Неудачная разведка!

Написано Павел про , 07 Сентябрь 2015 · 2 226 Просмотров

Здравствуйте всем! Вчера ночью вернулся с реки, возвращался с мыслями а ,что это вообще было, и как такое вообще могло случится! Короче обо всем по порядку!

Перед выездом !

В начале, перед рыбалкой конечно были сборы, все началось со встречи в городе с Саней ( Santila) только я сел к нему в машину, мне поступил звонок от Димы, так и так Юра застрял на пляже надо вытаскивать, двинули на пляж, по приезду увидел вот такую картину....., Юрин Х - Трейл пытался вытащить Эскудик и тоже засел,Прикрепленное изображение на помощь приплыла целая толпа мужиков с противоположного берега, общими усилиями в начале достали Эскудо, затем откопали и выдернули Х- Трейл.Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО, этим отзывчивым людям, если бы не вы ,Прикрепленное изображение долго бы нам там копать!!!!!

Далее все разъехались по своим делам, мы с Саней двинули загружать лодку и вещи в машину.Так вот загрузив вещи в машину мы двинули в сторону еще одного участника будущей рыбалки, а именно Сани (mobilizatora) , наконец встретились и перегрузив вещи в Саниного субаря двинули уже непосредственно к месту рыбной ловли, из нас троих дорогу до намеченного места знал только навигатор, по нему и ехали , нашли место назначения конечно не сразу, накатали десяток лишних км по полям, но в конечном итоге приехали куда надо.Первым делом разложили вещи и приготовили ужин, так вышло ,что поспать не получилось, время в хорошей компании летит незаметно так ,что пока поели ,посидели, разобрались с лодкой и вещами уже в дали забрезжил рассвет, спустили лодку на воду, Santila решил не выплывать а поспать ну а мы с другим Саней решили плыть знакомится с новыми местами, так и сделали, на рассвете был жуткий туман, шли по приборам, недалеко от себя заметили вход в протоку, для набивания руки решили в нее и зайти, проточка оказалась довольно узкой еще и усыпана корягами + туман,Прикрепленное изображение в общем плыть было довольно экстремально, наконец решили встать попробовать, поклевки пошли с первых проводок, ожидаемо брала мелочь, щука вся до кг изредка чуть больше, судачок до кг не дотягивал, но было весело,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение почти на каждой точке нас ждала россыпь поклевок, Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение причем с первых же проводок, рулили Басики и Кейтеч, вся рыба была отпущена,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение набив до 9 утра руки мы с Саней двинули в хорошем настроении к машине, по прибытию увидели кислое лицо Santila, первые слова парни я заболел, вот так к сожалению тоже бывает, благо с собой были лекарства. Я и два Сани решили перекусить , посидели поели, Santila выпил лекарства и лег спать, ну а мы с другим Саней двинули на поиски рыбы , ну и осваивать новые для себя Обские просторы, выше по течению чем парковка я был, а вот ниже нет, туда и направились, настроение после утренней раздачи было хорошее, так ,что были готовы к раздаче бонусов на реке, начали исследовать реку, первые коряги ,пески, свалы, стрелки не принести нам ни одной поклевки, уходим все дальше и дальше по реке, результат тот же 0, как будто в другое измерение попали ,где все вымерло, прозрак см 10-15 явно не в нем дело, погода правда странная то светит солнце и жарко, то льет дождь и становится холодно,Прикрепленное изображение больше всего пугает полное отсутствие людей на реке, даже удивительно, в протоке лодок было много, снова уходим все дальше и дальше, снова все та же картина, пустая река, и ни одной поклевки, главное даже всплесков нет, выключая двигатель слышим только одно, тишину, лишь всплески наших приманок нарушают покой , наконец доплыли до устья небольшой протоки, неожиданно было 3 поклевки и сход, ага рыба здесь все же живет, проверили бензин, осталось на обратный путь и 5 л в канистре в запасе, плюнув на все пошли в протоку, тут и вспомнили ,что забыли, эхолот, на реке и без него можно спокойно плавать иди по створам да иди, да и бакены еще пака не убрали, а вот в протоке без эхолота хреново, не знакомые места, не известно ,что там под лодкой, сколько там глубины, так вот и плыли, ориентируясь только на берега, так мы проплыли всю протоку, поймали только 1 щучку, в принципе это и была единственная поклевка, стало ясно ,что не в Оби дело, просто в целом после обеда с рыбой ,что то случилось, причем не работали ни пески ,ни коряги, только к вечеру рыба стала просыпаться, наконец пошли таки долгожданные поклевки и то очень вяло 1-2 с точки и то до 1.5 кг, на закате поплыли в сторону машины,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение настроение было не очень, но рыбы мы на уху все же взяли, причалив к берегу увидели кислое лицо Santila, после лекарств было лучше но все равно не очень, почистили рыбу, решили часть замариновать, а головы и хвосты на уху, так и сделали, сварили уху , посидели немного и пошел проливной дождь, накрали еду и рыбу и залезли в машину , расслабились и уснули, проснулись только утром и уже не на рассвете, пошли позавтракать, и увидели такую картину, - пустая кастрюля где была уха, пустая емкость с замаринованной рыбой, разорванная пачка маянеза , отсутствие хлеба, съеденная тушенка , в общем какая то сука сожрала все, просто пи....., какой то, благо в машине осталась лапша и хлеб, разогрели воду и поели, подкочали лодку, наполнили пустой бак бензином, и отчалили, Santila снова остался на берегу, только мы отчалили смотрим какая то шавка бежит, как у себя дома подходит к нашей еде и ищет ,что вчера не доела, оооох жаль мы уже отплыли, на берегу был только Santila, под руку ему попала бутылка карачинской она и незамедлительно полетела в эту охреневшую шавку, больше она не пришла , а жаль, ее уже ждали вещи потяжелее, ну да ладно, снова решили проверить протоку, и снова мелко хищник не отказал нам в клеве,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение половив вернулись на базу, взяли таки эхолот и Santily на борт, последнему стало лучше, так ,что двинули на повторное освоение реки, успели постоять только на 2 точках,Прикрепленное изображение было 3 поклевки , тут резко солнечная погожая погода превратилась в полную жопу,Прикрепленное изображение дунул сильный ветерПрикрепленное изображение и нас настиг проливной дождь,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение пришлось в спешке уходить из под удара стихии ,Прикрепленное изображение порыбачить на реке не удалось, пришлось прятаться в протоке, там хоть ветра не было, только дождь, ну хоть мелкорыба нас порадовала, не отказала в клеве, до 4 позанимались заготовкой ,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение лучше всего работали коряги, и выходы с них, рабочие глубины 3-5 м, много сходов и пустых поклевок, лучшей приманкой оказался поролон, чуть хуже басики и кейтеч, в 16-30 были уже на парковке, далее сборы и путь домой.

