Крах...

Написано AGAT , 01 Июль 2014 · 1 713 Просмотров

Ловля щуки Ловля окуня на каролину Река Ануй Село Антоньевка Рыбалка на Алтае Ловля на малых реках Агат Продакшн
Такая браты произошла со мной история.Сейчас даже тяжело вспоминать,мысли томят,но все же возьму себя в руки.
В пятницу поехал я на родину по делам.В общем то все начиналось прекрасно:щучья погода,моросящий дождь,кругом грязюка,отличная погода для рыбалки.Прозрак отличный,немного высоковатый уровень,но не критично.К вечеру,решив все проблемы,поехал по своим любимым местам,на разведку.Прощупав одно из таких мест,увидел лишь одну поклевку небольшого щупачка(от силы грамм на 500),который сошел у лодки,избавив меня от хлопот отпускания.Немного подумав,решил поехать в старое проверенное место,к машинному мосту.
Прикрепленное изображение
Тонущий воблерок от Понтуун 21,даю опуститься на дно-рывок,опять дно и щучий удар,отличное сопротивление,свеча у берега,очень бодрая щучка попалась!Взвешивание показало 1240,немного,но борьба была с адреналином!
Решил для полного счастья съездить на окуневую точку,закрепить успех.Косадаковский курадо снял четыре мерных окуня,больше поклевок не было,решил «перезарядиться» на ион 55.Первый заброс,даю опутиться приманке на дно-рывочек и удар в руку,явно неплохой размер!Щука ходила в стороны,вправо,влево,когда глотнула воздуха-перестала сопротивляться и я ее без проблем вывел.Взвешивание показало 2080.
Нормальный такой улов
Прикрепленное изображение
Время шло к закату,нужно было возвращаться,потому что в темноте по луговой дороге после таких дождей можно легко зарюхаться по уши в грязь.Приехав домой обнаружил,что забыл на берегу коробочку с приманками,значит нужно было с утра пораньше снова ехать,т.к рядом дойка,коровы часто подходят к воде,поедет пастух их отогнать и возрадуется находке,как когда то случилось с моим ножом.В общем встал в субботу в 5 утра,в 6 по темноте выехал из дома,дождь моросил,дорога размокла.Часто выходил из машины,проверяя как лучше объехать луговую грязюку,кое как добрался,коробочка лежала на месте.На рассвете купал всевозможные приманки,но рыба как будто отсюда ушла.Час тщетных попыток,решил ехать к мосту.Назад ехал еще веселей,в одном месте свернул не туда и залез в грязь,к счастью неглубоко.Мне даже удалось с трудом развернуться здесь и потихоньку все же доехал до моста.Вчерашняя яма молчала,решил ниже моста в ямке поискать окуня.Спиннинг банакс тинфиш 7-28,катуха риоби эксия.Соорудил «каролину»,резина лаки джон,пахучая.Заброс,жду когда упадет на дно.Пару мелких рывочков-пауза и пошли поклевки одна за одной,окуня мерные.
Одного выудил на 660 гр,оказал максимум сопротивление.Вдруг отличная борьба,думал опять боцман килограммовый сел,оказалось-щука 980 гр.
Клев стих так же быстро,как и начался.
Прикрепленное изображение
Время 10 утра,поехал до Лёхи,собрались заплыть по Аную,дабы повторить прошлую рыбалку.По дороге домой,чтобы выгрузить рыбу,черная кошка очень быстро перебежала дорогу,я тогда подумал,на удачу,клев будет.И вот мы плывем по реке,пробиваю все места,Лёха счастливый,природа,красота!

