ЙОРШ!

Написано AGAT , 01 Июль 2014 · 963 Просмотров

Антоньевка Ленинская протока мормышка Ануй Подвесной мост Окунь Чебак Рыбалка на Алтае Ловля на малых реках Агат Продакшн
Синоптики наобещали потепление на четверг,так хотелось им поверить,потому что морозы,вдруг откуда то взявшиеся,растворили во мне рыбалку на целых две недели.А все почему?Потому что яранги у меня своей не было.И тут совершенно случайно,во вторник,узнаю,что друган решил себе увеличить жилплощадь(куб короче говоря купить)и почти даром мне свою ярангу отдал и в придачу еще пакет с йоршем подогнал.Я в начале когда пакет открыл,вспомнив запись из дневника Немо,подумал грешным делом,что это кактусы.Пользуясь случаем передаю огромнейшее спасибо Витале,прежде всего за ярангу ну и за кактусы конечно же,калиброванные!)))
В четверг приехали уже в 15 часов,наскоро перекусив-на окуневый затончик,забурил несколько лунок.С полчаса макал балансиры,но полосатые не подавали признаков присутствия.Отчим уговорил таки переместиться на протоку,т.к там есть варианты половить разнорыбицу.Времени потерял много и все же сдался,достал удилку с мормышкой,натопил ярангу и начал полавливать рыбешку.Надо сказать,что чуда с синоптиками и их прогнозом опять не произошло,потому как мороз был приличный,днем заворачивало -22,а к вечеру еще покрепче,вместо обещанных -17!И это еще тепло,в городе и того холоднее было.Рыба полавливалась и даже удалось поймать бонусом хорошего окунька,отчим наловил чебакенов штук 30 мелковатых правда.Я был доволен таким началом,постепенно концентрация рыбалки в крови восстановилась и горячая деревенская банька всю хворь двухнедельную из меня выгнала.Ляпота…
Пятница была богата на дела накопившиеся,до 14 часов все только успел порешать и через час примерно поехал за друганом,уже подъезжая к протоке вспомнил,что забыл мотыля,пришлось вернуться.По дороге назад услышал стук,казалось что вся ходовка захотела развалиться.Настроение вмиг улетучилось,кое как поймал пять живцов,расставил жерлицы,затопил ярангу-зажег свечку и сел ждать поклевки,другана выдернули на работу срочно чего то там понадобилось заварить,уехал.Я вдруг чую,что то запахло паленым-глядь а у меня рукав горит!))Сейчас смешно,но тогда это казалось форменным кошмаром!Машина напрягает стуком,рукав прожег,рыба не клевала,мороз еще крепче чем в четверг-я материл все на свете!Больше всего досталось синоптикам с их лотерейным пля прогнозом.Вечером меня чуть не добил бур,т.к ножи никак вдруг не хотели откручиваться и друган балбес погнул мне его сверху,я не мог его сложить никак пока не поправил молотком.Чтобы не искать еще проблем лёг спать пораньше.От греха…
Суббота,до 12 часов прождал когда освободится яма,посмотреть откуда стук.В итоге дядь Саня,опытный ремонтник выдал диагноз-все в порядке!Ходовка-монолит.Сели,поехали.Проехав метров 100,вдруг говорит-тормози!Где у тебя баллонник?Я достал-вот он!Иди смотри!Гайки на левом переднем колесе были ослаблены!Ёкарный бабай,как я еще колесо не потерял дорОгой!Дело было не в бабине вобщем.Отблагодарив спасителя,позвонил другану –Готовься!Через полчаса мчим!Наскоро пообедав таки к 14 часам приехали на протоку.Все нормализовалось-потеплело и на душе и на улице,клев нестабильный,но все же присутствовал,жизнь наладилась.Иногда пролетали достойные чебни,я много бурился,перемещался в поисках рыбы.Бывало попадал на неплохой лифт,друган все никак не мог уговорить рыбу.И тут ближе к вечеру,я надыбал неплохое местечко.Забурили 4 лунки,переместили ярангу,натопили и понеслась-йорш не кончался в лунке.Эта рыба семейства кактусовых ежиков лила бальзам на душу другану.Пускай лучше йорш,чем ничего и тут бац!Извлекает приличного окуня!Азарт завладел им настолько,что его было не оторвать.Рыбачили до потемок,йорш клевал пока мы сами не остановились))Наловили в этот раз прилично и самое главное настроение у нас было отличнейшее!На улице потеплело,не так конечно как было обещано в прогнозе,но все же...Хо-ро-шо!Горячая банька в завершении этого чудного дня,была продолжением простого человеческого счастья…

Сегодня,т.е в воскресенье мы решили закрепить удачу.В 8.30 уже были на водоеме!Забурились и дело сразу пошло-йорш,проклятый кактусовообразный колючий йорш.Я устал от него и ударился в поиски чебака.И все удалось,нашел его у берега в небольших ямках.Отчим сидел на потяге,хорошо тоже ловил.Меня звал,но я всегда ищу свою рыбу.Рыбаки все прибывали,на протоке было весело.За два часа мы натягали ведро.Прогноз синоптиков наконец то сбылся,погода благодать,клев отменный.Жаль,но нужно было возвращаться.Было трудно себя пересилить,но бухтение жены в трубку,помогло быстрее собраться.Такое глухозимье мне по душе.Надеюсь сегодня все хорошо порыбачили!