Осилил.. Вован ещё смуту внёс, что до купания не рычала. Рычала.. но не так.
Краткое содержание предыдущих серий..
Купили умирающую катуху. Искупали. Смазали не так. Доубивали, что аж клина ловить начала.
Николай прав! Пару в мусорку. Шайбами делу не поможешь. По-моему опыту на достаточно хоженной катушке люфт бесполезно убирать. Сколько не мудрил с этими микронами, а сразу туго идёт. Смириться, смазкой по-гуще(не больше, а смазка чтобы гуще была) намазать и не париться.
Твичем и другими опытами после купания и переборки ты её добил. Шайбы убрал, зазоры увеличились, задиры разошлись - нормально пошла, вроде.. Но шестерни гуляют относительно друг друга, и жутко люфтят. Чуть криво крутанул за ручку, шестерни снова сошлись задирами и пару клинит. Оттянул за ручку - увеличил зазоры, опять легче пошла. С дальнейшими опытами начнут выкрашиваться зубья..
вот сколько на экселлере шайб-две?одна тоньше другая толще!?)---а еще две куда(которые у меня остаются)
Всё туда же, если они от неё) У меня на Фримсе их как бы тоже не 4..
Но уже поздно пить Боржоми.. Моё ИМХО.
Сообщение отредактировал Последний Праворульщик: 03 Сентябрь 2015 - 03:39