил фен, воздухозаборное прикрыл ветошью. В течении 5 минут фен разогрел колпак примерно до 45-50 градусом.
4.) Разогретый вибропласт еще на раз с усилием прикатал к поверхности. Все, теперь - намертво.
5.) Выкроил сплэн, оклеил по фольге вибропласта.
Все.
Мнения о том что шумка на ПЛМ не дает никакого эффекта - ошибочно, испытано лично и не раз.,
Так говорят люди, которые наклеивают дешевую строительную пенку из хозмага..
Просто нужно шумоизолировать обязательно с битумным вибропластом и специальным автомобильным сплэном.
Особенно эффект чувствуется на оборотах до 2,5-3000. Выше уже размазывается, но все равно есть.
Колпак станет тяжелее примерно на килограмм.
Битумный вибропласт - тяжелый.
Но на колпаке уходит эффект барабана - резонации нет. Как по камню стучишь.
- Mitrich, Алексей Евгеньич, REDfive и еще 1 это нравится
#3
Отправлено 31 Январь 2019 - 01:04
Жена брата сшила чехол из "Оксфорда"
Чехол двойной, внутрь вставлена антишумка, 1м/п более чем достаточно
Есть такая самоклеющая, чуть по дороже, http://formulam2.ru/...lenki-membrany/ можно ей колпак изнутри обклеить.
Шум снижает реально. Саня (Santila) пару раз пытался работающий движок завести.
Сообщение отредактировал kroHA22: 31 Январь 2019 - 01:05
- Nik(дядьКоля), Mitrich, квю и 4 другим это нравится
#5
Отправлено 07 Март 2019 - 22:39
Шумка на Гладиаторе (виброизоляция и шумоизоляция)
Тебе теперь лампочку сигнальную надо на колпак ставить, иначе работающий мотор заводить будешь Про материалы бы рассказал
- Nik(дядьКоля) и kroHA22 это нравится
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#6
Отправлено 07 Март 2019 - 23:00
Про материалы бы рассказал
Да всё те же,вибропласт,не требующий нагрева,так приклеивается и сплэн автомобильный
- Алексей Евгеньич это нравится
#7
Отправлено 09 Март 2019 - 15:57
Друзья - товарищи ! А " нафига попу гармонь" с оклейкой ?? Ну будет на малых и около средних оборотах "легкое утешение" по шуму , но на максимуме уже резонирует нога .. И тут ничем звук не приглушишь .. На малых и средних оборотах, не слышно высоких и близких к ним средних тонов, на полной тапке без разницы...
P.S. Себе сшили чехол снаружи обтягивающий с мягкой подложкой , с отверстием под стартер + отверстие для выхода струйки воды . Полет отличный , ибо поверхность колпака защищена от царапанья . !
- Феникс это нравится
#8
Отправлено 09 Март 2019 - 16:12
А " нафига попу гармонь" с оклейкой ?? Ну будет на малых и около средних оборотах "легкое утешение" по шуму , но на максимуме уже резонирует нога .. И тут ничем звук не приглушишь .. На малых и средних оборотах, не слышно высоких и близких к ним средних тонов, на полной тапке без разницы...
Люди хотят улучшить комфорт. Хоть и все понимают - что звук 2Т не будет как у 4Т - ты хоть заобклеивайся. Но лучше, всё таки, будет. Пусть и не на высоких оборотах. Всегда хочется, хоть немного - да лучше. Это ж, любимая лялька
- mobilizator это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#9
Отправлено 09 Март 2019 - 21:09
Кроме эстетики, полезная фишка в холода. Мотор меньше прогревать. Между переходами.
#10
Отправлено 09 Март 2019 - 21:57
Кроме эстетики, полезная фишка в холода. Мотор меньше прогревать. Между переходами.
А зачем эта фишка , когда в большинстве ПЛМ в блоке устроен термостат .. Да и холодная вода забортная при запуске моментально охлаждает блок .-- не спасет никакая изоляция . ИМХО , конечно ..
- Mitrich, gera.ag, квю и еще 1 это нравится
#12
Отправлено 09 Март 2022 - 21:26
А зачем эта фишка , когда в большинстве ПЛМ в блоке устроен термостат .. Да и холодная вода забортная при запуске моментально охлаждает блок .-- не спасет никакая изоляция . ИМХО , конечно ..
Я думаю дрыгатель остывает дольше при стоянке, а когда заводишь по идее термостат должен быть закрыт и водичка через блок не бежит.
Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.
#13
Отправлено 23 Март 2022 - 21:46
Я думаю дрыгатель остывает дольше при стоянке, а когда заводишь по идее термостат должен быть закрыт и водичка через блок не бежит.
