Картошка 15.09.2013

Написано AGAT , 30 Июнь 2014 · 1 799 Просмотров

ловля крупного окуня спиннинг река Ануй Антоньевка Ловля Трофейного окуня Kosadaka Curado Агат Продакшн Рыбалка на Алтае Лучшая рыбалка
В четверг приехали в деревню собирать урожай картошки.С утра прошел дождь,поэтому решили дать почве пообсохнуть-начать в пятницу,чтобы не ковыряться в грязи.Не теряя времени набрал местным спиннингистам-школьникам и поехали на рыбалку.Подогнал им по шнуру метров по 30-40 и отдал все,чем не рыбачу крайнее время,ребята были в восторге.В связи с крайним потопом река сильно изменилась,поэтому нужно было искать новые места дислокации хищника.Совершенно случайно остановились у крутого берега посмотреть на реку,я решил все таки попробовать в этом месте,мне понравилась дерево в воде из-за которого образовалась длинная коса.

Зарядил воблерок Косадака курадо.Заброс,твичу небольшими рывочками.Второй заброс,опять твич и уже возле самого берега,на подмотке из под коряги выныривает просто окунище и хвать моего воблерка.Такое чудище я еще не ловил не разу,просто огромный окунь!Фотосессия.Трижды мыли его,прежде чем зафотать.После дождя кругом грязь,кое как уговорили его учавствовать в конкурсе.Взвешивание показало 940грамм!Опять спускаюсь к воде.Заброс,твич и удар.Щука,неплохая.Взвешивание показало 1490.Отличное начало,но оказалось и конец.Больше поклевок сегодня не было.
Утром до картошки успел сбегать на пару своих точек,на одной поймал окуня 305 грамм и все.
Прикрепленное изображение
Чайная в тумане:
Уровень воды поднялся.В субботу запланировал заплыв по Аную с гор.В 7 утра подъехали к месту «Дёмкин мост»,дорога оказалась затоплена,дальше на пузотере нас не повезли,пришлось высаживаться.
Давней мечте не суждено было сбыться.Но не так все плохо,солнце светило ярко,вода бирюзового цвета,сплошь и рядом красота.
Прикрепленное изображение
Направляешь только успевай лодку по течению и кидай спиннинг.К сожалению не поймали ничего,пока не доплыли до деревни.Небольшой закоряженный затончик.Та же косадака курадо,удалось взять щучку на 1080 гр,тщательно прощупали все коряги больше ничего не поймали.
Иногда Костя полавливал мэпсовской вертухой №3 окушков,я же целенаправленно искал только крупную рыбу.Дошли до места,где река раздваиваится.Спрашиваю у Кости:Основным руслом пойдем или протокой?Давай протокой.Протокой так протокой.Это было бестолковое решение.Сусанин пля)))Чуть позже мы поняли,что ее облюбовали бобры,через каждые 100 метров плотины,порой высотой по три метра!Ни одной рыбы мы там не поймали.Где бобры-рыбы НЕТ,проверено 100 раз.Может ошибаюсь,но это мои наблюдения.У Кости на одном перекатике хватался таймешонок-дуреха и все.До 4 часов!Мы преодолевали эту гребаную протоку.Масштабы бобриного нашествия впечатляли.Они захламили все вокруг.Охотники,кому сдать бобриные места,обращайтесь.Там их просто жуть!все берега в норах,все вытоптано.Они там передвигаются стадами!Наконец мы добрались до устья.Костя выловил очередного окуня,я пробую ловить Греди Гатсом,Каблистой и другими воблерами-тишина.Костя вынимает хорошего окушка.Заварили чай.Я заряжаюсь на окуня.Белая колебалочка мэпс циклоп №1.Пью чай,блесенку покручивает небольшим течением.Всплывает окунь,ап-промазал.Отпускаю блесенку поглубже,дернул одной рукой,в другой руке кружка с чаем.Бах,щука ударила,сошла.Убираю кружку в сторону.Кидаю метров пять в сторону от себя и «макаю»,вдруг вижу щуку,здоровая схватила жестко.Думал села плотничком.Спиннинг в дугу,фрикцион трещит,заходит под лодку.Завела под корягу и сошла.Негодую.Пока перезаряжаю каблисту,у Кости схватила на вертуху.Подвел к лодке,сход.Череда неудач просто!Три схода за 5 минут!Пойду к Немо записываться в ученики.Около получаса мы хлестали воду в этих местах-тишина.Поплыли дальше нашли огромную яму,ничего не поймали.Но уверен здесь не в этот раз,так в другой будет лов,отличное место.Время поджимало,нужно было успеть на старые проверенные места.Как то проплывая мы вспугнули огромную щуку,на вид не менее 10 кг!Она подпрыгнула в воздух ударив мощным хвостом,напрасно мы хлестали потом воду в том месте(была надежда,что она просто охотится,т.к при ударе чебаки в рассыпную)Доплыв до одной из точек вдруг небо внезапно почернело.Костя высадился на берег,я чуть проплыл к своей старой окуневой точке.Заброс-окунь грамм 400.Еще заброс-сход еще большего окуня.Третий заброс-опять огромный окуняра сошел прям у лодки,подарив мне отличную борьбу.Ну не везло мне и все тут!И в добавок,как ливанул тропический ливень,я завернул фотик в кофту и в рюкзак.Молния сверкает,гром гремит!Вот это осень!Мы вымокли до нитки,в сапогах хлябало.Зевс обрушил на нас все свои проклятья.Дождь стих,рыбачить больше не хотелось.За перекатом меня порадовал таймешок примерно на килограмм,как он боролся!До самых заветных мест мы не доплыли,но итог:Крупной рыбы мы не наловили,зато изучили лоцию поподробней,открыл для себя много отличных мест.Вымокли до нитки,но меня дома ждала горячая банька,так что ничего страшного.Даст Бог,повторим обязательно!

Прикрепленные изображения

Странник Neo
29 янв 2017 16:25

Классно Слав!!! И места очень красивые! 5+

• AGAT это нравится

Да-а ,вроде как вчера было, а времени утекло...