Последние отчеты о рыбалке
-
Вот и пролетел декабрь...
Андрей Калачев - 31 дек 2023 19:21
-
- Так она растаяла ...
Андрей Калачев - 19 ноя 2023 19:34
-
Однако, закрытие... Ручки на прокачку.
Лохматый - 12 ноя 2023 00:43
-
Погоня за лещом
Лохматый - 17 окт 2023 10:18
-
Не пусто, не густо. Начало осени 2023.
Лохматый - 20 сен 2023 00:43
-
Летний фотоотчет
POVAR - 28 авг 2023 10:49
-
Петров день
Nik(дядьКоля) - 12 июл 2023 14:37
-
Мелочь, но приятно!
Лохматый - 02 июл 2023 20:37
-
Вертушка ставит шах и мат. Или Уткуль - 2023
Андрей Калачев - 19 июн 2023 20:19
-
Лунная ночь и туманы над рекой !
秋akiyuki雪 - 07 июн 2023 14:00
Последнее видео
-
Ловля хариуса способом кейрю
SergeiL - 20 апр 2023 12:22
-
Рыбалка на Малас 2021
Джексон 79 - 04 авг 2021 18:20
-
Результаты конкурса с весом щуки
Алексей Торопов - 16 янв 2021 06:45
Последние записи блогов
-
Вечерний клёв
Zimagor - 26 фев 2024 21:29
-
Трилогия о зимней рыбалке.
Zimagor - 05 фев 2024 18:59
-
Идти - не идти?
Zimagor - 25 дек 2023 22:00
-
Болотная засада.
Zimagor - 09 дек 2023 22:22
-
День рыбака, или Понедельник-2
DepecheMode - 11 июл 2023 14:02
-
Понедельник
DepecheMode - 04 июл 2023 21:09
-
Дебаркадер
Бородяга - 11 май 2023 15:02
-
19.10.22. Закрытие?
Kvik - 21 окт 2022 18:20
-
13.10.22. Позднее открытие сезона
Kvik - 15 окт 2022 15:39
1
Стальной и алюминиевый гребный винты. Их отличия и преимущества
06 май 2019 09:46 |
Nik(дядьКоля)
в Техника, электроника
гребной винт лодочный мотор мотолодка винт винт для мотора
Основная часть винтов на рыболовный мотолодках - алюминиевые. А зачем нужны стальные (из нержавеющей стали)? Давайте поговорим об этом...
Гребные винты из алюминия.
Большинство моторных лодок и катеров (до 120 л.с.) оснащены алюминиевыми гребными винтами. Они - лёгкие и долговечные. В случае удара о подводное препятствие - гнутся гораздо легче, чем стальные. Но тем самым - оберегают гребной вал. Погнутую лопасть - можно выправить. В случае серьёзного нарушения геометрии и поломки лопасти, алюминиевый винт - желательно заменить на новый. Их стоимость намного ниже, чем у стальных
Есть мастерские, где гребные винты восстанавливают. Но - далеко не в каждом городе. И далеко не все - это делают качественно. А плохо отбалансированный винт - быстро разобьёт гребной вал. Экономия выйдет боком!
Винты из нержавеющей стали -
Намного дороже алюминиевых. Но и - более эффективны, чем алюминиевые. У них, примерно в два раза меньше толщина лопастей (поэтому они легче преодолевают сопротивление воды). Прочнее алюминиевых - значит меньше прогибаются под нагрузкой. Как следствие - мЕньшая потеря мощности. Это заметно на высоких скоростях, поэтому их обычно ставят только на мощные моторы. От 120л.с. и выше. Реже - от 50л.с.
Гребной винт из нержавеющей стали - долговечнее алюминиевого. Но если от удара - лопасть погнулась или сломалась, её также можно восстановить
Эти винты намного прочнее алюминиевых. Но есть в этом и минус - при ударе о препятствие, гораздо чаще повреждается гребной вал. Прочный стальной винт - не смягчает удар. Как результат - дорогостоящий ремонт редуктора. Выбирая такой винт - учитывайте не только плюсы, но и минусы его использования.
Мой вывод:
Эту статью, продублировал так же - на нашем канале в Яндекс Дзен - по этой ссылке
Гребные винты из алюминия.
Большинство моторных лодок и катеров (до 120 л.с.) оснащены алюминиевыми гребными винтами. Они - лёгкие и долговечные. В случае удара о подводное препятствие - гнутся гораздо легче, чем стальные. Но тем самым - оберегают гребной вал. Погнутую лопасть - можно выправить. В случае серьёзного нарушения геометрии и поломки лопасти, алюминиевый винт - желательно заменить на новый. Их стоимость намного ниже, чем у стальных
Есть мастерские, где гребные винты восстанавливают. Но - далеко не в каждом городе. И далеко не все - это делают качественно. А плохо отбалансированный винт - быстро разобьёт гребной вал. Экономия выйдет боком!
Винты из нержавеющей стали -
Намного дороже алюминиевых. Но и - более эффективны, чем алюминиевые. У них, примерно в два раза меньше толщина лопастей (поэтому они легче преодолевают сопротивление воды). Прочнее алюминиевых - значит меньше прогибаются под нагрузкой. Как следствие - мЕньшая потеря мощности. Это заметно на высоких скоростях, поэтому их обычно ставят только на мощные моторы. От 120л.с. и выше. Реже - от 50л.с.
Гребной винт из нержавеющей стали - долговечнее алюминиевого. Но если от удара - лопасть погнулась или сломалась, её также можно восстановить
Эти винты намного прочнее алюминиевых. Но есть в этом и минус - при ударе о препятствие, гораздо чаще повреждается гребной вал. Прочный стальной винт - не смягчает удар. Как результат - дорогостоящий ремонт редуктора. Выбирая такой винт - учитывайте не только плюсы, но и минусы его использования.
Мой вывод:
- Для лодок с моторами до 50л.с. я бы выбрал алюминиевый винт.
- Мотор 50 л.с. и выше - в зависимости от назначения лодки и условий вашей акватории. Рыбацкая лодка с мотором до 70 л.с. - выбрал бы алюминиевый. Лодка для катания на лыжах, вейкборде и проч.. от 70 л.с. и выше - стальной (если не очень высока вероятность удара винтом о каменистые отмели)
Эту статью, продублировал так же - на нашем канале в Яндекс Дзен - по этой ссылке
- пустырник и uinich это нравится
0 Комментарии