Не трофеи, но все равно было весело!!!

Написано Павел про , 20 Июнь 2015 · 1 378 Просмотров

Привет всем форумчанам!!!! Вчера вечером мне поступил интересный звонок, собеседника звали Александр, он предложил мне прокатится по протокам в поисках, ну конечно щуки, естественно крупной, я с радостью согласился, в 3-20 ночи выезжаем от меня, еще и малого с собой прихватили, далее не торопясь едем на место спуска лодки, в районе 4-30 на месте, загружаем вещи, немного фото ,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение далее мчим на всех парах в сторону манящих зубастых монстров,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение для малого это первый выход на воду в составе экипажа плав средства с мотором, ощущения как и у меня в первый мой выход, восторг, плывем до первого перспективного места, так как в 3-ем с лодки рыбачить не удобно выходим на берег, собираем снасти и на обследование протоки, через несколько забросов малой вытаскивает мега щуку, но чот как то не очень он этим доволен, Прикрепленное изображение развратил его прошлый сезон когда двушек ,трешек выкидывали за борт не глядя, а тут какой то шнур, конечно он его отпускает со словами плыви хотя бы за бабушкой :blink: ,Прикрепленное изображение да и вообще план на сегодняшнею рыбалку ,рыбу любых размеров отпускать, сказано сделано, я то же ловлю щупака и то же отправляю за родней,Прикрепленное изображение немного пройдя по берегу поклевки пошли одна за другой, у Александра с лодки вообще с каждой проводки, размер не зачетный,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение чувствовалось ,что щука не активна, ни всплесков, ни бурунов, гробовая тишина на протоке, не к добру, должна здесь быть нормальная щука,должна, не переставая я себе повторял и вынимал одного,за другим докилошных щурят , и возвращал обратно от куда взял,Прикрепленное изображение но все же щучки настоящие бойцы, да же небольшой экземпляр оставлял положительные эмоции от борьбы,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение разловил перекрашенную мной незацепляйку, в траве работала на ура,Прикрепленное изображение и вот время уже восьмой час а у нас не одного зачетного экземпляра, решаем приготовить завтрак, для этого вылавливаем 3 щучки, чистим Прикрепленное изображение , а затем жарим,Прикрепленное изображение запах уууууу, пока жарится я взял Рестив Александра и сделал заброс, тут же сел щупак. сошел, за ним еще пара сходов и ловлю таки неугомонную бестолочь, запугиваю ,что б больше некогда не ловилась,Прикрепленное изображение затем отпускаю,Прикрепленное изображение и вот наш завтрак готов, если честно ,то жареная щука на природе совсем не то,что дома,Прикрепленное изображение позавтракав и посидев с полчасика , двигаем на другую протоку,Прикрепленное изображение там я на свое удивление встречаю своего друга Олега,Прикрепленное изображение он с утра взял несколько окуней и щурят на воблер, поговорили и разошлись, к сожалению на этой протоке было, то же самое, мелкая средняя травянка клевала с завидной регулярностью,Прикрепленное изображение но ловится стала гораздо хуже, не мудрено солнце было уже высоко, стало откровенно жарко, решаем сделать тайм-аут, и искупаться,Прикрепленное изображение вода как парное молоко, как щука вообще клюет при такой температуре воды не понятно, накупавшись вдоволь , снова плывем пытать счастья в другое место, выходим с малым и идем искать перспективные места, находим таковое, ловим сразу несколько злобных щупаков, и снова какой то недовольный вид у некоторых, Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение лезем в самые дебри может тут нормальная щука,Прикрепленное изображение через несколько забросов повисание , секу, приятный треск фрикциона , она ,она родимая, прет как паровоз, заводит в коряги и там остается, обидно, хотел фото сделать и отпустить но щука решила иначе, и снова злые поклевки мелкощук и снова бесконечкая смена мест,Прикрепленное изображение и вот на очередной проводке вдогонку хапает закилошный щукак, брызги во все стороны и снова сход, малого тем временем доедают комары и он садится в лодку, а я продолжаю не теряя надежды искать рыбу мечты, но клюют увы только небольшие экземпляры,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение я иду дальше, подхожу к очередному месту, заброс между кустов, повисание, после подсечки первая мысль зацеп....., а вот дальше этот зацеп попер так ,что с двух рывков оборвал шнур на 6 лб, я еще больше в нем разочаровался, он конечно хорош, летит отлично ,чувствительность на высоте, но вот очень быстро изнашивается , из-за чего и происходят такие вот досадные обрывы, тем временем время уже 12-30, искупавшись принимаем решение ехать домой,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение наловились до тошноты, да и погода на улице не очень комфортная, приманки использовал разные, в основном силикон, цвета- бело красный, зелено красный, зеленый, желтый, желто-черный, и.т.д, огрузка от 6 до 10 г, в траве ловил на колебло , и не огруженный силикон! Сказать ,что я очень доволен рыбалкой не могу, но и не все так плохо, хоть и рыба мелковата но удовольствие она нам принесла, а это главное!Спасибо за внимание, удачи на рыбалке!

БЛ-26

я тебе , как начинающему водномоторнику , посоветую , одевай жилет , для себя

• Nik(дядьКоля), Женька-Fisher, Alexey K и еще 1 это нравится
Павел про
21 июн 2015 10:54

Я бы с радостью одел, если бы он был......, а так у нас малой за спасательный буек был!

не дай бог им воспользоваться

• Павел про это нравится

Как учил меня мой отчим : Вода ошибок не прощает...