Рыболовный спорт,взгляд изнутри .

Написано Павел про , 14 Август 2016 · 4 567 Просмотров

БЛ - 10
Здравствуйте уважаемые читатели! В этом блоге постараюсь описать все свои ощущения после соревнований. До этих соревнований я думал ,что рыб-спорт это не совсем рыбалка, вообще фигня полная , это совсем не рыбалка .

Начну с того ,что примерно 10 дней назад понял ,что не попадаю на соревнования, хотя собирался но неожиданно для меня возникла проблема с финансами, не судьба подумал я. Именно по этой причине я забил на Новообенцево, ездил в другие места, во вторник мы встретились с Ваней (Volond) он мне предложил один единственный вариант при котором я могу попасть на сорева. Так вот, мне нужно было найти лодку с мотором, на Ваненой с Калиновки идти далеко и накладно а прицепа для перевозки нет. В итоге кое как но комплект для соревнований я собрал. Лодку взял у Александра (Santila) а мотор у Юры (TUNEC) ПАРНИ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!

У Вани был завал на работе, приехать он мог только на сами сорева, тренироваться я поехал с товарищем Юрой. Приехали на берег мы в 7 вечера в четверг. Времени на поиски не было так ,что собрав лодку постаяли на закате на точке,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение взяли 1 щучку и пару судаков. Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
И так, утро пятницы встаем в 9 -30 утра, проспали короче, собираемся и в путь, времени мало. Перед выездом Ваня мне объяснил тактические нюансы, конечно я не все понял сразу, например фразу смотри,что б на хвост ни кто не сел я воспринял чуть буквальней чем надо было, подходя к Кучуку на хвост нам сел Константин (Хмурый) что б скинуть его заруливаем на пески, глубина 1 м делаем вид ,что рыбачим немного погодя он уходит а мы неожиданно для себя обнаруживаем свал на выбросе. Немного погодя ловим пару судачков мелкого и покрупнее, щуки нет, судаками результат не сделаешь нет смысла в них упираться. Костя (Хмурый) уходит вниз по течению,с ним еще несколько экипажей, я же решаю не быть на виду и разворачиваюсь . Несколько часов мы обследовали участок рядом с Новообинцево, вставал в основном не в попсовых местах, увы щуки не было зато судаковые поклевки были почти на каждой точке,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение сроду такого не было, что б один судак клевал. Ладно делаю ход конем идем на парковку, делаем дозаправку и уходим в верх, потеря времени очень большая получилась, да еще и проблема в том ,что в верх я ходил крайний раз 3 недели назад а в низ 2 с половиной недели назад, информации о текущем положении вещей на реке в этом районе нет, а это плохо. Начинаю даже немного нервничать, щучью раздачу найти не получается , наконец в седьмом часу вечера мы с Юрой находим щучью раздачу, за час берем чуть больше полутора десятков голов щуки до 2 кг и судака, с оной стороны выбивать рыбу сточки перед первым этапом не правильно, с другой шансов встать на нее было немного, комплект у нас был самый медленный среди всех участников. Тактика мать ее в моем исполнении. Выбивать под частую естественно не стали, основная задумка была в том,что б если кто то туда и встал раздачи не было. Десяток голов ,что б закрыться та можно было взять на легке но при правильной постановки и подборе приманок с проводками. короче говоря выдвинулись в сторону парковки, немного отлегло точку я нашел,ведь на соревах времени на поиск не будет. Придя на парковку встретился с Ваней, долго мы обсуждали детали предстоящего тура, ситуация не очень точка есть но не факт ,что мы туда встанем, особо выбора нет, если мы туда попадаем то закрываемся по рыбе это точно а это как минимум первая пятерка, а вот если нет ну плана Б не было, надеяться можно было на работавшие 3 недели назад точки, в общем расклад был такой. Вообще к вечеру у меня голова была квадратная, еще ни разу в жизни я так не заморачивался с рыбной ловлей.

