Перейти к содержимому


Фотография

WinBoat 430RF Sprint + Suzuki DT30RS (в первой комплектности Suzuki DT9,9AS)

Suzuki Suzuki DT30 Suzuki DT99 РИБ Складной РИБ Winboat 430

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Пилигрим

Пилигрим
  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • сказали "спасибо" 64 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Импорт, упаковка

Отправлено 20 Октябрь 2021 - 23:17

Всем, здравствуйте!
Давно сидит во мне желание начать писать БЖ ))) Я не сделал этого по своей первой лодке - NorthSilver MS-300/0 AL

IMG_20130419_162643.jpg
не сделал по второй - Kasatka KS-365
post-1555-0-72758400-1436727913.jpg
Сейчас третья, и думаю пора разорвать этот порочный круг ))). Делать это буду частями. Сделано много, писанины будет много.

Речь пойдет как вы поняли про мой третий, теперь уже точно, КОРАБЛЬ – это складной (!) РИБ, Winboat 430RF Sprint
Lodka.jpg
Кратко ТТХ

ТТХ.JPG

В первом варианте на него, с предыдущей лодки, перекочевал мотор - Suzuki DT9,9AS.

Немного истории ))). Дело было весной 2020. То еще времечко, конечно… ((( Надо сказать, что, как и большинство удачных вещей в моей жизни, РИБ можно сказать сам меня выбрал, искал то я большую пайолку, под 30ти сильный мотор. На РИБах не заострялся, ибо они сильно дороже. А тут этот попался на глаза в составе комплекта с 25ти сильным водометом причем не у черта на куличках, где-нибудь в Кемерово )) (а регион поиска был уже раздут до таких размеров), а прям у себя дома, в Бийске. Плюс цена за комплект мне показалась весьма умеренной. Прикинув сколько из этой суммы, может стоить мотор и вычтя эту сумму из цены комплекта получил вполне досягаемые деньги… Позвонил. Но, хозяин даже разговаривать не стал, типа «не разбиваю комплект» и бросил трубку. Обидно, досадно, но ладно. Но, в избранное почему то добавил ))). Спустя месяц подтирал более не актуальное избранное, наткнулся на эту объяву. Хм… с неделю, наверное, ходил с мыслями о нем, причем со второго подхода он зацепился за меня прям нормально, я прям захотел его. Звоню опять, причем про разбивку сразу говорить не стал, так как захотелось посмотреть его живьем, договорились о встрече. Приехал на смотрины. И… он запал в меня еще сильнее! Люблю большое ))). Как-то дышится свободнее. Даже стол на работе заказал себе крупнее )))), не говоря уже про машину, гараж… Квартирку б еще раздушить ???? Ладно, это лирика. Тут прям мое, кокпит длиной почти как вся моя предыдущая! Лодка, разумеется! )))

IMG_4703.JPEG

Шириной под метр. Баллоны… я думал у Касатки большие баллоны… ))). А, когда со смотрин заехал в свой гараж, мне Касатка 365 показалась игрушкой детской ))). Начал аккуратно подводить продавана к мысли о разбивке. Надо сказать он сопротивлялся, даже рассрочку предлагал до осени, если заберу комплектом, а дело было в апреле. И цену на Mercury 25JET предлагал ооочень заманчивую. Но, мне такой мотор не в тему. Я хотел, во-первых, 30ку, в перспективе, а во-вторых, на дистанции и с эл. стартером.

И, о чудо! свершилось, он согласился! Причем, респект и уважуха Юрию, за очень адекватные деньги. А, с учетом жирных допов, в виде родного брендованного транспортировочного тента

IMG_4792.JPEG

носовой сумки

IMG_5171.JPEG

классных фирмовых толстых мягких накладок на все три!!! банки и две такие же фирмовые сумки под банки

IMG_5096.JPEG

транцевых колес

IMG_4657.JPEG

это стало предложением, от которого невозможно было отказаться.

Забрал!

IMG_4723.JPEG

Пока все.

To be continued...

