Масло в редукторе ПЛМ, надо менять через 100 моточасов (если активно используете) или раз в год. Вот, как мне кажется - самый удобный способ...Когда то, давно - покупал трансмиссионное масло в тубе
С её помощью удобнее заливать масло в редуктор подвесного мотора - но дороже. И постоянно попадаются тубы, в которых или больше - или меньше, чем входит в мой редуктор. Потом стал покупать в литровой канистрочке. Литр в такой банке, стоит примерно как 350гр в тубе. Закачивал - с помощью большого шприца.На одну замену (по инструкции) для редуктора моего Suzuki DT30 надо - 230 мл. Максимально в него входит 250-270. Не пытаюсь "забить под завязку". Лью примерно 250 мл. Итого, литровой банки - хватит на 4 замены. Но хранить масло годами (да ещё, после вскрытия упаковки) не надо. Поэтому просто - делюсь остатками с друзьями. При разливе учтут )))Мотор висит вертикально, на транце (можно - на стойке). На полу, под мотором - ёмкость, куда стечёт старое масло. Откручиваю вначале нижнюю пробку. Затем верхнюю. Когда масло почти перестало течь - не тороплюсь. Можно, конечно, вставить шланг насоса в верхнее отверстие. И - давануть как следует ))) . Получится быстро и главное - эффектно. Но у меня нет особого желания отмывать одежду и стены от масла. Поэтому - занимаюсь другими делами, пока остатки - медленно стекают
Кстати, не советую - промывать редуктор бензином (как советуют некоторые диванные эксперты) - перед заливкой нового масла! Сальники вам, за бензин - спасибо не скажут...Сливая старое масло, смотрю - нет ли в нём воды? Эмульсию (масло с водой) - сразу отличишь от нормального масла, по цвету. Это значит - что надо срочно делать ревизию сальникам.Заливаю новое масло, как и положено - через нижнее отверстие. Раньше использовал для этого большой шприц (или тубу, если покупал масло в ней). Сейчас прикупил - такую приблуду
Сам бы может и не купил. Андрей (ака REY) - посоветовал. И правильно сделал.
По фото всё понятно. Как оказалось - самый удобный способ. Вкрутил в нижнее отверстие. Закачал до появления масла в верхнем
Затем - закручиваю верхнюю пробку (не вынимая шланг из нижнего). После - вынимаю его и закручиваю нижнюю пробку. Несколько грамм масла, при этом - вытечет (хоть и делаю всё быстро). Не страшно. Я же - залил чуть больше положенного.Обязательно - при каждой замене масла в редукторе, меняю уплотнительные кольца на обеих пробках. Купить их не проблемаНе забывайте менять масло в редукторе. Запчасти сейчас - дорогие. Желаю всем - удачи на воде!Эта статья, опубликована так же и на нашем канале в Яндекс дзен.
-
Борисыч, Радист, Снайпер и 3 другим это нравится
0 Комментарии