Загадки реки

Написано Павел про , 17 Январь 2015 · 1 336 Просмотров

Вчера вечером на двух машинах выдвинулись в Новообенцево , Я ,Максим , Саня ,Леха и Сергей, поехали довольно поздно ,в самой деревне были в районе 18-00, спустились к Оби ,и поняли что дорога будет не самой простой,следы уже задувало через минуту, потихоньку доехали до места назначения, первым делом стали искать проверенное место, через пол часа начали понимать что ночью в метель это нереально, ну что делать ,эхолот нам в помощь,по другому ночью рыбу не найти, хорошо что днем там народ рыбачил и мы смогли найти немного свежих лунок, но на 6-6.5 м (на этой глубине мы перед этим ловили) эхолот неумолимо молчал, тогда мы разбрелись по водоему с бурами, и случайно набрели на лунку в темноте,опускаю чудо прибор, глубина 4.5м, рыбы валом и у дна и в пол воды,садимся дружной компанией в этом районе,как положено стартовый закорм (мотыль + мормыш) расставляем удочки, сидим примерно пол часа 0, тогда собираемся всей толпой у емкостей с горячительными напитками, первые,вторые, 100 г за рыбалку и снова расходимся по палаткам, мы с Саней в одной ,по приходу видим что все удочки спутаны,перевязываем и начинаем ливтовать фанеру, размер чуть меньше чем в предыдущие рыбалки, Прикрепленное изображение проходит час и у нас в пакете кил 7, снова собираемся компанией, клев только у нас ,по паре стопок ,и в обход лунок с эхолотом, рыбы под лунками полно у всех, все ясно дело в снастях, по очереди прохожу по палаткам и показываю нужные в данный момент снасти, (леска 00.8 - 0.10) мормышки не тяжелее 1г, пучок мотылей, (10 шт и более), все довольно просто+ фанерка хорошо реагирует на медленный тряс, типо маятниковой раскачки, снова вышли из палаток еще по паре стопок, стоим и смотрим спринтер едет,нифига думаем мужики бесстрашные мы на 4ВД и то очкуем, опять расходимся по палаткам мы с Саней опять где то час лифтуем фанерок, ну и еще по ночному окуню вытрясли ,Прикрепленное изображение мне веселеет, хорошеет ,короче я пошел бродить по водоему, ну и к мужикам на спринтере заглянул, у них 0, достаю эхолот ,проверяю место, рыба есть ,значит снасти не те, достаю,все понятно ,мормыха размером с джигу,объясняю ,показываю, и иду дальше до след палаток, о чем то говорю с рыбаками ,точно не помню,в общем не было меня часа 2 ,за это время Максим залез в мою палатку и вместе с Саней уже 2 пакет наполняют,портить Максу рыбалку не стал ,и залез в его палатку,мне в таком состоянии в общем то без разницы было где сидеть :) ,минут через 40 приходит Макс а я его ведро под рыбу на 70% заполнил,делаем рокировку и я возвращаюсь к себе в палатку ,Санек идет спать в машину ,а ко мне залазиет его брат Леха, и до утра мы с ним забиваем под завязку 2 больших пакета Мария-ра ,в общем рыбы мы наловили просто дохрена, предыдущие рыбалки были просто ,разминка,тут и на котлеты , и в коптильню, и завялить хватит,еще и котам достанется,в 6 -30 собираем снасти и в 3-ем (Я, Саня,Леха), выдвигаемся на другой водоем, дорогу наглухо замело,через км ,намертво садим Дастер на пузо,пол часика капаем толкаем бесполезно, смотрим на встречу джип несется, серебристый УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП, ну думаем сейчас нас дернет маленько , ХАХА, проносится мимо нас даже не сбавляя скорости, ну да ладно думаем ,чтоб тебя так же дернули когда встанешь, еще капаем бесполезно,звоним Максу , он уже собирается выезжать, подъезжает УАЗ ХАНТЕР, 1 минута и мы на твердой почве, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭТОМУ РЫБАКУ, дальше газ в пол ,бедный Дастер, летает по калие как сумашедший, чудом выбираемся и держим курс на Шелаболиху,уже светает, приезжаем на место вроде вовремя, место назначения тот же свал что и в предыдущем отчете, 20 мин по снегу и мы на месте,решаем начать с того места где я в прошлый раз поймал судачка, с первой лунки у Сани поклевка, тащит что то более менее достойное, доводит до льда и не может завести рыбу в лунку, там под кромкой льда был закилошный судак, и в тот момент когда судачья голова оказалась в лунке, судак сходит, обидна стало даже мне, Саня конечно расстроился, бурим ниже и находим свал в виде буквы Г, (параллельно и перпендикулярно течению с 5.2 на 6.4) снова следует поклевка у Сани, вытаскивает окушка,Прикрепленное изображение к слову в этом месте а именно на свале вдоль коряг бьет довольно сильная струя + глубина 6м ,Саня решил поставить баланс весом 12г, я сразу его предупредил что на такой глубине ,с таким потягом балансир такого веса работать просто не будет, и оказался не прав, я взял попробовать и действительно, игра балансира была похожа на топор, а сам я поставил вес 21г в принципе проверенный поисковый баланс, у меня 0,а у сани 2 поклевки, Загадки реки, тем временем поклевка у Лехи ,он тоже поставил 12г естественной расцветки и решил использовать чисто судаковый вариант без поводка,это его и подвело, щука срезала уже на подходе к лунке ,активность хищника была минут 30, следующие 3 часа мы избуривали все вокруг, ТИШИНА,тогда кардинально сменили место, Леха бурит первую лунку, несколько взмахов, поклевка , и судачок оказывается на льду,Прикрепленное изображение я снова превращая лед в решето, БОЛТ, а Леха в дагонку ловит еще и неплохого окушка, ну чтош тут сделаешь не мой день, уже перед самым отездом в сторону дома, бурю дорогу закармливаю на глубине 1м со льдом, решаю вспомноть как ловить окуня с насадкой, ветер просто не дает трясти, но несколько штук я все же вымучиваю, чтоб хоть как то уйти от 0,Прикрепленное изображение ну а вообще рыбалку можно занести в актив, иногда можно пробовать 100% неверные варианты подбора снасти чтоб добится желаемого результата.
Ну вот я как обычно описал картину происходящую со мной на водоеме,за фото не пинайте ,камера на телефоне так себе ,всем спасибо за внимание!

Сплошная пропоганда алкаголя :). А так хорошая рыбалка!
Павел про
17 янв 2015 21:09
Решил по честноку описать все как было,ну а так я очень редко употребляю алкоголь.