 


Сообщение отредактировал Пилигрим: 20 Октябрь 2021 - 23:18

  • Nik(дядьКоля), Борисыч, доктор Влад и 22 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
Nik(дядьКоля)

#2 Вячеслав @73

Вячеслав @73
  • Пользователь
  • 2 704 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Электрик

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 16:38

Лодка больше, рыбы меньше - тенденция однако. :)

Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.


#3 POVAR

POVAR
  • Пользователь
  • 786 сообщений
  • сказали "спасибо" 70 раз
  • Дата регистрации:
    08-Декабрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул, Центральный
  • Могу быть полезен:Фрезерный ЧПУ

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 17:24

Лодка больше, рыбы меньше - тенденция однако. :)

я когда выбирал свою первою  лодочку , естественно советовался с гуру. И из всех советов и комментариев мне на всю жизнь запомнился один.......

 

Большой лодки не бывает........   всегда хочется больше..... и места и мотора.

 

^_^  ^_^  ^_^  :D  :D


  • Mitrich и Феникс это нравится

#4 Пилигрим

Пилигрим
  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • сказали "спасибо" 64 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Импорт, упаковка

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 22:44

Первой доработкой стало приведение транца к его нормальному росту, для стандартной 385ой ноги (S). Мне, как уже и говорил, лодка досталась из-под подвесного водомета. С вот таким

Транец.JPEG

транцем. Решил его не использовать для изготовления нового, мало ли какое будущее меня поджидает ))), аккуратно демонтировал его и убрал, в уголок ))).

Транец чуть ли не важнейшая часть надувастика, поэтому решил горячку не пороть и сделать сначала прототип из обычной фанеры, для точной подгонки по высоте и толщине. Выставил лодку по уровню, чтобы проще было соблюдать параллельности и перпендикулярности и начал поэтапный процесс.

51014F00-5ACF-4F68-83A8-A1911AA67795.jpg

IMG_4807.JPEG

IMG_4808.JPEG

IMG_4809.JPEG

IMG_4813.JPEG

Вот здесь

IMG_4814.JPEG

видно, насколько удалось поднять мотор относительно его штатного положения. Опасения насчет возможных прохватов благополучно развеялись на испытаниях на воде. АКП теперь стоит практически вровень с линией киля, меньше осадка, больше скорость и вездеходность! )))

Кстати, о скорости. На первом же выходе на воду выяснилось, что на одном и том же моторе и винте, с одним и тем же рулевым, лодка, которая шире на 14 см, длиннее на 65см и тяжелее, едет быстрее своей более компактной предшественницы! Максимум, который мне удавалось развить на Касатке составил 36 с чем то км/ч, Винбот же сразу, что называется из коробки, побежал 38 с чем то! Это было даже слышно сразу, по оборотам. Я был очень удивлен и обрадован. Жесткое дно!

Теперь дело за настоящим транцем. Немного вскипятил мозг из чего его сделать, подходящей фанеры то у нас не продают нигде ((, но, кто ищет тот налье… пардон! найдет!!! Купил в магазине лавки для какого то маленького надувастика ))), как раз 9 мм, то что надо! Переносим выверенную геометрию на новый материал.

IMG_4815.JPEG

IMG_4817.JPEG

IMG_4818.JPEG

IMG_4819.JPEG

IMG_4823.JPEG

Все не спеша, много думая ))), очень боюсь ошибиться и сделать какое либо отверстие не там, где надо.

IMG_4824.JPEG

IMG_4825.JPEG

IMG_4827.JPEG

Теперь гидроизоляция и покраска открытых резов (торцов) фанеры. Крашу, банально, из баллончика акриловой коричневой краской.

IMG_4831.JPEG

IMG_4833.JPEG

IMG_4834.JPEG

Спасибо Павлу Чистякову, надоумил как правильно это сделать – на несколько раз, по мере подсыхания, промазываю их клеем для ПВХ. И, еще спасибо ему, за халявный подгон защитных накладок на транец!!! Я вообще то еще не раз помяну его добрым словом ))) Он еще поикает... )))

Готово! Собираю это все на подготовленные нержавеющие метизы.