Когда термостат закрыт, вода через блок прогоняется, сразу охлаждая его. На холостых оборотах невозможно прогреть двигатель до рабочей температуры, т.к. вода забортная, постоянно ниже необходимой температуры. При длительной работе на холостых только все сильнее будет "закидывать, засирать" свечи зажигания. А когда термостат открывается, при достижении определенной температуры, на которую он рассчитан, открывается дополнительный канал охлаждения ГБЦ, для выравнивания рабочей температуры.
Для прогрева холодного двигателя необходимо выбирать минимальные обороты на нейтрали, на которых двигатель будет устойчиво работать. Для того, чтобы детали цилиндро-поршневой группы равномерно прогрелись, расширились. После пары-тройки минут можно сбрасывать обороты до минимальных, включать передачу и плавно повышать обороты на ходу для полного прогрева двигателя.
- Вячеслав @73, Mitrich, Последний Праворульщик и еще 1 это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14
Отправлено 23 Март 2022 - 21:50
Во как, а я думал, что циркуляции на холодном вообще нет. Хороший ликбез - буду знать теперь.Когда термостат закрыт, вода через блок прогоняется, сразу охлаждая его. На холостых оборотах невозможно прогреть двигатель до рабочей температуры, т.к. вода забортная, постоянно ниже необходимой температуры. При длительной работе на холостых только все сильнее будет "закидывать, засирать" свечи зажигания. А когда термостат открывается, при достижении определенной температуры, на которую он рассчитан, открывается дополнительный канал охлаждения ГБЦ, для выравнивания рабочей температуры.
Для прогрева холодного двигателя необходимо выбирать минимальные обороты на нейтрали, на которых двигатель будет устойчиво работать. Для того, чтобы детали цилиндро-поршневой группы равномерно прогрелись, расширились. После пары-тройки минут можно сбрасывать обороты до минимальных, включать передачу и плавно повышать обороты на ходу для полного прогрева двигателя.
- Лохматый это нравится
Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.
#15
Отправлено 23 Март 2022 - 22:07
Во как, а я думал, что циркуляции на холодном вообще нет. Хороший ликбез - буду знать теперь.
Может не в тему, конечно. Но раз уж зашел разговор...
Есть модели двигателей (мелких китайцев на базе триммеров-газонокосилок, может еще какие-то, не знаю), у которых приводной вал (вертикальный) приводится в зацепление с коленвалом за счет центробежного сцепления. Пока двигатель работает на холостых, вал не вращается и помпа, соответственно, не подает воду для охлаждения двигателя.
- Вячеслав @73 это нравится
#16
Отправлено 23 Март 2022 - 23:59
На холостых оборотах невозможно прогреть двигатель до рабочей температуры, т.к. вода забортная, постоянно ниже необходимой температуры.Серёга, не вводи людей в заблуждение, у меня легко прогревается на холостых до рабочей температуры. На повышенных оборотах и обороты крыльчатки выше, за счёт этого и охлаждение лучше.
- нордик300 это нравится
Я только учусь.
#17
Отправлено 24 Март 2022 - 23:23
Серёга, не вводи людей в заблуждение, у меня легко прогревается на холостых до рабочей температуры. На повышенных оборотах и обороты крыльчатки выше, за счёт этого и охлаждение лучше.
Во первых - у тебя двигатель четырехтактный, тебе можно тарахтеть на холостых сколько влезет, хоть спать ложись.
Во вторых - подвесной лодочный двигатель охлаждается циркулирующей забортной водой, которой пофиг, сколько ты будешь тарахтеть, она от этого не нагреется, если ты не в бочке тарахтишь. Не путай с замкнутой системой охлаждения!
В третьих - на холостых оборотах и без нагрузки двигатель выделяет минимальное количество тепла при работе. И проточная холодная вода не даст двигателю нагреться до реальной температуры на марше.
В четвертых - при увеличении оборотов подача воды сильнее, но и тепла двигатель вырабатывает намного больше. Тем более под нагрузкой. И как раз для этого придуман термостат и контур охлаждения ГБЦ при достижении определенной температуры.
В пятых - если ты не знал, есть еще регулятор давления охлаждающей жидкости в системе охлаждения лодочных моторов. Хоть перекрути мотор, больше положенного давления не будет, соответственно и охлаждения больше не будет.
Если этих доводов не достаточно, можно перейти в мою профильную тему и там продолжить.
#18
Отправлено 25 Март 2022 - 00:28
Во первых
Трёх первых доводов мне вполне хватило, спорить дальше не собираюсь. Только не пойму, где ты такой ахинеи начитался?
Я только учусь.
#19
Отправлено 25 Март 2022 - 01:07
Ответил во флудильне. Так же, прошу обсуждать в профильных темах с обоснованиями, в дальнейшем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных