Последние отчеты о рыбалке
-
Осенняя пора
Иван Кошкин - 24 сен 2024 20:59
-
Щучки к 1 сентября
Nik(дядьКоля) - 02 сен 2024 11:53
-
Неделю спустя
Иван Кошкин - 05 авг 2024 11:38
-
Хороший летний день на реке
Иван Кошкин - 29 июл 2024 11:26
-
Утро на вытеке.
Андрей Калачев - 23 июн 2024 20:06
-
Начало лета.
Андрей Калачев - 18 июн 2024 22:57
-
Первый месяц весны.
Андрей Калачев - 31 мар 2024 19:28
-
Вот и пролетел декабрь...
Андрей Калачев - 31 дек 2023 19:21
-
- Так она растаяла ...
Андрей Калачев - 19 ноя 2023 19:34
-
Однако, закрытие... Ручки на прокачку.
Лохматый - 12 ноя 2023 00:43
Последнее видео
-
Ловля хариуса способом кейрю
SergeiL - 20 апр 2023 12:22
-
Рыбалка на Малас 2021
Джексон 79 - 04 авг 2021 18:20
-
Результаты конкурса с весом щуки
Алексей Торопов - 16 янв 2021 06:45
Последние записи блогов
-
Что вам рассказать про Сахалин
Москвич - 24 сен 2024 23:57
-
Долгожданный трофей
DepecheMode - 03 сен 2024 08:44
-
День рыбака
DepecheMode - 15 июл 2024 12:35
-
Июльская вечёрка на домашней речке
Zimagor - 06 июл 2024 23:06
-
Классика
DepecheMode - 25 май 2024 19:46
-
Альтернативная рыбалка
Zimagor - 24 мар 2024 22:38
-
Вечерний клёв
Zimagor - 26 фев 2024 21:29
-
Трилогия о зимней рыбалке.
Zimagor - 05 фев 2024 18:59
-
Идти - не идти?
Zimagor - 25 дек 2023 22:00
-
Болотная засада.
Zimagor - 09 дек 2023 22:22
1
Стальной и алюминиевый гребный винты. Их отличия и преимущества
06 май 2019 09:46 |
Nik(дядьКоля)
в Техника, электроника
гребной винт лодочный мотор мотолодка винт винт для мотора
Основная часть винтов на рыболовный мотолодках - алюминиевые. А зачем нужны стальные (из нержавеющей стали)? Давайте поговорим об этом...
Гребные винты из алюминия.
Большинство моторных лодок и катеров (до 120 л.с.) оснащены алюминиевыми гребными винтами. Они - лёгкие и долговечные. В случае удара о подводное препятствие - гнутся гораздо легче, чем стальные. Но тем самым - оберегают гребной вал. Погнутую лопасть - можно выправить. В случае серьёзного нарушения геометрии и поломки лопасти, алюминиевый винт - желательно заменить на новый. Их стоимость намного ниже, чем у стальных
Есть мастерские, где гребные винты восстанавливают. Но - далеко не в каждом городе. И далеко не все - это делают качественно. А плохо отбалансированный винт - быстро разобьёт гребной вал. Экономия выйдет боком!
Винты из нержавеющей стали -
Намного дороже алюминиевых. Но и - более эффективны, чем алюминиевые. У них, примерно в два раза меньше толщина лопастей (поэтому они легче преодолевают сопротивление воды). Прочнее алюминиевых - значит меньше прогибаются под нагрузкой. Как следствие - мЕньшая потеря мощности. Это заметно на высоких скоростях, поэтому их обычно ставят только на мощные моторы. От 120л.с. и выше. Реже - от 50л.с.
Гребной винт из нержавеющей стали - долговечнее алюминиевого. Но если от удара - лопасть погнулась или сломалась, её также можно восстановить
Эти винты намного прочнее алюминиевых. Но есть в этом и минус - при ударе о препятствие, гораздо чаще повреждается гребной вал. Прочный стальной винт - не смягчает удар. Как результат - дорогостоящий ремонт редуктора. Выбирая такой винт - учитывайте не только плюсы, но и минусы его использования.
Мой вывод:
Эту статью, продублировал так же - на нашем канале в Яндекс Дзен - по этой ссылке
Гребные винты из алюминия.
Большинство моторных лодок и катеров (до 120 л.с.) оснащены алюминиевыми гребными винтами. Они - лёгкие и долговечные. В случае удара о подводное препятствие - гнутся гораздо легче, чем стальные. Но тем самым - оберегают гребной вал. Погнутую лопасть - можно выправить. В случае серьёзного нарушения геометрии и поломки лопасти, алюминиевый винт - желательно заменить на новый. Их стоимость намного ниже, чем у стальных
Есть мастерские, где гребные винты восстанавливают. Но - далеко не в каждом городе. И далеко не все - это делают качественно. А плохо отбалансированный винт - быстро разобьёт гребной вал. Экономия выйдет боком!
Винты из нержавеющей стали -
Намного дороже алюминиевых. Но и - более эффективны, чем алюминиевые. У них, примерно в два раза меньше толщина лопастей (поэтому они легче преодолевают сопротивление воды). Прочнее алюминиевых - значит меньше прогибаются под нагрузкой. Как следствие - мЕньшая потеря мощности. Это заметно на высоких скоростях, поэтому их обычно ставят только на мощные моторы. От 120л.с. и выше. Реже - от 50л.с.
Гребной винт из нержавеющей стали - долговечнее алюминиевого. Но если от удара - лопасть погнулась или сломалась, её также можно восстановить
Эти винты намного прочнее алюминиевых. Но есть в этом и минус - при ударе о препятствие, гораздо чаще повреждается гребной вал. Прочный стальной винт - не смягчает удар. Как результат - дорогостоящий ремонт редуктора. Выбирая такой винт - учитывайте не только плюсы, но и минусы его использования.
Мой вывод:
- Для лодок с моторами до 50л.с. я бы выбрал алюминиевый винт.
- Мотор 50 л.с. и выше - в зависимости от назначения лодки и условий вашей акватории. Рыбацкая лодка с мотором до 70 л.с. - выбрал бы алюминиевый. Лодка для катания на лыжах, вейкборде и проч.. от 70 л.с. и выше - стальной (если не очень высока вероятность удара винтом о каменистые отмели)
Эту статью, продублировал так же - на нашем канале в Яндекс Дзен - по этой ссылке
- пустырник и uinich это нравится
0 Комментарии