IMG_4830.JPEG

Обязательные рым-гайки

IMG_4837.JPEG

для крепления ремнями постоянного содержимого кокпита и страховки мотора. 

Вуаля!

IMG_4836.JPEG

To be continued…


  • Nik(дядьКоля), Борисыч, доктор Влад и 17 другим это нравится

#5 Вячеслав @73

Вячеслав @73
  • Пользователь
  • 2 704 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Электрик

Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 13:28

А дальше?

Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.


#6 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 15:02

А дальше?

Зима однако...  :)


Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#7 Вячеслав @73

Вячеслав @73
  • Пользователь
  • 2 704 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Электрик

Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 16:59

Зима однако...  :)

Да есть ему, что написать - вдохновения наверно ждёт или Музу.  :rolleyes:


  • Алексей Евгеньич это нравится

Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.


#8 Феникс

Феникс
  • Пользователь
  • 2 820 сообщений
  • сказали "спасибо" 159 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 18:31

Зима однако...

Самое время подводить итоги и воплощать задуманное - готовь сани летом, а лодку зимой!


  • Алексей Евгеньич это нравится

"Только пепел знает, что значит сгореть до тла" (с)И.Бродский   "Говорящий не знает, знающий - не говорит" (с)Лао Цзы


#9 Пилигрим

Пилигрим
  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • сказали "спасибо" 64 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Импорт, упаковка

Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 22:30

Да есть ему, что написать - вдохновения наверно ждёт или Музу.  :rolleyes:

Да, именно, ее. Балконостроительство мешает ))). Все будет, потерпите малеха.



#10 Пилигрим

Пилигрим
  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • сказали "спасибо" 64 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Импорт, упаковка

Отправлено 01 Февраль 2022 - 00:21

Следующее, чем хочу поделиться, это установка носового рыма и ролика, доработка носовой сумки, замена якоря и то, как я зафиксировал самые тяжелые и габаритные вещи в кокпите.

Первое – якорный рым и ролик. Думаю не надо рассказывать о нужности данных штуковин на лодке. Выбор пал на баджеровский рым. Такой был у меня на Касатке и очень понравился.

Так как у самого  опыта по подобным операциям 0, пригласил ПалЮрича на помощь. Выбираем место для установки, прикладываем, обводим ручкой и заклеиваем периметр малярным скотчем, чтобы не испачкать лодку клеем. Примеряем/проверяем

98F0968B-EAD9-459F-9142-4BA3D97FBB3C.jpg

618B3AF1-CD9C-4421-B528-80E97F01B37E.jpg

Очищаем и обезжириваем поверхность. Устанавливаемые элементы так же, обезжириваем. Наносим первый слой клея на лодку и элементы, даем подсохнуть минут 20 (в гараже тепло, ок. +25), наносим второй слой, 2-4 минуты даем заветриться, немного разогреваем клей феном и вперед. Греем и прикатываем, греем и прикатываем. Накладка под рымом большая и массивная, прогревать надо основательно. Прикатывать тоже )). Вроде хорошо получилось )))

IMG_5107.JPEG

Следом пошла носовая сумка, так как она мешала пользоваться рымом. К ее переделке я привлек кореша закадычного, с институтских времен – швею Золотые руки, Леныча ))) Ну угораздило ее родиться девчонкой ))), что теперь?

Исходно сумка имела такой вид

IMG_4886.JPEG

IMG_4887.JPEG

и только один вход, в вертикальной стенке со стороны салона (кокпита).

Прикидываю контур выреза под рым и профиль будущего основного входа в сумку, размечаю растяжки, чтоб сидела поровнее

IMG_4888.JPEG

IMG_4889.JPEG

Снимаю и увожу Ленычу. Неделька ожидания, звонит, готоВо!