Лёха гребет влево,правая моя сторона.Вот,пробив очередной перекат,не увидев поклевки,вижу отличную обратку.Шарю,но рыба не отзывается.Вдруг вижу на той стороне,на выходе из небольшой протоки испуганная мелочь в разные стороны,хищник охотится.Пройдя к началу переката,мы выгребли к островку,чтобы попасть в протоку.Вырулили хорошо,но рыба всё по прежнему игнорировала все мои приманки.Опишу место:перекат с сильным течением,резко переходящий в глубочайшую яму и огроменная затопленная тополина по краю этой границы и также здесь выход из протоки.Нам нужно было максимально подойти к краю острова и резкими гребками вырваться в русло,мы же начали выход с середины границы.Это было нашей роковой ошибкой.Бурлящая вода подхватив нашу лодку понесла нас прямо на здоровенный сук от тополины.Воткнувшись боковиной лодки в него лодка резко начала складываться.Ее тянуло под тополину,меня выкинуло волной и тоже начало затягивать в бурлящую пучину.Костюм мембрана,не наполнялся резко водой и я почти как пушинка,несомый течением греб от глубины.Вдруг в какой то момент мне удалось вырваться,я крикнул Лёхе-спасайся!Но я попал в треугольник обратного течения,я греб на одном месте!Силы уже покидали меня,в глазах мутнело.Неужели это конец?мелькнуло в голове,Господи помоги мне!Пытаюсь скинуть сапоги и вдруг правый сапог удалось скинуть из последних сил я гребанул ногой и под ногами появилась бровка.На берегу я чуть не упал в обморок,сильная одышка.Я смотрел как там Лёха.Он тоже выбрался,но на тот берег.Слава Богу ты жив!,кричал я ему.Он спросил,что ему делать.Я показал,куда ему нужно пройти,чтобы перебрести ко мне.Лодку зажало между стволом и тополиным суком.Кое как отдышавшись,я дождался Лёху и мы пошли в деревню.К счастью мы были как раз в деревне.Я шел в одном сапоге.Зашел в один двор-закрыто,в другой хозяйка сказала,что хозяин со смены,его мол не добудишься.Мы вышли на улицу,пытаюсь остановить одну машину,проехал мимо,вторую мы едем влево,третью,я что с зерном буду по всей деревне кататься?»Да что ж вы такие все гнилые то,Боже мой!И тут вдруг откуда то мой друг детства,тоже Лёха на Киа Соренто.Слава тебе Господи!Довез нас до дома,тетка сразу же нас под горячий душ,к камину,горячий чай с мёдом,парим ноги в горячей воде.Тетка у меня просто супер!Тут же затопила баню.Утонуло два комплекта спиннингов,рюкзак,термос,все приманки,весла,насос,перчатки,в общем все что у меня было.В один момент я лишился всех своих любимых вещей.Намокли два телефона у меня и у Лёхи,брелок сигнализации,весы и фотоаппарат.Я был в отчаянном положении,т.к не мог ничего поделать с сигнализацией.К счастью к вечеру,кое как удалось просушить брелок и он сработал,одна проблема отпала.Далее сегодня утром заработали оба телефона.Удалось все же выдернуть лодку и спасти,дважды отчим чуть не утонул.Я ему говорил брось ты ее,новую куплю.Но мужественный рыбак не унимался.Фотик работает,но в зуме и экране запотело,в дальнейшем нужно разбирать как то и сушить.
Вот так вот и закончилась моя рыбалка в этом году.Когда теперь оклемаюсь,чтобы все восстановить.Что же касается меня,я благодарю Бога,что мы остались живы и здоровы.Зачем я это пишу,да чтобы вас браты предостеречь.Будьте осторожны,не выходите на воду без спасжилетов,берегите себя и своих близких!Горная река очень коварна,можно легко утонуть даже самому сильному и отважному человеку,не говоря уж о таких как я,простых смертных.Дай вам Бог всем здоровья и не дай Бог оказаться в такой ситуации!Всё…

Сейчас,когда утонули два человека(до сих пор не нашли тела)я вспоминаю тот день,когда оказался в ледяной воде,волосы на голове дыбом встают.Мог ведь утонуть,а снасти?

Тогда мне даже не снилось какие у меня будут снасти спустя меньше чем год.

Спасик купил!Без него даже на болотину не выхожу!

• Nik(дядьКоля), Vovan и Пахом это нравится

З.Ы Телефон работает до сих пор,один и второй работал,пока жена не посеяла где то

Фотоаппарат пришлось выкинуть.

Спиннингов у меня 4 штуки теперь))))

• Vovan и Пахом это нравится
НАТАША
01 окт 2014 18:42
Жёстко и страшно! Мурашки по коже!

бывал в подобной ситуации, тонуть очень страшно....