Итог - рыбалка не удалась, но было весело, спасибо мужикам за отличную компанию, я отлично провел время.

А в эти неразгаданные места я еще вернусь!

Спасибо всем за внимание !

БЛ-5

там уже почти вся крупная рыба выкатилась , больше 4 редкость

• Павел про это нравится
07 сен 2015 18:39

там уже почти вся крупная рыба выкатилась , больше 4 редкость

Я знаю, я бы даже сказал больше 2 кг редкость, а ,что делать когда руки кривые? Обь молчит, парням то скучно, вот и поперлись в протоку, 50 л бенза за 2 дня спалил, было бы еще, и еще бы спалил, столько новых мест увидел, интересно же, у меня аж следы от румпеля на руке до сих пор не сошли, жесть. а откурить иногда полезно, есть пища для размышлений.

• Феникс это нравится

обь там не молчит , просто вы её разговорить не смогли , я первые несколько выездов тоже брился , пока не нащупал нужные места

• Павел про и Феникс это нравится
07 сен 2015 19:23

Я тоже так думаю, скорее всего просто не нашли или не подобрали ключик, хотя раньше такого не было всегда находил и подбирал, мне кажется ,что в субботу точно после обеда было все мертво, потому как попадались места где 110 % из 100  был хищник но не на ,что и не как не брал, а вот в воскресение Обь ожила но погода помешала, я еще туда вернусь, времени только много надо, мест слишком много.

четвертая фотка с верху ( где все вместе сфотаны )  в камуфляж одетый не Виктором зовут ?

07 сен 2015 19:58

Да вы правы, это Виктор, мой хороший знакомый, он вместе с Димой мне и позвонили.

Белозеров ?

07 сен 2015 20:11

Не помню как у него фамилия

он на форуме ?

07 сен 2015 22:30

он на форуме ?

На этом его нет, на фишках есть, ник Казанец.

• RSV это нравится
Fan fishing
08 сен 2015 11:15

Думаю, что собака ни в чём не виновата. Она руководствуется рефлексами и инстинктами, а основной из них - это пищевой.

• Santila и Феникс это нравится

Согласен. Сами лошары. Надо было еду на ночь в машину убрать или на крышу поставить. В собаку полторашкой запулил, что бы шугануть. Там новую еду доставали. Она подумала, что мы ей добавку приготовили.