IMG_5167.JPEG

IMG_5168.JPEG

IMG_5170.JPEG

Теперь очередь якоря. Раньше пользовал вот такие груза

4B730EC4-5F4F-4CB5-82C5-8674AA51522D.jpg

B43FB7F7-9913-40CA-932E-6375D7DEE99E.jpg

от грузового пояса, еще со времен подводной охоты. Тож неплохо, тяжело и компактно, но не солидно как то кораблю с якорем из того, что в гараже валялось. Приобрел грибок. 7,5 кг.

DCE36379-E1E5-432F-856B-C42CEF624680.jpg

IMG_4890.JPEG

С покраской, цепочкой и шаклом, обошелся в 2К. При движении по воде, висит на носу, если волна значительная, убираю в сумку. Если предстоит буксировка лодки машиной, то снимаю его совсем и убираю из лодки, чеб не размолотил содержимое и саму лодку на кочках. Эксплуатация подтвердила правильность выбора якоря, держит отлично на разных грунтах и, при условии правильной привязки, пока не удалось его засадить намертво ни на Бии, ни на Катуни, ни на Оби.

Теперь про фиксацию груза. Штука вроде бы незначительная, но это позволяет мне не разгружать лодку при буксировке и не переживать, что что-то повредится при езде по дорогам и вне таковых. Кроме того, значительно сокращает время постановки/снятия лодки на/с воды.

Использую для этого оранжевые стяжки с самозажимными металлическими пряжками приобретенные банально, в Ленте, рублей, чот за 200-300 пара, и рымы, предусмотренные с внешней стороны транца.

IMG_5097.JPEG

Почему с внешней, а потому, что будь они с внутренней, то груз они бы прижимали к себе, а не к самому транцу. А так, за эти же рымы я цепляю и бублик летом.

Конструкция не новая, проверена еще на Касатке. Ходил так на ЮБТО, на ОВХ и на КВХ (про это расскажу еще...))). Так что сюда ее просто скопипастил, ибо удобно.

IMG_5101.JPEG

Между баллонами содержимое должно стоять враспор. Все острые края, углы и кромки дополнительно проклыдываю чем то, чтобы не повредить баллоны и бак.

IMG_5102.JPEG

IMG_5103.JPEG

За них же, кстати, привязывал страховку мотора

IMG_5104.JPEG

IMG_5105.JPEG

пока не приболтил его к транцу наглухо.

 

To be continued…


  • Nik(дядьКоля), Mishanya, Mitrich и 5 другим это нравится

#11 SIMbios

SIMbios
  • Пользователь
  • 580 сообщений
  • сказали "спасибо" 10 раз
  • Дата регистрации:
    30-Август 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Павловск

Отправлено 01 Февраль 2022 - 08:51

При соприкосновении с препятствием, нога поднимется?


  • Алексей Евгеньич это нравится

#12 Пилигрим

Пилигрим
  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • сказали "спасибо" 64 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Импорт, упаковка

Отправлено 01 Февраль 2022 - 11:16

При соприкосновении с препятствием, нога поднимется?

Только если оранжевая стяжка, фиксирующая ногу, порвется.
Там высота на которой перо находится от земли весьма значительное. Проверено перегибами по дороге на «мое место» )))
Хотя может ты и прав… рассмотрю установку резинки в качестве прижима.

#13 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 01 Февраль 2022 - 12:16

Там высота на которой перо находится от земли весьма значительное. Проверено перегибами по дороге на «мое место» )))

Речь про движение на воде. Когда на песок, или корягу попадешь  :)


  • SIMbios это нравится

Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#14 Пилигрим

Пилигрим
  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • сказали "спасибо" 64 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Импорт, упаковка

Отправлено 01 Февраль 2022 - 23:58

Речь про движение на воде. Когда на песок, или корягу попадешь  :)

А! Сорян, не понял. Да, конечно! Все работает в штатном режиме. Мотор поднимается в самое верхнее положение и при этом свободно крутится напра-нале.


  • Алексей Евгеньич и SIMbios это нравится

#15 Вячеслав @73

Вячеслав @73
  • Пользователь
  • 2 704 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Электрик

Отправлено 21 Апрель 2022 - 19:18

Да, именно, ее. Балконостроительство мешает ))). Все будет, потерпите малеха.