Утро, построение! Садимся в лодку и вот наконец долгожданный старт, Волжанка уходит в точку а мы в 4 ПВХ идем почти вровень, но через некоторое время мы стали последними.Прикрепленное изображение На пол пути ощутил ......мандраж что ли, понимаю ,что ситуация скользкая или пан или пропал. Постепенно лодки конкурентов разошлись по реке, вот она заветная точка в зоне видимости, приглядываюсь ,лодок на ней нет, а это здорово . В голове пролетела мысль о том куда мы пойдем когда закроемся по рыбе, до места остается метров 300 нас обходит ПВХ с 15 л.с внутри все оборвалось , прям перед нами они залетают на место, ......писец. Делать нечего запасных точек нет, идем искать рыбу по точкам трех недельной давности. Первая не приносит ни одной поклевки, вторая за 5 перестановок приносит нам 2 не реализованные поклевки. Уходим на свал с протоки, тишина , когда в голове начали пробегать мысли о перестановке произошла офигенная поклевка, с потяга с глубины , короче сливаю бонус какой .....да хрен его знает это уже не важно, пытаемся раскачать это место но увы. Время тает, у нас в улове 0, идем назад к единственной найденной точке, там стоит уже другая лодка. Я бы прошел мимо но мы же на соревах, Ваня говорит про тактику выдавливания с точки, это как под жопу зимой забурить, обычно я такой фигей не занимаюсь, но мы же на соревах, да и точку мы не спалили а нашли просто не успели встать, в общем якоримся выше них примерно в 60 м (разрешено вставать в 50 м) начинаем вести обстрел в сторону их лодки. в течении полу часа происходит несколько поклевок 2 щуки берем уже легче, экипаж напротив нас все же уходит, остается минут 30 на ловлю, выдрачиваем 3 головы и происходит несколько холостых злых поклевок, к сожалению время истекло мчим на базу, результат очень плохой но не нулевой . После взвешивания на базе понял ,что все шансы на тройку мы потеряли, честно говоря перемудрил на тренировке, зачем то заметался и не пошел вниз . Оказывается не так то просто не перегореть когда весь форум ждет от тебя , только первого места. Да жутко не повезло , точку заняли прям перед носом но это моя ошибка , нужна как минимум еще одна рабочая как запасная а ее я найти не успел.
Что тут сказать, влетели, в душе были смешанные чувства , злость досада, долго анализировал ошибки. На второй тур был собран как никто другой, решили пойти ва-банк, поиском на соревах никто не занимается , там надо ловить, а для этого нужно знать точно где рыба, ну прилететь на точку первым естественно, в той ситуации у нас не было ни точки ни комплекта на котором можно быстро передвигаться.
По большому счету первый тур развязал мне руки, понимаю я это сейчас, я уже влетел хуже не будет, как будто груз скинул, прям облегчение.
Вечером немного посидели, пообщались, оказывается спортсмены приятные люди пока не сидят в лодках или не стоят на точке :) . Спать лег я не очень рано. Утро, холодно капец, все собираются и готовятся к отбытию. В первом туре несколько экипажей хорошо отловились практически в одном районе, мы с Ваней знали ,что большая часть из экипажей двинет именно туда. Ваня как вариант предлагал вычислить это место и потолкаться в общей куче, в плане тактики это наверно правильно но не мае это, не люблю я ни толпы ни толкаться ни тем более кого то выдавливать с уловистой точки, такой спорт не для меня. Я предложил все же мой вариант с поиском, можно сказать все зависело от меня, Ваня в тех местах куда мы собирались идти вообще не был, на тренировке его так же не было.
И вот наконец старт, Прикрепленное изображение как мы и предполагали большая часть двинула вниз, постепенно мы оказались последними, но в той ситуации это был + , мы плохо выступили в первом туре нас ни кто не пас, полная свобода действий. Спустя некоторое время останавливаемся на закосине, в зоне видимости лодок нет, пробуем. В начале тишина , затем у Вани происходит злая поклевка, подсечка иииииии......сука сход, причем серьезный, ударила в поводок а Ваня ее подсек куда то за гриву ну или еще куда, приехала в общем крупная щучья чешуя. Далее мы пытались раскачать эту точку, на этот раз у меня была злющая поклевка но мимо на этом все. Немного попыток реанимировать точку , но нет, уходим дальше. Следующим местом был выход протоки, с него мы видели несколько хороших поклевок пару реализовали, ушли на другую и снова несколько злых поклевок +пара щук в улове,Прикрепленное изображение в целом сильно не хватало фарта, со происходил сход, то щука просто не засекалась, за 2 часа до окончания тура у нас было 5 щук, а это очень мало, реализация плохая, на последок встаем на утренней точке, за пол часа вымучиваю пару зубастых и сливаю поклевку, все время вышло, идем на базу.

В общем взвешивание показало почти 8800 г а это 3 результат в туре отставание от первого места 1.5 кг, в принципе это 1 щука, хотя это уже детали. В итоге 6 место в личке, с учетом провала в первом туре это неплохо.Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Это наверно все ,что я хотел рассказать, думаю это не последние для меня соревнования. Что то в соревах есть такого ,что цепляет, но действовать как многие спортсмены я не готов, для меня лучше поиск своей рыбы , подальше от скоплений людей.

Urbanizator
14 авг 2016 22:38
С первым опытом тебя. Соревнования оч. Интересная тема.
Андрей Калачев
14 авг 2016 22:41

С почином . Думаю тебя зацепило! А злость и поиск своих точек - это то , что нужно правильному спортсмену . Поджопников многие недолюбливают .Спасибо за отчёт .

• Chaynic, Перспективный, Дмитрий и 4 другим это нравится

Поздравляю с первым спортивным опытом. Классный отчет!

Последний Праворульщик
14 авг 2016 23:01

Молодец!)

mobilizator
14 авг 2016 23:03

Ну все, пропал человек. )))

Затянули таки спортики. Поздравляю, Паша, с почином и непровальным дебютом. ;-)

• Павел про это нравится

Паша, молодец, с почином!

"мы плохо выступили в первом туре нас ни кто не пас, полная свобода действий"

Это и хорошо.

Не в обиду спортсменам, не все на соревнованиях работают "по чесноку".

Сам с этим сталкивался.

Больше внимания тренировке и прибудет с тобой рыбацкий фарт.

Гризли
14 авг 2016 23:31

начало есть+5!

Степаныч
14 авг 2016 23:56

Правдиво,честно,без понтов... Паша - плюс!!!

• Павел про, Лёха-Энерджайзер и Cheh это нравится

15 авг 2016 09:05

Человек
15 авг 2016 09:36

+5. От меня принимайте извинения, утянул вниз команду.

прихожу к выводу,что все таки нужен напарник в лодке.

• Хмурый, Дмитрий и Павел про это нравится

Павлуха не расстраивайся...думаю у тебя всё впереди... Да и этот результат, для первых соревнований достоин.... + 5    =)

Паха надо было мой комплект брать, тесновато но как он едет ты знаеш не по наслышке. Поздравляю тебя , результат хороший с учетом того что подготовка проходила с бухты барахты. И нам с тобой надо было ехать сюда хоть подготовиться бы смог нормально.
Со временем и опыт придёт +5.