Не скоростной поиск!

Написано Павел про , 08 Июль 2016 · 4 167 Просмотров

БЛ - 16
Всем привет! Вчера в обед позвонил знакомый по имени Андрей, предложил выехать на реку в поисках хищника, я то конечно за, но вот мотор всего 5 л.с , про режим глисирования в двоем естественно можно забыть, а в водоизмещенке дойти до перспективных мест не так просто. Было время подумать, перебрал в голове разные варианты и выбрал подходящий, в глисере до вытека идти минут 10 от парковки, значит на 5 л.с добраться реально. Выехали на место еще вечером, прибыли уже ночью, далее легли спать. Подъем в 3-30, выходим из машины и понимаем ,что нам писец, комары вокруг не давали толком сделать вздох, нескончаемый рой кружил над нами не давая накачать лодку, мы все же скрипя зубами и стараясь не обращать внимание на рой насекомых собирались на встречу с зубастой. Ура! Наконец лодка на воде, спиннинги собраны, вещи уложены, мчимся к вытеку,Прикрепленное изображение ну как мчимся ,идем потихоньку. Все же есть у мотора 5 л.с неоспоримое преимущество перед более мощными моделями, бросаешь нафиг румпель и хай он себе сам идет а ты спокойно попиваешь чай и наслаждаешься видами.Прикрепленное изображение Шли мы как мне показалось очень долго, наконец в зоне видимости возник тот самый вытек, ожидаемо все места были раскуплены еще до нашего появления, стоять в очереди за место на вытеке это не ко мне, занято и фиг с ним, проходим дальше. Кидаем якорь на 2м рядом с прибрежными кустами, начинаем перебор приманок и эксперименты с проводками. Вообще утро у нас как то не задалось, начались неуверенные щучьи поклевки, подобрать ключик ни как не получалось, первой поимкой был вообще подлещик,Прикрепленное изображение первые более менее внятные поклевки я увидел на кислотный воблер, перед лодкой сошла двушка. Переставляемся на другое место, наконец получается открыть счет, подряд ловлю 2 мини - щуки,Прикрепленное изображение более нечего. Снова медленно но верно движемся на поиски рыбы, наконец находим песчаную отмель с резким свалом, у меня хороший сход с первой проводки а Андрей открывает счет рыбам,Прикрепленное изображение затем почти синхронно и у него и у меня происходит по сходу и точка замолкает. Вообще утром нам конкретно не перло, вроде приманки подобрали, рыбу находим но реализации нет совсем,обидно. Снова поиски, встаем в береговом коряжнике, наконец мне улыбается удача, подряд ловлю 3 щуки все примерно в районе кг + - ,Прикрепленное изображение ну и сходы были, куда уж без них. Перемещаемся, доходим до впадения ручья, там я беру еще 3 зубастые но снова в районе кг.Прикрепленное изображение Меняем место, точно знаю ,что где то здесь есть более серьезная рыба. При смене очередного места на глаза бросается небольшой вытек с полей в кустах, якоримся. Буквально сразу пошли поклевки, ну вот наконец более менее стоящая щука,Прикрепленное изображение за ней еще одна крупнее,Прикрепленное изображение ну вот это уже ,что то. Вокруг нас всюду возникают котлы окуня, Андрей привязывает отводной и начинает лифтовать, размер в основном 100 -200 г изредка крупнее, Прикрепленное изображение в коптильню пойдет. Я тем временем раскачиваю точку, немного переставляемся тем самым меняя угол обстрела и тут БАХ, БАХ, БАХ,Прикрепленное изображение свечки брызги КАААААЙФ, злющие поклевки одна за другой и с каждой поимкой размер только увеличивается.Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Веселье продолжается недолго, зато какое чувство удовлетворения, при никакой мобильности все же удалось найти хорошую рыбу и сходов стало гораздо меньше. Как бы мне не хотелось продолжения банкета точка замолкает, только дурной окунь клюет у Андрея с каждой проводки. Время обед пара двигаться в обратном направлении , напоследок заскакиваем на первую точку где были поклевки нормальной щуки. Ну и ,что вы думаете на двоих 8 сходов в течении 30 минут, 8 сука, как так, а всего с этого места у нас было 13 сходов и только 1 щуку удалось взять, писец какая то не счастливая точка, самое обидное ,что еще и мелочи там не было, все сходы были нормальными и происходили то у лодки то на пол дороги , переживать в общем смысла нет, рыбы накосили , наверно не наша рыба там живет. На последок выкурил из кустов пару некрупных щук на воблер, Прикрепленное изображение ну и наконец в 14 -10 мы двинули в сторону машины.Прикрепленное изображение Выезд считаю удачным, хотя в общем и целом рыба ужасно капризная, из всего ,что у меня есть из силикона сработали только Хелиос под Тиогу и Хелиос под Волосатика, несколько поклевок видел на басиков. Проводки рулили только быстрые, либо короткая ступенька ,либо разные рывковые типы. На сегодня все, спасибо за внимание, пока!

Все равно удачно!+5!

Феникс
08 июл 2016 20:34

+++++!

МАЛАДЭЦ!!!

Классно по-рыбачил и классно написал. Мастерская накачка атмосферы повествования! Приводит в полное сопереживание, спасибо!

• Павел про, Бородяга и Странник Neo это нравится
mobilizator
08 июл 2016 20:36
Медленно - не значит плохо. Было время подумать и осмотреться. ))
Да и рыба никуда не ушла. +5

+5! :) Отлично ! :D

DepecheMode
08 июл 2016 21:24

Отличный отчет. Все грамотно и по делу. +5.

P.S. Паша - ну ставь, плиз фотки с новой строки, а не в продолжении предложения! Это же совсем не трудно. На больших мониторах не красиво смотрится.

иногда, когда нет возможности отправиться на рыбалку, читаю твои отчеты. спасибо!

Антоха

забаньте его ещё раз на месяц.   +5

Десять подписей собери.

• НЕМО, SERBIS, sерёга и еще 1 это нравится

Паха, прогресс в написание отчётов прям на лицо. Молодчага чё! +5   =)

Выложил бы фото улова...

Я так посмотрел- из 3 фото крупных щук-на 2 точно одна и та же...Скорее всего она и красуется на всех 3 фото.

P.S. Извиняй, если я не прав

Не надо банить его, он после бани вообще завалит))) +5

• Суворов, Москвич и Павел про это нравится

Павел про
10 июл 2016 00:16

Выложил бы фото улова...

P.S. Извиняй, если я не прав

Вообще нихрена я этот форум не понимаю, мне в прошлом году такое написали, я стал выкидывать фото мешка или полутора мешков рыбы, .......тут же начали писать ,что то там за горы дохлой рыбы, я перестал выкладывать , тут опять, ай мне пофиг, кто как хочет тот пусть так и думает.