Чёй-то забросил тему, а? Надо про неё (музу) Юле однако рассказать, чтобы она тебе вдохновение подняла. :)
  • Nik(дядьКоля) и Пахом это нравится

Чтобы стать интелегентнее, достаточно поменять бейсбольную биту в багажнике, на металлическую клюшку для гольфа.


#16 Пилигрим

Пилигрим
  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • сказали "спасибо" 64 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Импорт, упаковка

Отправлено 30 Апрель 2022 - 03:15

Следующая доработка была по наболевшему. Оптика телеги. Год назад я уже менял штатные фонари на купленные на али, якобы герметичные (!), менее чем через год они выглядели уже вот так

IMG_5237.JPEG

IMG_5238.JPEG

несмотря на то, что герметиком было залито все, что можно.

Кто то снимает всю балку перед въездом в воду, кто то просто не парится, меняя регулярно фонари на новые. Ни первое, ни второе - не мой путь.

Новые фонари выбирал максимально простыми, чтобы было минимум сочленений, соединений по которым возможна течь. Выбрал вот такие

IMG_5278.JPEG

По периметру, примыкание к корпусу фонаря заводской заливки (она, кстати, очень напоминает термоклей, как в пистолетах детских) разделал ножом и пролил эпоксидкой. Также продублировал эпоксидкой уплотнения разъемов, на всякий.

IMG_5345.JPEG

Пайку проводов герметизировал термоусадочной трубкой с клеем.

IMG_5273.JPEG

IMG_5344.JPEG

В качестве рамы для фонаря удачно подошел попавший под руку профиль для гипсокартона

IMG_5235.JPEG

IMG_5247.JPEG

IMG_5246.JPEG

Крепление фонарей на балку решил сделать на барашки, чтобы можно было снять в случае надобности голыми руками.

IMG_5248.JPEG

Результат понравился. Эта генерация фонарей отходила весь прошлый сезон, перезимовала и никаких изменений я не обнаружил. Все работает штатно, ни одной потухшей ячейки. Чего и вам желаю! )))

IMG_5240.JPEG

 

To be continued…

 


  • Nik(дядьКоля), Борисыч, Viktor22 rus и 9 другим это нравится

#17 ТВВ

ТВВ
  • Пользователь
  • 134 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 04 Май 2022 - 18:55

Следующее, чем хочу поделиться, это установка носового рыма и ролика, доработка носовой сумки, замена якоря и то, как я зафиксировал самые тяжелые и габаритные вещи в кокпите.

 

добрый день!

 

крючки которые держат носовую сумку и крепятся за привальный брус крепко держатся? не слетают (не съезжают)?



#18 Пилигрим

Пилигрим
  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • сказали "спасибо" 64 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Импорт, упаковка

Отправлено 04 Май 2022 - 20:00

добрый день!

 

крючки которые держат носовую сумку и крепятся за привальный брус крепко держатся? не слетают (не съезжают)?

Взаимно.
Насколько я могу судить, описанные проблемы могут появиться при неподходящем крое сумки, то есть когда она сделана под другую лодку (форму носа, диаметр баллона и т. д.).
В моем случае сумка родная, соотв. сидит как влитая. Поставил и забыл на весь сезон.


Сообщение отредактировал Пилигрим: 04 Май 2022 - 20:02


#19 Пилигрим

Пилигрим
  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • сказали "спасибо" 64 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Импорт, упаковка

Отправлено 05 Май 2022 - 01:25

... Результат понравился...

 

To be continued…

Дополню.

На месте выглядят так.

IMG_8679.jpeg


  • Mitrich, пустырник, Bill и 2 другим это нравится

#20 Mitrich

Mitrich
  • Пользователь
  • 11 213 сообщений
  • сказали "спасибо" 92 раз
  • Сейчас в сети
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 05 Май 2022 - 13:41

Дополню.
На месте выглядят так.
attachicon.gifIMG_8679.jpeg

Ты на прицеп ворота сгомырил для заезда в воде?
Или что там виднеется?

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных