Нашел в гараже вот такой обогреватель .
Есть ли у кого опыт его использования? Чем заправлять, вреден ли для здоровья, можно ли использовать в палатке.
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 23:18
Нашел в гараже вот такой обогреватель 6714663.jpg.
Есть ли у кого опыт его использования? Чем заправлять, вреден ли для здоровья, можно ли использовать в палатке.
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 23:55
Опыта пользования нет, но интернет говорит что заправляется бензином для зажигалок, но или очищенным не с заправки, не вреден, в палатке использовать можно!
Для него купил бензин калоша, в гараже пробовал запускать. Тепло, по ощущению, передается как с инфракрасного обогревателя, запаха нет. Буду пробовать в палатке куб. Если интересно, могу потом написать как впечатления.
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 00:01
Отправлено 17 Февраль 2015 - 18:19
Кстати, хорошее изобретение - грелка) Точнее не простая, а каталическая. Вот правда сам ей не пользовался. Мужики, может у кого-то есть такое чудо?
Вот фото
Отправлено 17 Февраль 2015 - 18:25
Раньше еще в Советские времена пользовался )))) очень понравилось, заправки на световой день (зимний) вполне хватает )) ложил две штуки во внутренние карманы, любой мороз нипочем были )))Кстати, хорошее изобретение - грелка)
Отправлено 17 Февраль 2015 - 18:26
Кстати, хорошее изобретение - грелка) Точнее не простая, а каталическая.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 17 Февраль 2015 - 20:06
Кстати, хорошее изобретение - грелка) Точнее не простая, а каталическая. Вот правда сам ей не пользовался. Мужики, может у кого-то есть такое чудо?
Вот фото
Есть. пользовался. Нормальная вещь. Главное только ее не заморозить или замаешься растапливать. поджигай сразу. На 3-5 часов хватает. Закупил еще одноразовых "теплоидов", но не тестил еще. Они удобнее на мой взгляд.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 18 Февраль 2015 - 19:57