Последние отчеты о рыбалке
-
Первый месяц весны.
Андрей Калачев - 31 мар 2024 19:28
-
Вот и пролетел декабрь...
Андрей Калачев - 31 дек 2023 19:21
-
- Так она растаяла ...
Андрей Калачев - 19 ноя 2023 19:34
-
Однако, закрытие... Ручки на прокачку.
Лохматый - 12 ноя 2023 00:43
-
Погоня за лещом
Лохматый - 17 окт 2023 10:18
-
Не пусто, не густо. Начало осени 2023.
Лохматый - 20 сен 2023 00:43
-
Летний фотоотчет
POVAR - 28 авг 2023 10:49
-
Петров день
Nik(дядьКоля) - 12 июл 2023 14:37
-
Мелочь, но приятно!
Лохматый - 02 июл 2023 20:37
-
Вертушка ставит шах и мат. Или Уткуль - 2023
Андрей Калачев - 19 июн 2023 20:19
Последнее видео
-
Ловля хариуса способом кейрю
SergeiL - 20 апр 2023 12:22
-
Рыбалка на Малас 2021
Джексон 79 - 04 авг 2021 18:20
-
Результаты конкурса с весом щуки
Алексей Торопов - 16 янв 2021 06:45
Последние записи блогов
-
Альтернативная рыбалка
Zimagor - 24 мар 2024 22:38
-
Вечерний клёв
Zimagor - 26 фев 2024 21:29
-
Трилогия о зимней рыбалке.
Zimagor - 05 фев 2024 18:59
-
Идти - не идти?
Zimagor - 25 дек 2023 22:00
-
Болотная засада.
Zimagor - 09 дек 2023 22:22
-
День рыбака, или Понедельник-2
DepecheMode - 11 июл 2023 14:02
-
Понедельник
DepecheMode - 04 июл 2023 21:09
-
Дебаркадер
Бородяга - 11 май 2023 15:02
-
19.10.22. Закрытие?
Kvik - 21 окт 2022 18:20
1
Какие лодки - подлежат и не подлежат регистрации ГИМС
29 мар 2019 00:21 |
Nik(дядьКоля)
в Прочее
гимс лодка постановка на учет
Как мы все знаем, государственной регистрации (ГИМС) подлежат мотолодки, на которых установлен двигател свыше 8 киловатт. Второе условие, при котором регистрация обязательна - вес оборудованной лодки, с мотором. Вот это то и являлось предметом споров и недопониманий. С феврали 2015г, подразделениям ГИМС было предписано высчитывать вес судна, суммируя паспортный вес лодки + паспортный вес самого тяжелого мотора, допустимой мощности - для этой лодки. А не того мотора, который на неё фактически установлен.
В конце марта этого года, подразделения ГИМС получили письмо - где новые рекомендации по определению этого веса. Из этого письма следует, что при высчитывании веса МС - надо бруть вес двигателя, который фактически установлен на лодку.
Получается так. Когда принимается решение - подлежит ли судно регистрации (если мощность мотора не превышает 10л.с.) - будут двойные стандарты. В отношении судовладельца - вес судна будет определяться как и раньше (до 2015г.) - путём взвешивания. То есть - паспортный вес лодки + паспортный вес мотора, который фактически на неё установлен. А вот, в отношении производителя судна - с самым тяжёлым двигателем, разрешённой мощности (по ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые. Основные данные")
Честно говоря, я не понимаю - зачем? Неужели нельзя просто, вернуться к первоначальному варианту - и определять по ГОСТ 19356-79 - во всех случаях?
Кто то - сможет объяснить логику?
В конце марта этого года, подразделения ГИМС получили письмо - где новые рекомендации по определению этого веса. Из этого письма следует, что при высчитывании веса МС - надо бруть вес двигателя, который фактически установлен на лодку.
Получается так. Когда принимается решение - подлежит ли судно регистрации (если мощность мотора не превышает 10л.с.) - будут двойные стандарты. В отношении судовладельца - вес судна будет определяться как и раньше (до 2015г.) - путём взвешивания. То есть - паспортный вес лодки + паспортный вес мотора, который фактически на неё установлен. А вот, в отношении производителя судна - с самым тяжёлым двигателем, разрешённой мощности (по ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые. Основные данные")
Честно говоря, я не понимаю - зачем? Неужели нельзя просто, вернуться к первоначальному варианту - и определять по ГОСТ 19356-79 - во всех случаях?
Кто то - сможет объяснить логику?
- Снайпер, пустырник, Ветер и 4 другим это нравится
0 Комментарии