Поиск, или две совершенно разные рыбалки.

Написано Павел про , 14 Февраль 2015 · 1 384 Просмотров

Всем привет! Ну пожалуй начну. В среду в обед созваниваемся с Сергеем, цель не определена, просто захотелось съездить в неизведанные до сели места, тем более что есть инфа что дорога есть, в 17 -00 выезжаем от меня, первоначальная цель лещ , на месте в 18-00, место обская протока, на льдине никого, ну что делать берем Торнадо 100 ,эхолот и на ночную разведку водоема, глубины разные от 2 до 6 м, вот как раз на 6 м эхолот нам и показал рыбу,правда размер мелкая,средняя, но в районе дна,забуриваемся и ставим палатку, далее все по схеме,закорм мормышем потом мотылем, до 22-00 ни одной поклевки, затем в промежутке до 00-00 влетает несколько мелких фанерок 150-200г это вообще не то что надо, беру бур,эхолот и до часу пытаюсь найти что то стоящее ,но чудо техники неумолимо ,только мелочь, возвращаюсь в палатку,предлагаю Сергею поехать в другое место,по карте видел не далеко еще одну протоку,ну как не далеко кил 15-20 по льду, решено едем, запахло очередной авантюрой , тем более что мы понятия не имеем есть дорога или нет, на удивление дорогу мы нашли, да и первые 10 км вполне сносную, а вот потом........ с разгону влетаем в уазиковскую колею ,X- treil еле еле лезет на пузе, но в конечном итоге застревает, Сергей включает блокировку и панижайку, с раскачки выезжаем и со скоростью 5 км в час с глазами по 50 копеек, едем дальше, дорога все хуже и хуже, ощущение что тут до нас проехало только пару машин да и судя по дороге куда более серьезных чем у нас, но на удивление мы еще едем, да в общем то и выбора нет, развернуться не реально, в общем только вперед, каким то чудом доезжаем до этой протоке, адреналин бьет через край, освещаем протоку, в голове крутятся мысли а если там лютое течение или воды нет,да что гадать берем бур и вперед, лунке на 30 долгожданный сигнал, глубина 4.5 рыба есть и крупная, ставим палатку, на удивление потяг не сильный, закармливаем, сидим до 04-30 ни одной поклевки,идем в машину спать, подъем в 7-00 идем в палатку, приходим кто то ночью съем мотыля на всех удочках, даааа подстава, сидим до 7-30 опять не поклевки, тем временем на улице становится светло,я выхожу и осматриваюсь, примечаю на русле коряжник, решено иду на поиски хищника, прихожу на вид не плохо,есть и завалы и конец ,и граница видна, бурю, 1,2.3, и т д , лунки ,весь коряжник наглухо зашугован,Прикрепленное изображение ну что делать, иду на край коряг ,разбуриваю пятак, глубина на крае коряг 4.5 затем свал на 6 м с очень сильным потягом, на границы течка не очень сильная, в общем перебираю весь боекомплект, резина разных размеров и цветов ,затем балансиры- 0, не хорошо, откуром попахивает, это в мои планы не входит, решаю пойти чуть выше в коряги и найти границу шуги и чистого льда, кое как нахожу, глубина 4 м ,резина молчит, пробую Кондор 7, 21г естественный цвет, прохожу 3 лунки ,тишина, на 4 на дне лежит коряга, подматываю выше нее, делаю несколько взмахов , Дыыыыынььььь, звонкий тычок, засекаю ,чувствую что там нормальный судак, немного не довожу до льда и зацеп,приспускаю и опять, в общем попал я между бревен, попробовал приспустить по ниже,резкий рывок и глухой зацеп, бил бил отцепом, короче клыкастый все коряги по дороге собрал и ушел, вот по этой пречине я и не люблю коряжнеки, настроение не очень, ставлю подобный оторванному баланс перехожу на соседнюю лунку 3 или 4 взмаха удар, тут я уже тащил буром, наконец первая рыба барахтается на льду,Прикрепленное изображение после этого до 11-00 дырявил лед тихо, иду к палатке, прихожу у Сергея ни одной поклевки, нехило, рыба вроде под нами есть, только я смотал эхолот, первая поклевка, фанера на льду,Прикрепленное изображение опять закармливаем ,я иду искать щуку в протоке, на первых лунках глубина 3м затем резко 3.5 ,4 м и ярко выроженный подводный коряжник, первая поклевка на Раралу, кое как завожу в 100 пузатую зубастую,Прикрепленное изображение затем через пару дырок обидный сход уже в лунке, иду дорогой лунок ,1 ряд на свале второй ряд на ямке,дно волнообразное на 3 метровых столах поклевок нет, а вот на свале в ямку есть,зацепы есть почти к каждой лунке,задалбался за отцепом лазить, тем временем на водоем приехал Уаз, и его экипаж взял цель на нашу палатку, странно но эти рыбаки решили сесть именно к нам, оказалось не зря, потяг как раз к ним и вот через какое то время на льду в районе палатки идет какой то движняк,иду посмотреть,оказалось мужики кого то поймали и не могут багром в 130 протащить, я разделся и рукой кое кое как достал за полторашного леща,Прикрепленное изображение затем пошел дальше блеснить, на 7 баланс много зацепов ,ставлю 5 ку кондор, на второй лунке хороший удар сопротивление явно достойной щуки, довожу до льда и не могу протощить в 100, не лезет и все, через какое то время резкий щелчок, вытаскиваю пустой поводок, срезала флюэракорбон 0.4,Прикрепленное изображение ставлю струну, и в течении часа вытаскиваю 2 экземпляра и 1 сошла,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Сергей тоже глядя на это дело поставил балансир и пошел по моим лункам в итоге за час поднял 2 хвоста,Прикрепленное изображение активность у щуки была до 15-00 затем до 16-30 ни поклевки и мы двинули домой, итог рыбалки немного фанерки, и 4 щуки у меня ,Прикрепленное изображение 2 у Сергея, в общем разведка с одной стороны неудачная лещя мы не поймали, с другой нашли щуку, обратная дорога была чуть полегче, как то так.

