На встречу с рекой Уба, или дорога для ненормальных!

Написано Павел про , 01 Август 2015 · 2 070 Просмотров

Всем здравствуйте! Нахожусь по прежнему на территории республики Казахстан, вчера ночью вернулись наверно с самой запоминающейся для меня поездке, дело тут даже не в рыбе, просто дорога по которой мы ехали напоминала дорогу в АД но обо всем по порядку!

И так, 29 июля в 17-45 мы выезжаем , все собрано поэтому держим курс прямиком в горы, туда где не станет ехать ни один нормальный человек, вначале дорога была вполне себе нормальной, с кочками и ямами но ехать можно, но по мере удаления нас от города ехать было все страшнее и страшнее, это ни у нас елозить по колее на пузе,]совсем другое, дорога каменистая но с канавами глубиной в пропасть, ,выглядело это примерно так, с лева гора,с права обрыв, бесчисленное кол-во бродов, с почти вертикальными подъемами, я даже и не думал ,что нива ехать в таких условиях, местами перескакивали овраги как мне казалось каким то чудом, но Валерий, брат Юры привыкший к таким дорогам явно знал ,что делает, кое где дорога была хорошей и мы останавливались сделать фото этих невероятных по красоте мест, вокруг нетронутые леса и горы, вокруг ни души, только мы и бескрайняя тайга, немного не по себе, ведь в этих местах водится много диких зверей в том числе и медведей, просто стараешься об этом не думать, просто наслаждаешься видами, а посмотреть реально есть на ,что, хорошо когда в наличии хороший фотоаппарат, почти всю поездку не выпускал его из рук, наконец спустя почти 6 часов мы прибыли на место назначения, я это понял когда мы в ночи с горы съехали в большую реку и поехали прям по ней, к этому времени я уже стал привыкать поэтому уже не было так жутко, сделав пару фото одели костюмы и пошли с Юрой смотреть кто живет в этой реке под названием Уба, Валера тем временем лег спать, так вот взяв 2 фонаря мы зашли в воду, первое время казалось ,что рыба здесь совсем не живет, затем нам на глаза попался мелкий харюзок, после я спалил налима сладко спавшего за большим камнем, после пошли на перекат, хариус был но очень мало и стоял на большом расстоянии друг от друга, в принципе все были в курсе ,что еще рано рыбачить на большой реке, большая часть харька еще по притокам, но на большой реке его ловить куда интересней, пройдя еще 2 переката увидев 4 особи решили вернуться на плес , только мы зашли в воду Юра уперся в тайменя, прикольно видеть эту красивую рыбу ночью в воде, к сожалению долго наше присутствие он терпеть не стал и растворился в ночи, после мы пошли спать, поспав пару часиков я встал самым первым, уже светало, стал будить Юру, вставай говорю уже рассвет ,получил однозначный ответ ну ее нафиг я спать хочу, собрал снасти, одел костюм и пошел знакомится с рекой, первым делом зашел на свал, поклевки не заставили себя ждать,но единичные, пройдешь несколько метром 1-2 поклевки, да еще и реализация слабая, поклевки были в основном на ручейника, постепенно встало солнце клев стал хуже, вот уже и Юра встал, и идет ко мне, встал рядом, так же реализация слабая, я пошел в низ изучать реку, Юра остался, везде где пробовал были поклевки, но только на сильной течке, на свале или на перекате, где струю затухали поклевок почти не было, хотя местами дно очень интересное, все в бороздах но стоять хариус будет там только к осени, сейчас он только на быстрине, снова проблемы с реализацией, топит поплавок а не берет, ставлю мормышку, ловится стало лучше но все равно слабо, ближе к обеду вернулся к машине, взял только несколько штук покрупнее 24-25 см, меньше топил, с собой фотоаппарат не брал так ,что сделал фото места только к обеду, засолив хариусов мы двинули на плес под названием Тайменный, с целью поймать эту неуловимую рыбу, по словам Валеры там иногда попадаются экземпляры 10 и более кг, только вот проблема все ,что у нас было из снастей на тайменя не годилось, было несколько непонятных колебалок у Юры но мы их быстро оставили на камнях, это как пытаться поймать судака в Оби на вращалку, шансы есть но мизерные, так же и у нас без снастей удачи не ведать, даже Валерий который здесь знает каждый камень на проверенные блесна изловил только одного небольшого таймешку, оторвав на камне последнюю блесну решил более времени не терять, а идти ловить хариуса, последний к слову слабо но ловился, размер стандартный, 24-25 см, иногда пролетала и мелочь 15-18 см, всю рыбу отпускал на ужин хватает утреннего улова, в горах погода меняется очень быстро, рыбалку пришлось прекратить в 4 часа, пошел проливной дождь, в перерыве между дождем сварили уху из тайменя и хариусов, получилось очень даже, кстати когда почистили хариусов выяснилось ,что он совсем нечего не ест, желудки были набиты камешками и песком, чистится одним словом, у хариуса такое бывает, в такое время лучше не попадать клева не бывает, к сожалению это не предугадать , попали не удачно, хотя сказать ,что было скучно не могу, но рыбалка достаточно трудовая, в полночь легли спать, проснулись только в 9 утра, снова походили до обеда по перекатам, я в одном месте попал на короткую раздачу , отпускать не стал надо было ,что то привести, Валерий на терольку поймал чуть больше, а Юра спал, ближе к обеду Валера с Юрой решили съездить за тайменем, я остался чистит рыбу , через час смотрю возвращаются, результат ожидаем, собираем вещи и решаем съездить на приток , ну ,что тут сказать, большое спасибо реке Убе, было классно, вот мы уже едем на встречу с речкой Сакмарихой, через 2 часа мы на месте, пару часов очень веселой рыбалки, хариуса море, вот мой улов за пару часов, у Валерия с Юрой примерно так же, под конец отводим душу, затем уже в темноте едем домой, проваливаемся по дороге в яму, цепляем лебедку 5 сек и едем дальше, сегодня ночью приезжаем и ложимся спать, на утро узнаем ,что вчера в том районе где мы были медведь разорвал на куски 2 то ли рыбаков то ли охотников, фото просто жесть, выкладывать не буду зрелище не для слабонервных, вот в такие места мы ездили, глушь тайга, и очень красивые пейзажи! За отчет сильно не пинайте слишком много эмоций, не получилось все описать , вышло довольно скомкано, смотрите лучше фото, они у меня вышли явно лучше, спасибо за внимание! Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение