Окуневое безумие.......!

Написано Павел про , 29 Декабрь 2015 · 3 777 Просмотров

БЛ-27
Здравствуйте! Поздравляю всех с наступающим новым годом!

Начну с того,что когда вчера был на реке, мне позвонил Леха (Алексей) позвал на реку вместе с ним и Саней (Santila) я конечно согласился !

И так, вчера весь вечер решали куда двинуть, погода не самая лучшая а в нашем расположении только Тойота Камри, так себе внедорожник! Подумали Шелаболиха, Новообинцево,Кучук, нет там я везде был, в итоге поехали на реку поближе к городу.

Так вот, выезд в 6 утра от меня, на реку приезжаем еще по темну, далее вещи в руки и идем на поиски рыбных мест, никто из нас в этом месте не ловил, тем интереснее получится рыбалка, шагаем значит по реке, доходим до на вид перспективной закосины, разбуриваем, глубина см 15 под льдом, перемещаемся в сторону торосов, там чуть больше 1 м, поклевок нет, Саня чего то копается в вещах, наконец идет к нам ,берет бур и смотрит в какое место забурить, делает лунку ,опускает балансир 3 взмаха ТАТАЧЬ ни как не может завести рыбу в лунку, мы с Лехой мчим к нему на подмогу, общими усилиями вытаскиваем щуку на лед,Прикрепленное изображение Саня похоже прям ей в голову попал, больше сколько не бурили поклевок ни у кого не было, в 10 часов срываемся и уходим в даль, на поиски злых поклевок, наконец вдалеке показалась коса, а за ней очень как нам показалось неплохой залив, дойдя бурим, сразу же пошли поклевки, причем у всех,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение пройдя немного дальше Прикрепленное изображение становится все веселее и веселее ,Прикрепленное изображение в одной лунке у Лехи был лютый лифт,Прикрепленное изображение в этот раз рыбу собирали с разу дабы не привлекать внимание, хотя к слову народу не было никого , я же поставив крупный балансир пытаюсь найти и поймать зубастую, у меня окунь почти не клевал , изредка подбивал баланс но без реализаций, через пару часов поглядывая на Леху начал нервничать, он только и успевал вытаскивать горбачей, смотрю чот Саня там притих, подхожу ,аааааа, понятно, некогда ему он заготовкой занимается,Прикрепленное изображение в голову лезут дурные мысли, ну ее эту щуку таскай окуня, эх, гоню эти мысли куда подальше, на Леху стараюсь не смотреть, бурю ,бурю, но ТАТАЧЬ происходит у Сани после недолгой борьбы обрыв, наконец в районе 13-30 клев стихает,мне стало интересно как парни собираются нести рыбу назад, мне хорошо я курю, рюкзак легкий, они поделив рыбу пополам кое как запихивают в рюкзаки, садимся пить чай, решаем пробить русловой коряжник находящийся неподалеку, идем туда,Прикрепленное изображение бурим,бурим везде конский потяг, джиги доставать как то желания да и времени не было, нашли небольшой заливчик посреди коряг, разбурили границу течения, со второй лунки у меня произошел короткий резкий удар на долгой паузе, судак скотина не засекся, вытащил балансир, на нем прям на голове смачные такие отметены, как на чебурахе летом, начал менять балансиры , через некоторое время подошел окунь, в корягах не брезговал и крупным балансиром, но поклевки быстро стихли, в 15-30 вернулись на песок, пробили старые лунки вообще голяк, тогда я пошел к границе торосов, Леха тоже, на второй лунке у него снова стал клевать окунь,Прикрепленное изображение я бурю,бурю и натыкаюсь на свал с 1.5 на 2.5-3 м, с 16 до 16 - 30 происходит 4 смачных ТАТАЧЬ реалезую только 2 Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение в прилове окунь,Прикрепленное изображение эх поздно нашел, пораньше бы, ну так часто бывает когда ищешь в совершенно незнакомом месте, но все равно щук поймал, не зря весь день упирался!Хочется еще в то место, как то слабо мы его разбурили, кто знает какие рыбы остались не пойманными, если завтра будет с кем ,поеду , сегодня вот так свободный поиск как всегда рулит!

доктор Влад
29 дек 2015 22:16

а говорят, что рыба не ловится...

• Павел про и Santila это нравится
Эх не сидится,тебе Пашка, дома.
    • НЕМО, Alexei55 и Павел про это нравится
29 дек 2015 22:30

Эх не сидится,тебе Пашка, дома.

Погода хорошая! Грех дома сидеть, а вот после нового года погода не очень!

ждём отчётов 31 и 1 го , не подведи нас !

• ФокС, пенсионер, Борисыч и 6 другим это нравится
29 дек 2015 22:46

ждём отчётов 31 и 1 го , не подведи нас !

Хах, не, согласен от меня это стоит ожидать ,но нет, как и все нормальные люди новый год я буду отмечать дома в кругу близких!

• НЕМО и Север это нравится
30 дек 2015 00:16

а говорят, что рыба не ловится...

Это говорят те, кто у телика сидит.

• НЕМО, Sedoj, Павел про и 2 другим это нравится
Да. Смачно. Молодцы!

хорош! 5+

Борисыч
30 дек 2015 11:40

достойны. 5

Пескарь Иваныч
30 дек 2015 12:01

Мужик!!!это всё только на балансир,блёсну не пробовали?

Во как!маладца!!!с наступающим!
Игорь 41
30 дек 2015 12:54

молодца

30 дек 2015 12:57

Мужик!!!это всё только на балансир,блёсну не пробовали?

Да как то особо смысла не было.

ниньзя
30 дек 2015 16:10

Паха,пробуй блесну,чичас судак на трубку охочь,знакомый ловит его постояно,где потяг сильный,использует трубки залитые свинцом,я на судока не охочусь зимой,люблю ловить окуня,хе из окуня это не сравнить не счем..С Новым Годом! *шампунь