"Пингвиненок"

Написано AGAT , 08 Январь 2015 · 2 288 Просмотров

рыбалка на 3 карьере рыбалка на алтае рыбалка в Барнауле ловля щуки на жерлицы ловля на мормышку посвящение в пингвины санычев пупок Платник Оазис Агат продакшн
"Пингвиненок" Обещал старшему,что возьму с собой на рыбалку,да все не получалось:то погода не позволяла,то времени не было,то расхворался как назло! :angry:
Встал рано,в 5.40,без будильника-глянул в окно-метет.Но зато тепло,пусть метет,до "Санычева пупка"недалеко.Червяки да клеветки закуплены еще накануне,калиброванные,Потокские!

В общем неторопясь собрались и еще по темну уже стояли на берегу карьера.Сразу за нами еще подошла машина,в ней четверо рыбаков.Наши,не наши никого из них не узнал.Идем впереди-банда за нами.Не знаю шли ли они целенаправленно к нам,или просто на шару,но присоседились.

Я разбурил пару лунок в проверенном месте,где у меня занавигаторена точка,вкормил по кормушке в каждую,поставил палатку,Серегу оставил за старшего,сам пошел добывать живца.С лунки пятой увидел щипки,как раз то что надо-мелкий окушок.Соседи не спускали с меня глаз.Самый наглый из них чистил мои лунки.Хоть они и не представляли для меня какой либо ценности,но чаек я мягко сказать не люблю.Сделал обманку у рабочей лунки-рядом не добурил и начерпал туда воды,а ту накрыл снегом и притоптал :D

Валил мокрый противный снег.Кое как поймал 10 штук полосатиков,время уже было часов 10!Пошел расставляться,чуть позже прибежал Серега,оборвал говорит леску,поймал окуня.Как,спрашиваю оборвал,оказалось запутался.Глубины то не хилые.Я говорю:
-Не переживай,я сам уже два раза перевязывался!

Ставим очередную жерлицу и видим сработку!Подходим ближе,катушка бешено крутится!Остановилась.Подсекаю!О-па!Щупачек!
Прикрепленное изображение
Серега в восторге!

Расставились и пошли перевязывать мормышку.Быстро перевязались,а в лунках лифтует!Поначалу Серега подсекал до потолка,я говорю:
-Тебе надо не в палатке сидеть!Клюнуло и побежал пока леска не кончится :D
Ну в общем понемногу,дело пошло на лад.Благо соседи наши и не догадывались,что мы неплохо присели.Между окуней проскакивала жирная отборная сорога:
Прикрепленное изображение
Позже я вспомнил про жерлицы.Издалека не видно было,что один флаг давно машет и зовет.Подошли,катушка на месте.Подсекаю.Вроде как тяжесть и сход.Скручиваю леску,а там оказывается плотничком засел щупачок.Вымотал много лески и стоит на месте,поэтому мне и показалось,что сошел.
После обеда клевать перестало,но мы уже нормально поймали,поэтому по фиг
Сереге говорю:
-Ну поздравляю тебя,ты теперь пингвин!
-Почему?
-Льдину потоптал,окуней половил,значит посвящение прошло успешно! :)

Хороший выдался день,отличная рыбалка.Жаль настроение было испорчено,тем,что выезжая,у "Гайки" провалились передние колеса и мы застряли.Час мучались,благо добрые люди помогли-вытолкали назад.Дай им Бог!А потом с разгончику нормально вышли.Надеюсь хозяева примут к сведению и сделают грамотные выводы(я там кипиш нормальный поднял :angry: ).

ANTOX@ BAFER
08 янв 2015 20:58
Хороший отчет! Тоже помню свою первую рыбалку зимой, рыбу бегом вытаскивал)мормышек я тогда об лед наверно пол коробки оторвал, ох батя и ругался).
    • AGAT и Werebear это нравится

А я сам паял мормышки,в 13 лет.И на рыбалку ходил через поле 3 км.Мужики лунок набурят,а я вечером их утеплю как следует и на следующий день вместо школы-на рыбалку!)))Кивки из пружины делал и ничего,ловил чебня на чернобыльниковкого червячка.Помню то время.А мой старший не рыбак,увы.Нету тяги.Я один в родне рыбак.Надежда вся на мелкого.Буду воспитывать.

• Борисыч, мобильный, ANTOX@ BAFER и еще 1 это нравится

Здорово чё сказать) Меня вот батя как-то не приучил к зимней рыбалке =( Хотя сам регулярно мотается!

• AGAT это нравится

Хороший отчёт: ярко, информативно, позитивно!

Ребёнок доволен и трофеи зачётные!

P.S знаю я тут одного молодого человека, лет до 15  ничего не предвещало беды....

какая рыбалка-слов таких в доме не было!

а вот что получилось....

• Werebear и мих@лыч это нравится

какая рыбалка-слов таких в доме не было!

а вот что получилось....

Здорово получилось!Я его тоже знаю)))

• Vovan это нравится
ТЕХНОДОК
09 янв 2015 23:09

Как можно было испортить настроение засадив машину?... - это ж веселуха!

• AGAT и melita это нравится

Веселуха-это когда на диком водоеме гальмуешь.А когда платишь не малые деньги за эту самую дорогу,а ее по факту нет,это напрягает.