После приезда домой созваниваюсь с Пашей, решено едем исследовать эту протоку, вчера в 6 утра выезжаем от меня, едем по трассе, через дорогу медленно переползает поземка, значит смысла пытаться пробиться туда нет, дорогу сдуло, решено идем пешком, доезжаем до места от куда до этой протоки самое короткое расстояние, хорошо что хоть следы от снегохода есть ,до места доходим довольно быстро на переход тратим примерно час ,может чуть больше, холодный ветерок дует в лицо, по сравнению с четвергом погода очень сильно изменилась, на рассвете на месте, пьем чай и в бой ,пускаем весь лед в зоне видимости под нож, до 10 ни одной поклевки, но мы твердо настроены поймать рыбу,Прикрепленное изображение меняем цвета ,размеры балансиров, около 11 утра при одной из проводок у меня пропадает балансир, на автомате подсекаю и первая вымученная рыба у меня в руках,Прикрепленное изображение поклевка была очень странная скорее не потброс а медленный подъем кивка, через минут 20 у Паши такая же поклевка ловит шнурка,Прикрепленное изображение результат не впечатляет ,идем на ту ямку где я вчера ловил,разбуриваем весь район ни одной поклевки, идем искать новые ямки, пара десятков пустых дырок и у большого затопленного дерева у меня долгожданная поклевка, не плахой экземпляр зубастика у меня в руках,Прикрепленное изображение через какое то время Паша в одной из лунок цепляется за корягу, только полез за отцепом баланс отцепляется от коряги и в этот момент следует поклевка, очередная зубастая на льду,Прикрепленное изображение разсверливаем весь пятак тишина, я не вдалике вижу большое дерево торчащее из воды, иду туда, бурю дырки под стволом дерева, во второй лунке на опускании удар такой силы как будто бетонную плиту уронили на балансир, подсечка , у меня аж пот выступил, такого сопротивления я не чувствовал давно, не то что там тянуть ,на месте удержать на 0.25 было не реально, начал травить, и в этот момент щелчок, обрыв, зачем ей понадобилась кондоравская пятерка, да и лунка у меня на 100, в общем вообще без вариантов, то адреналину я нормально хапнул, после этой поклевки мы прошли метров 400 протоки разбуривая все перспективные места, ни поклевки, протока очень интересная со стороны песков меляки а под крутым берегом на протяжении где то с км имее ярко выраженное русло с глубинами 3.5-5м с подводными корягами, последняя поклевка датирована 14 часами, до самого вечера ни потычки , уже солнышко садится и тут БАХ у Паши поклевка вытаскивает щуку,Прикрепленное изображение дааааа такого предательства от подводного мира я не ожидал, до темна час ,я хватаю бур весь оставшийся лед под нож, интервалом между лунками 5 м ,полный ноль, в итоге по хвостам щет 3-2 не в мою пользу , итог рыбалки таков, могу сказать на 100 % что щука вчера не брала, и 5 добытых хвостов результат упорства и терпения, кстати вся щука облеплена пиявками.Прикрепленное изображение ,дома почистил щук, все полные икры. Всем спасибо за внимание! Попытался рассказать все как было, вроде нечего не упустил.Да совсем забыл были и такие уловы,2 раза,большой привет тем кто их поставил.Прикрепленное изображение

Паха, ты летом эти места заприметил или просто наугад по карте ездите?

Павел про
14 фев 2015 18:22

Паха, ты летом эти места заприметил или просто наугад по карте ездите?

На моторе в тех местах были но внимания не обращали на эту протоку, в целом отбитые на голову ехать ночью по реке не зная толком куда, все хорошо что хорошо кончается. Ехали больше по карте , я хоть представлял куда а Сергей вообще понятия не имел.

Отчаянные...

• Vov4uk это нравится
Sibiryak_22_
14 фев 2015 19:16

Неутомимые рыбаки!

ну ты прям рекордсмен по отчётам нынче! спасибо за просвящения!!!

Борисыч
15 фев 2015 11:29

Интересно написал. Сам стараюсь блокировку и понижайку включать всё же до бездорожья.

• Vovan это нравится

Вопрос к владельцам Хитрил :откуда там блокировки и понижайки ? Насколько я знаю , там стоит вискомуфта , и есть режим LOCK , принудительно блокирующий эту муфту , и на этом все приблуды закончились. Или не так ?

Или не так ?

Думаю что это условное название тех кнопок, которые делаю из него внедорожник...